Пейзаж морской берег карандашом. Море акварелью. этап. Детализация элементов и обобщение пейзажа

Когда на улице становиться холодно сразу возникает желание смотаться далеко, в теплые края. Да и когда жарища дикая, никто не против свалить туда же. Что за ерунда получается. Какое бы время года не было, все время хочется на море. Вот так и живем. Давайте узнаем как рисовать море карандашом. Море – пространство, наполненное водой, которую простым смертным пить нельзя. Зато смело можно слопать любого жителя этого большого водоема (если, конечно, он не слопает Вас первым). Море красиво и опасно, оно притягивает романтиков, аквалангистов, девушек в мини бикини, Патрика и , а также любителей рисовать пейзажи.

Море бывает разных цветов: черным, красным, японским, но парадокс в том, что все время оно является синим. Ученые до сих пор ломают голову себе, но чаще другим, почему море синее, но другого объяснения, кроме как почему бы и нет, не находят. Тем более, синее выглядит куда привлекательнее, чем Мертвое. Загадку этого состояния воды лучше всего исследовать летом, в компании красивых девушек в купальниках. В таких условиях уровень научных исследований повышается овер9000 раз. Из тех нескольких источников, которые рассказывают о сабже, мы знаем несколько вещей:

  • Синее море обладает навыками гипноза. Очевидцы утверждают, будто видели одно и то же в разных частях света в одно и то же время;
  • Оно может чернобуриться, что бы это не значило;
  • Непосредственно общаться с Луной;
  • В море можно найти золотую акулу, которая исполнит три предсмертных желания;
  • Беспричинно пениться;
  • Своими магнитными способностями притягивает людей на пляж, чтобы потом утащить их и скормить Ктулху.
  • Попробуйте и вы нарисовать себе море.

Как нарисовать море карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем линию горизонта, а эти фигурки будут обозначать место расположения птиц чаек.
Шаг второй. Теперь рисуем очертания самых птиц.
Шаг третий. Детально прорисуем каждую птицу.
Шаг четвертый. Добавим штриховки дабы создать видимости волн. Может быть даже будет слышно шум прибоя.
Не забудьте раскрасить! А потом взять новый листик бумаги и попробовать изобразить.

Урок рисования для детей от 6 лет

Мастер-класс по рисованию. Пейзаж с закатом солнца на море


Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей от шести лет.
Цель: Создание пейзажа с закатом солнца на море
Задачи:
- получить огромное удовольствие от процесса рисования
- за 20 минут создать «шедевр», который станет не только украшением, но и талисманом дома
- снять усталость, поднять настроение, самооценку
- содействовать воспитанию личности, воспитывать трепетное отношение к родной природе.

Назначение: украшение интерьера, подарок.

Пейзаж – особый жанр живописи. Он сочетает в себе чувства, пробудившиеся в художнике от созерцания природы, и мастерство, с которым он передает зрителю состояние своей души. На этом мастер-классе у вас есть возможность правдиво изобразить живые краски природы, красоту заката на море.
Невозможно уметь все, хотя в противовес этой же фразе существует другая, не менее известная - « талантливый человек - талантлив во всем». Трудно не согласиться. Возможно, в действительности, что-то нам дается проще, что-то - сложнее. Но результат зависит исключительно от целеустремленности и желания достичь поставленной цели. Поэтому, даже будучи по натуре человеком абсолютной технической профессии, никогда не сталкивающимся с творчеством, можно научиться рисовать. Начать, например, можно с рисования пейзажа.

На этом мастер-классе мы создадим вместе с вами пейзаж с закатом солнца на море.

Для работы нам понадобится

Лист белой бумаги, формат А3 (у меня - бумага для акварели)
Гуашь: желтая, оранжевая, красная, рубиновая, фиолетовая, черная (гуашь должна быть « живая», т.е. мягкая, консистенции сметаны).
Кисти (я использую синтетические кисти №3 и №1, остренькие)
Баночка с водой.

Ход работы:

Выберите расположение листа. Он может быть расположен как горизонтально, так и вертикально.
Я расположила горизонтально. Откройте все краски.


Всегда любила наблюдать закат.
По небу солнце разливает краски.
Сегодня, как и много лет назад,
Я снова окунаюсь в эту сказку.

Кистью №3 проведем посередине листа линию горизонта желтой гуашью.


Этой же краской начинаем рисовать небо


Далее, к желтой краске чуть добавляем оранжевую. Делаем цветовую растяжку от желтого до оранжевого цвета



К оранжевой краске добавляем красную краску


К красной краске добавляем рубиновую (можно этот этап пропустить)


К рубиновой краске добавляем фиолетовую краску


Перевернем лист вверх ногами, и повторим все предыдущие этапы.



Далее, вдоль линии горизонта проведем черную линию


Нарисуем силуэт гор


Закрасим горы. Я беру на кисточку фиолетовую и черную краски


Мелкими штрихами кистью №1 нарисуем отражение гор на воде


Нарисуем силуэт яхты


Закрасим, нарисуем отражение на воде


Нарисуем мачту. Просто вверх проведем прямую линию


Нарисуем парус


Вдалеке подрисуем еще яхты


Последний штрих – чайки


Работы моих воспитанников, учеников 3 класса





Как видите, проявили фантазию – появились пальмы, дельфины
Еще работы, порисовали в летнем лагере сегодня





Осталось работы оформить в рамочки под стекло и подарок готов. Но это уже другая история.
Вот такие мои художники – довольные и счастливые


Я обожаю красоту заката...
Особенно когда он на воде...
Блеск волн горящих дивного наката...
Всё воскрешает лучшее во мне...
Захватывает дух от наважденья...
И сердце от блаженства всё поёт...
Для тела - это просо искушенье...
Его на подвиг издали зовёт...
Нельзя красой такою насладиться...
Закат на море - это Рай Земной...
Не замечая можно, так влюбиться...
И заболеть всей этой красотой...
Люблю заката дивные свеченья...
Закат и вправду стал мне, как родной...
Откину, уберу я все сомненья...
Всей полюбил закат своей душой
(Владислав Амелин)

Спасибо за внимание
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!

Многим второклассникам в качестве домашнего задания по окружающему миру предлагается опробовать свои творческие способности, изобразив на белом листе бумаге рисунок «море в одном из его нарядов». В качестве подсказки учитель младших классов предлагает детям стихотворения известных поэтов, описывающих всю красоту необъятных морских широт, южных закатов и расцветов, драгоценного оттенка воды и неповторимого пенистого бриза. Однако, далеко не каждому ребенку удается уловить смысл задания, мысленно представив картину перед своими глазами, и уже после — изобразив на листе бумаги. Трудности возникают в двух случаях. Первая причина кроется в склонности к изучению основных предметов, и нехватки времени к творчеству. Вторая причина — это «непонимание» (отсутствие представления, что такое море). Ведь далеко не каждая семья может позволить себе дорогой отпуск к лазурному берегу…именно поэтому в сегодняшней статье мы решили дать еще одну подсказку детям и их родителям про рисунок моря в одном из его нарядов.

Как выглядит море в одном из его нарядов рисунок?

Изобразить море красками, цветными карандашами и даже фломастерами можно по-разному. Тут все зависит от того, насколько у ребенка развита фантазия. Менять свои наряды море может множество раз на протяжении всего дня. Поэтому ограничений в творчестве нет! Цветовая гамма может варьироваться от нежных, до предельно глубоких и насыщенных тонов. Все зависит исключительно от погоды, передаваемой на листе рисунка. К примеру, в солнечный день преобладает штиль, поэтому оттенок воды может быть изумрудным, голубым и даже бирюзовым. При шторме — грязным и даже черным. Во время заката — бордовым, красным и темно-синим.

Во время раскрашивания рисунка не ограничивайте ребенка. Разрешите ему задействовать сразу несколько оттенков. Пусть рисунок моря в одном из его нарядов станет поистине «нарядным» и даже чуть-чуть необыкновенным.

Посмотрев на фото ниже, нельзя не отметить то, что дети зачастую используют классические решения, включающие в себя до 4 цветовых решений: зеленый, синий, белый и голубой, а также все их вариации. Но это абсолютно не значит, что другие цвета задействовать нельзя. Любые оттенки допустимы, если сочетаются между собой.

Море в одном из его нарядов, рисунок на фото для 2 класса:












Рисунок на основе стихотворений известных поэтов

Чтобы нарисовать море во всей своей красе, достаточно посмотреть примеры работ и прочитать авторские произведения.

Как хорошо ты, о море ночное, —
Здесь лучезарно, там сизо-темное…
В лунном сиянии, словно живое,
Ходит, и дышит, и блещет оно…

На основе этого абзаца можно составить представление о том, как должно выглядеть море. Только представьте, ночь, луна падает на темно-сизое море образуя лунную тропу практически до самого берега. Звезды отражаются на воде словно светлячки, освещающие таинство спящей природы. Красиво, не правда ли?!

  • А вот море в одном из его нарядов по представлению Долгановских Юлии Викторовны.

Много морей голубеет на картах —
Атласы дети откроют на партах.
Море цветов расцвет на планете,
Цветные моря существуют на свете!

Даже маленькие дети знают, что море — не одно на свете есть. А самое главное, что и название разное имеет. Красное, белое, черное, желтое — только часть того, что можно передать в цветах на альбомном листе.

Фото примеры моря в одном из его нарядов:



В этом уроке вас познакомим, как нарисовать море гуашью поэтапно в картинках и с описанием. Будут представлены поэтапные шаги, с помощью которых вы научитесь рисовать море гуашью, вот такое.

Нарисовать волны на море можно, если понять, как движется волна. Сначала нарисуем фон. Линию горизонта нарисуем чуть выше середины. Небо плавно закрасим от синего к белому около горизонта. Можно нарисовать облака или тучи по желанию.

Чтобы переход получился более плавным, часть неба нарисуем синей краской, часть белой, а потом широкой кистью горизонтальными мазками смешаем краску на границе.

Само море тоже закрасим синей и белой краской. Не обязательно мазки наносить горизонтально. На море волны, поэтому лучше мазки делать в разные стороны.

Теперь смешаем зеленую краску с желтой и добавим немного белой. Нарисуем основание для волны. На рисунке ниже более темные области - это влажная краска, просто гуашь не успела высохнуть.

На зеленой полосе распределим жесткой кистью с белой краской движение волны.

Обратите внимание, что левая часть волны уже упала в море, рядом - поднятая часть волны. И так далее. Под упавшей частью волны тени сделаем более сильными. Для этого смешаем синюю и фиолетовую краску.

На палитре смешав синюю и белую гуашь, прорисуем следующую падающую часть волны. Одновременно усилим под ней синей краской тень.

Наметим белой гуашью переднюю волну.

Прорисуем мелкие волны между большими. Нарисуем синей краской тени под ближней волной.

Теперь можно прорисовать детали. По всей длине волны набрызгаем кисточкой пену. Для этого возьмем кисть из жесткой щетины и белую гуашь. Белой гуаши должно быть не много на кисточки и она должна быть не жидкой. Лучше всего измазать палец гуашью и промокнуть кончики кисточки, а затем разбрызгать в области волн. Лучше потренироваться на отдельном листе, чтоб вы смогли направить брызги в определенное место. Можно для этих целей использовать и зубную щетку, но результат может не оправдать результат, т.к. область разбрызгивания может быть большая. Но если у вас получится, то это хорошо. Не забудьте, пробуем брызги на отдельном листе.