Строительство станции "Хорошёвская" Московского метрополитена. Начал работу первый участок третьего пересадочного контура Знаете ли вы, что

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сроки открытия новых станций и планы до 2021 года.

Станции стартового участка Третьего пересадочного контура метро – "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр" – откроют для пассажиров до конца года.

К этому времени завершится и строительство на новом участке Люблинско-Дмитровской линии от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской". Движение на этом сегменте планируют запустить в начале 2018 года.

В высокой степени готовности находится новая конечная станция Замоскворецкой линии – "Ховрино". Подробнее о новых станция читайте в нашем материале.

Новое кольцо

Протяженность нового кольца составит 66,7 км, на нем будет расположено 31 станция. Кольцевая ветка пересечется 17 раз с действующими радиальными линями, с семью станциями радиальных направлений московской железной дороги и двумя станциями московского центрального кольца.

Иллюстрация: stroi.mos.ru

Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии примерно 10 километров от Кольцевой линии метро. Северная часть нового контура от станции "Нижегородская улицы" до станции "Шелепиха" будет пролегать в пределах МЦК, а южная часть пройдут по районам, находящимся за станциями МЦК.

Предполагается, что пассажиры благодаря новому кольцу смогут быстрее попадать из одной точки города в другую и экономить на поездке от 20 до 30 минут.

Первые пять станций нового кольца "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк" откроют в конце этого года. В следующем году запланировано открытие станций: "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная", "Нижняя Масловка", а также "Улица народного ополчения" и "Нижние Мневники" на западе от станции "Хорошевская". А еще через год поезда пойдут от "Нижней Масловки" до станции "Рубцовская" с остановками: "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская".

Концепция станции "Хорошёвская". Фото: stori.mos.ru

Станция "Хорошёвская" будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и четвертая Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко, Поповой и Экстер. "Хорошёвская" станет второй станцией московского метро в названии которой будет буква "ё". Первой станцией с буквой "ё" стала станция "Тропарёво" на Сокольнической линии, открытой 8 декабря 2014 года. "Хорошёвская" будет связана переходом со станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.

Концепция станции "ЦСКА" (старое название "Ходынское поле"). Фото: stori.mos.ru

Работы на "ЦСКА" завершатся осенью, обещают метростроевцы. Станцию на глубине 30 метров оформят в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе установят бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около пяти метров. На постаментах скульптур выбьют герб ЦСКА.

Южный вестибюль станции выходит в парк "Ходынское поле", который сейчас возводят, а северный к дворцу спорта "Мегаспорт". Станция должна разгрузить другие станции метро: "Полежаевскую", "Сокол" и "Аэропорт". Предположительно, в сутки ей будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек в час пик. При желании с "ЦСКА" можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК. Идти до нее примерно 20 минут, но планируют создать с удобный пешеходный проход.

Концепция станции "Петровский парк". Фото: stroi.mos.ru

Станция "Петровский парк" появится возле реконструируемого стадиона "Динамо". У станции будет два выхода на обе стороны Ленинградского проспекта и переход на станцию "Динамо". Цветовой фон станции будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицуют мрамором, а пол выложат гранитом. На платформе установят два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Второй участок третьего пересадочного контура длиной 12 километров включит станции: "Нижняя Масловка", "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная". В 2018 году запустят поезда с остановками на станциях: "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная", "Нижегородская", откроют также станцию "Нижняя Масловка". А через год станции "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка". Таким образом к 2019 году второй участок ТПК от "Нижней Масловки" до "Нижегородской" будет запущен полностью.

Юго-восточная часть контура займет участок длиной 11,5 километра. Между "Каширской" и "Нижегородской" расположатся еще четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Начнется участок рядом со станцией "Каширская" под территорией музея-заповедника "Коломенское".

Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок второго кольца метро выйдет к станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станции "Нижегородская улица". Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.

Последний участок большого кольца от станции "Каховская" до "Мневников" включит станции: "Терехово", "Можайская", "Давыдково", "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект", "Проспект Вернадского", "Улица Новаторов", "Воронцовская". Начать строительство станций планируется в 2019 году.

Салатовая и желтая ветки

Концепция станции "Окружная". Фото: stroi.mos.ru

До конца года метростроители пообещали сдать три станции на Люблинско-Дмитровской линии: "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская", расположенные на участке от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской". Точную дату пуска отрезка длиной 6,1 километра для пассажиров глава департамента строительства называть отказался, обозначив лишь ориентировочное время – конец года.

Тогда же можно ожидать и открытие семи станций Калининско-Солнцевской ветки: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка".

Розовая ветка

Кожуховская линия московского метро примет первых пассажиров в конце 2018 года. Ее протяженность составит более 17 километров. На линии построят девять станций: "Авиамоторная", "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевксого", "Люберецкая", "Некрасовка". На карте метро новую радиальную линию обозначат розовым цветом.

Московское метро работает с 15 мая 1935 года. За это время оно обросло историями, легендами и вымыслами. Спускался ли Сталин в метро во время войны, есть ли у подземки заброшенные станции и правда ли, что Кольцевую линию построили по отпечатку чашки кофе на карте Москвы? Обо всем этом директор народного музея московского метрополитена Константин Черкасский.

Источник: Москва 24

По его словам, за это время планируется открыть более 20 новых станций. Первые восемь и салатовой ветке метро начнут работу в течение ближайших двух месяцев. О том, какие станции планируется открыть в этом году, читайте в материале портала Москва 24.

Большая кольцевая линия «Деловой центр»


Источник:

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра «Москва-Сити». Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса «Афимолл». Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на «Выставочную» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют, все, кто работает в небоскребах «Москва-Сити», и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

«Шелепиха»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года


Источник: Москва 24

Станция «Шелепиха» будет иметь два выхода. Из подземных вестибюлей пассажиры смогут попасть к Шелепихинскому шоссе и Шмитовскому проезду, к остановкам наземного транспорта. В оформлении интерьера использовано три доминирующих цвета - желтый, черный и белый. А колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков.

«Хорошёвская»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года


Источник: Москва 24

Станция «Хорошёвская» будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и 4-я Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей - Родченко, Поповой и Экстер. «Хорошёвская» станет второй станцией московского метро, в названии которой будет буква «ё»: первой была «Тропарёво».

Новая станция будет связана переходом со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года


Источник: Москва 24

Станцию на глубине 30 метров оформили в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА - синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе уже установили бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров. На постаментах скульптур повесили герб ЦСКА.

Южный вестибюль станции «ЦСКА» выходит в парк «Ходынское поле», а северный - к дворцу спорта «Мегаспорт». Предположительно, в сутки ею будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек - в час пик. При желании с «ЦСКА» можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.

«Петровский парк»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года


Источник: Москва 24

Станция появится возле реконструируемого стадиона «Динамо» . Выходы со станции будут вести к стадиону и Петровскому парку. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. На платформе установили два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Калининско-Солнцевская линия «Мичуринский проспект»


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительств

Станция разместится в 36-м микрорайоне Раменок и станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены витражные проемы на всю высоту стены.

Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет выдержана и на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий.

«Очаково»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительств

Она расположена вдоль Озерной улицы, у пересечения с Никулинской. Из метро будет два выхода - в подземный переход под перекрестком Мичуринского проспекта и Никулинской улицы и к транспортно-пересадочному узлу (в перспективе его планируют построить на Озерной площади).

Темой в дизайне станции выбрана вода. На подсвеченных стеклянных панелях и витражах в вестибюлях, а также на колоннах будут изображены блики воды и кувшинок. Сами стены будут серыми, их облицуют металлокерамическими и алюминиевыми панелями. Островная платформа шириной 12 метров разделена посередине линией колонн. Архитектура наземных частей станции будет лаконичной: стеклянные павильоны над лестничными входами в метро, вентиляционные киоски составят из параллелепипедов.

«Говорово»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник:

Станция расположена на территории поселения Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября. Из метро будет два выхода: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Татьянин Парк, западный - у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Предполагается, что в часы пик через нее будет проходить более 7 тысяч человек в час.

В оформлении станции использовано дизайнерское решение с уникальным освещением. Подсветка платформы будет оформлена в виде лабиринта, а черный потолок сделают стеклянным. Также при оформлении «Говорово» будет впервые использована подсветка сразу трех цветов - желтого, белого и фиолетового. Светиться будет не только потолок, но и колонны, расположенные в центре станции. Светящиеся изнутри колонны будут создавать стереоэффект дождя.


Нажмите,
чтобы включить звук

«Солнцево»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станцию откроют в одноименном районе «Солнцево», вдоль улицы Богданова, где к ней примыкает Попутная улица. Выйти на поверхность можно будет из двух подземных вестибюлей в переходы под улицами Богданова и Попутной к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. В утренние и вечерние часы пик станция будет способна принять свыше 7 тысяч человек в час.


Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Ключевым элементом оформления станции «Солнцево» станут так называемые солнечные брызги. На платформе этот эффект создадут благодаря отраженному свету ламп, а в интерьеры входных павильонов солнечные лучи будут проникать сквозь отверстия в металлических листах. Кроме того, ориентироваться на станции можно будет по светящимся полосам в камне, пропускающим искусственный свет.

«Боровское шоссе»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительств

Станция будет размещаться на пересечении дублера Боровского шоссе и Приречной улицы, на границе районов Новопеределкино и Солнцево. Пропускная способность станции составит до 7 тысяч пассажиров в сутки. Эта станция мелкого заложения будет иметь два подземных вестибюля и выходы на пересечение дублера Боровского шоссе и Приречной улицы. Над выходами построят остекленные павильоны.

В основе идеи оформления станции - ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Освещение на «Боровском шоссе» повторяет стилистику освещения транспортных магистралей, поэтому детали основных конструкций также отдаленно напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка: насечки имитируют мокрое шоссе. Светильники на потолке будут походить на автомобили со световыми трассировками огней.

«Новопеределкино»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Станция мелкого заложения расположится в районе Новопеределкино под Боровским шоссе, у пересечения с улицей Шолохова. Станция будет обслуживать преимущественно жителей района Новопеределкино (около 120 тысяч человек). Выйти на поверхность можно будет из двух вестибюлей на обе стороны Боровского шоссе и на улицу Шолохова.

В дизайне станции «Новопеределкино» решили воспроизвести традиционные мотивы московской архитектуры, объединив их с современными технологиями. На платформе светильники вокруг колонн напомнят пассажирам о резных сводах старинных московских палат. В переходах же установят плоские светильники. Благодаря светопропускающим панелям молочного цвета, которые планируют разместить за перфорированными стальными пластинами с росписью растительного орнамента и жар-птицы, пространство станции наполнит мягкий рассеянный свет.

«Рассказовка»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительств

vseslav чтв, 09/21/2017 - 15:12

Сегодня темпы строительства Московского метрополитена поражают своим размахом! В настоящий момент в Москве ведётся строительство одновременно более 30 станций. Уже в скором времени откроется для пассажиров первый участок Третьего Пересадочного контура, протяжённостью 10,5 км и состоящего из пяти станций, одной из которых будет "Хорошёвская". 8 сентября 2017 года, мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск первого участка Третьего пересадочного контура метро.

Станция "Хорошёвская" будет расположена на Третьем Пересадочном контуре между станциями "Шелепиха" и "ЦСКА". Станция станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, она будет пересадочной на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, также вблизи от неё находится станция "Хорошёво" Московского Центрального кольца. "Хорошёвская" расположена чуть южнее Хорошёвского шоссе (от которого и получила своё название), параллельно существующей станции "Полежаевская".

"Самой большой сложностью стали водонасыщенные грунты на "Хорошёвской" и на "Петровском парке", - рассказал руководитель проекта АО "Объединение Ингеоком" Максим Поламорчук . - Нам пришлось постоянно откачивать подступающую воду на стройке "Хорошевской".

"Изначально станции были запроектированы в глубоком заложении, но консорциум из проектировщиков и строителей нашел более эффективное предложение по строительству участка, - продолжил Максим Поламорчук . - В результате новых проектных решений изменилась сама "посадка" станций на карте. Нам пришлось сооружать открытые котлованы и уже начинять их технологиями."

"Возведение станций открытым способом оказалось проще для строителей. А ещё - экономически выгоднее для города, вкладывающегося в развитие столичной инфраструктуры. Сложности начались с котлованом "Хорошёвской". После корректировки проекта он оказался на заброшенных железнодорожных путях. Рядом находились склады и хранилище воды "Мосводоканала". Городу пришлось недолго вести переговоры по освобождению участка. Тем не менее, договоренности были достигнуты, и "Хорошёвскую" построили.

Репортаж создан при поддержке "Центра Профориентации Московского метрополитена" .

Проект станции разработан группой архитекторов под руководством М.Ю. Орлова.

В отделке станции применяется камень и алюминий.


Колонны облицованы камнем Rosso Levanto тёмно-вишнёвого цвета. Сетка светлых прожилок и вкрапления мрамора создают насыщенный неповторимый рисунок.


Этот камень выбран для облицовки колонн не случайно. Архитектурный облик всех станций первого пускового участка ТПК выполнен в едином стиле. А цветовая гамма оформления пересадочных станций соответствует цвету линии, на которую будет осуществляться пересадка со станции (к примеру, на "Петровском парке" колонны - зелёные).

Путевые стены облицованы мансуровским и шимановским гранитом с вкраплениями Rosso Levanto.

Потолок изготовлен из белых светоотражающих панелей, визуально увеличивающих объём станции.


Название станции выполнено из букв, изготовленных из гранита.


По конструкции станция - колонная мелкого заложения, с двумя рядами колонн. Ширина платформы - 12 метров, шаг колонн - 9 метров.


Строительство станции ведётся силами "СМУ Ингеоком".

Образцы камня, использованного при отделке станции.

Западный эскалаторный наклон.

Художественное оформление вестибюлей выполнено в стиле авангардизма. На фото западный кассовый зал.

Эскалаторы.

Потолок западного вестибюля украшен композициями в духе творчества знаменитых конструктивистов - Мельникова, братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова и Ладовского.

Авангардизм и абстракция - основные мотивы художественного оформления станции.

Вид западного кассового зала.


Восточный эскалаторный наклон.

Оформление восточного вестибюля украшены композициями на тему работ Казимира Малевича и его последователей - Родченко, Лисицкого, Розанова, Поповой, Экстера.

Абстрактные композиции выполнены на стальных листах подвесного потолка.

Композиция над эскалаторным маршем.

Общий вид восточного кассового зала.

В 2011 году правительством Москвы был принят план по реконструкции Большого метрокольца, который также называется Третий Пересадочный контур. Первый участок этого кольца был открыт еще 50 лет назад, а достроят весь контур уже в следующем году.

Протяженность кольца составляет 61 км и включает 31 станцию, многие из которых сегодня работают, и составы которых развозят людей по всему городу. В строительстве находится еще много станций, которые также разгрузят пассажиропоток столицы, в том числе станция Хорошёвская.

Где находится новая станция метро Хорошёвская

Северный административный округ, где находится новая станция метро, один из наиболее густонаселенных районов столицы. Метро в этом районе уже существует, но постоянная нагрузка на него из-за большого количества населения довольно ощутимая, особенно в утренне-вечерние часы, поэтому станция «Хорошёвская» станет решением проблемы ежедневного транспортного коллапса столицы. Дело в том, что действующим подземным транспортом пользуются не только жители Хорошёвского района, но и близлежащих Хорошево- и Бегового. Наземная станция будет расположена между улицами Куусинена и Четвертой Магистральной. Эта линия метро рассчитана на пассажиропоток в 300 тысяч человек в сутки, а в пиковые часы на ветку будет осуществляться нагрузка не менее 27 тысяч пассажиров в час.

Для удобства населения на «Хорошёвской» будут возможны переходы на несколько смежных веток метро, составы которых ходят в другие районы города. Эти подземные переходы существенно разгрузят поток спешащих жителей на самых многолюдных линиях метро — Замоскворецкой и Таганско-Пресненской. За следующие пять лет правительство Москвы планирует построить транспортно-пересадочный узел, в котором кроме нескольких станций метро также будет находиться деловой центр, многофункциональные здания, и паркинг на сотню автомобилей.

Когда откроют метро Хорошёвская в Москве — последние новости

Последние новости о реконструкции московского метрополитена сообщили в сентябре этого года. Первый состав совершил обкатку путей по маршруту от Делового центра до Петровского парка. Осмотреть достроенную станцию также неоднократно приезжали представители городской администрации, которые заявили, что скоро произойдет открытие метро.

Архитектура московского метрополитена богата разнообразием. Каждая станция воплощает разные стили и эпохи. Когда откроют метро Хорошевская в Москве, жители города смогут оценить технологичность и внешний вид станции. В отделке зала ожидания составов преобладает фиолетовый, серый и белый цвета. Колонны и часть стен были облицованы фиолетовым мрамором, подходящим по цвету к станциям метро Таганско-Краснопресненской линии, на которую отсюда можно осуществить пересадку. Пол и стены зала оформлены с помощью светлого гранита, а потолок выполнен из материалов, отражающих световые лучи. Сама станция имеет два вестибюля, каждый из которых оформлен в духе лучших художников-авангардистов, таких как Малевич и Гинзбург.

Московское метро продолжает расти. Уже этой осенью откроется первый участок Третьего Пересадочного контура, протяжённостью 10,5 км и состоящего из пяти станций, одной из которых будет - "Хорошёвская". Помимо этого, к концу года планируется ввести в строй станцию "Ховрино".

Станция "Хорошёвская" будет расположена на Третьем Пересадочном контуре между станциями "Шелепиха" и "ЦСКА". Станция станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, она будет пересадочной на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, также вблизи от неё находится станция "Хорошёво" Московского Центрального кольца. "Хорошёвская" расположена чуть южнее Хорошёвского шоссе (от которого и получила своё название), параллельно существующей станции "Полежаевская".

Строительство станции ведётся силами "СМУ Ингеоком".

В отделке станции применяется камень и алюминий.

Колонны облицованы испанским камнем Rosso Levanto тёмно-вишнёвого цвета. Сетка светлых прожилок и вкрапления мрамора создают насыщенный неповторимый рисунок.

Этот камень выбран для облицовки колонн не случайно. Архитектурный облик всех станций первого пускового участка ТПК выполнен в едином стиле. А цветовая гамма оформления пересадочных станций соответствует цвету линии, на которую будет осуществляться пересадка со станции (к примеру, на "Петровском парке" колонны - зелёные).

Путевые стены облицованы белым саянским мрамором с вкраплениями Rosso Levanto.

Потолок изготовлен из белых светоотражающих панелей, визуально увеличивающих объём станции.

По конструкции станция - колонная мелкого заложения, с двумя рядами колонн. Ширина платформы - 12 метров, шаг колонн - 9 метров.

В треугольных упаковках светильники, монтаж которых к настоящему моменту (середина июня) подходит к концу.

Название станции будет выполнено из букв, изготовленных из камня. На фото вы видите крепления для букв. Отдельное спасибо за букву Ё!
PS Уже очень и очень часто слышу что название района произносится как хорОшево-мнЕвники, хотя правильно оно звучит именно как хорошЁво-мнЁвники.

Западный эскалаторный наклон.

Художественное оформление вестибюлей выполнено в стиле авангардизма.

Потолок западного вестибюля украшен композициями в духе творчества знаменитых конструктивистов - Мельникова, братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова и Ладовского.

Стены и пол вестибюлей облицован теми-же видами камня что и сама станция.

Оформление восточного вестибюля украсят композиции на тему работ Казимира Малевича и его последователей - Родченко, Лисицкого, Розанова, Поповой, Экстера.

Как и в западном вестибюле, их фамилии отображены на потолке.

Очень здорово смотрится хаотично расположенные светильники.

Из восточного вестибюля (как и из западного) будет осуществляться переход на станцию "Полежаевская".

Переход.

Вместе со строительством новой станции подвергаются реконструкции и вестибюли "Полежаевской".