Спектакли с олегом меньшиковым. Олег меньшиков о новом спектакле "макбет", в котором все роли играют мужчины. Художественный руководитель театра Ермоловой Олег Меньшиков готовит долгожданную премьеру - спектакль "Макбет" по Шекспиру. Меньшиков является ре

Олег Меньшиков – советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр. Трижды лауреат Государственной премии России.

Многие считают Меньшикова одним из самых талантливых актеров России. На протяжении всей своей ему удалось сыграть множество главных ролей.

В 2003 г. Меньшиков был удостоен звания народного артиста РФ. С 2012 г. он является руководителем Московского драмтеатра им. М. Н. Ермоловой.

Итак, перед вами биография Олега Меньшикова .

Биография Меньшикова

Олег Евгеньевич Меньшиков родился 8 ноября 1960 г. в небольшом городе Серпухове, что в Московской области.

Его отец, Евгений Яковлевич, работал военным инженером. Мать, Елена Иннокентьевна, была невропатологом.

Детство и юность

Еще в юном возрасте Меньшиков проявлял большой интерес к . Например, ему очень нравилась оперетта, из-за чего он каждую неделю ходил в театр.

В 2012 г. Олег Евгеньевич стал худруком драмтеатра имени Ермолаевой, в котором он когда-то играл.

Приступив к своим новым обязанностям, Меньшиков в первую очередь изменил репертуар, а также пересмотрел актерскую труппу. Он уволил некоторых актеров, а на их место пригласил других.

Фильмография Меньшикова

Первой картиной Олега Меньшикова была «Жду и надеюсь», в которой он сыграл второстепенную роль.

Однако его игра оказалась настолько яркой, что вскоре он получил предложение сняться в «Покровских Воротах», которые стали отправной точкой в его биографии.

В этом фильме Меньшиков играл незаурядного студента Костю. Именно данная работа принесла ему огромную популярность и всеобщую любовь советского зрителя.

После этого ему начало поступать множество предложений от разных режиссеров.

Позже он снялся в таких известных кинофильмах, как «Капитан Фракасс» и «Моонзунд». Интересно, что Олегу удавалось мастерски играть абсолютно любых персонажей, вне зависимости от жанра фильма и сложности роли.

В начале 90-х предложений сниматься в фильмах было столько, что он уже мог сам выбирать, на что соглашаться. Каждое появление Меньшикова в той или иной картине, гарантировало ей успех.

Например, фильм с его участием «Утомленные солнцем» (1994), был удостоен «Оскара». В нем актер сыграл сотрудника НКВД Митю.

Игра Олега Меньшикова в данной картине получила массу положительных отзывов от всемирно известных критиков.

Затем Меньшиков принял участие в съемках «Сибирского цирюльника» и «Кавказского пленника», где его партнером был .

Обе картины были прекрасно приняты зрителями и до сих пор считаются классикой русского кинематографа.

В 2006 г. Олег Меньшиков попробовал себя в роли Остапа Бендера, снявшись в «Золотом теленке».

Позже актер признался в том, что по своей натуре он очень близок к образу данного героя.

В том же году его утвердили на главную роль в сериале «Доктор Живаго», снятого по роману .

Личная жизнь

Олег Меньшиков предпочитает не афишировать свою личную жизнь. Его первой и единственной женой является Анастасия Чернова, на которой он женился в 2005 г.


Олег Меньшиков и его жена Анастасия Чернова

Стоит заметить, что супруга почти вдвое моложе своего мужа. На данный момент детей у пары нет.

В своих интервью актер Меньшиков неоднократно признавался, что встречу с Анастасией он считает одним из ключевых событий в биографии.

Олег Меньшиков сегодня

Олег Евгеньевич Меньшиков продолжает оставаться в числе самых востребованных и успешных российских актеров.

В 2017 г. он снялся в фантастическом фильме «Притяжение», в котором рассказывалось о столкновении людей с инопланетными существами.

Режиссер картины Федор Бондарчук признался журналистам, что для него была большая честь работать с Меньшиковым. Фильм стал настолько популярным, что в 2019 г. планируется выход его второй части.

Олег Меньшиков нередко появляется на разных телепрограммах и светских вечеринках. Кроме этого он по-прежнему продолжает ставить спектакли, которые всегда проходят с аншлагами.

Наверняка в будущем Меньшиков сыграет еще не одну знаковую роль и сможет порадовать поклонников новыми авторскими проектами.

Если вам понравилась биография Олега Меньшикова – поделитесь ею в социальных сетях. Если же вам нравятся биографии известных людей вообще, и в частности – подписывайтесь на сайт . С нами всегда интересно!

Родился 8 ноября 1960 года, в городе Серпухов, Московской области, в семье военного инженера и врача.

Народный артист России (05.06.2003).

После окончания общеобразовательной и музыкальной школ (1977) поступил в Московское театральное училище им. Щепкина, на курс Н.Н. Афонина. Со своими однокурсниками создавал номера, поставил спектакль, капустники.

Дебют в кино состоялся в 1980 году в картине Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь». Затем последовали фильмы «Родня» Никиты Михалкова и «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна, где Олег Меньшиков обратил на себя внимание даже в эпизодических ролях.

В 1981 году, после окончания театрального училища, поступил в Малый театр.

Учась на последнем курсе Театрального училища был приглашён Михаилом Козаковым на роль Костика в картине «Покровские ворота». На экран этот фильм вышел в 1982 году и именно эта роль принесла актёру популярность и любовь зрителей.
После роли Костика последовал ряд разноплановых ролей, в том числе в фильмах «Капитан Фракасс» (1984), «Володя большой, Володя маленький» (1985), «Мой любимый клоун» (1986), «Моонзунд» (1987). Роль в последнем принесла актёру Серебряную медаль им. А.П. Довженко.

Через год работы в Малом театре, не принесшей ярких ролей, Олег Меньшиков, отбывал воинскую обязанность, играя в Центральном театре Советской Армии. Одна из самых ярких ролей сыгранных им в этом театре это роль Ганечки в спектакле по роману Федора Михайловича Достоевского «Идиот».

В 1985-89 годах - актер Московского драматического театра им. Ермоловой, где наиболее заметными ролями стали роли в спектаклях «Спортивные сцены 81 года» и «Второй год свободы», (реж. Валерий Фокин).
За роль римского императора Калигулы в одноимённом легендарном спектакле Петра Фоменко, поставленном в 1990 году, получил премию и диплом Фестиваля «Московские сезоны».

В 1991 году сыграл роль Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала» Лондонского театра «Глобус», с Ванессой Редгрейв в роли Айседоры Дункан. В 1992 году был удостоен за эту роль премии имени Лоуренса Оливье Британской Академии искусств. Затем там же актёр участвовал в спектакле по Н.В. Гоголю «Игроки» в роли Ихарева.
Следующей театральной ролью, также имевшей большой успех, стала роль великого русского танцовщика Вацлава Нижинского в спектакле «Нижинский» (1993 год, антреприза «Богис»), где он также выступил и в качестве режиссёра. А годом позже он снова играл Есенина в спектакле «Когда она танцевала», но уже в постановке парижского Комеди Франсез на Елисейских полях.

Продолжая сниматься в кино, сыграв главную роль в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» (1992), Олег Меньшиков в 1994 году снялся в фильме Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем». Роль в фильме-лауреате американской премии «Оскар» (1994) стала одной из самый ярких в творческой биографии актёра и принесла ему несколько премий.
Следующая роль в фильме режиссера Сергея Бодрова-старшего «Кавказский пленник» (1996) была также отмечена наградами.
В 1998 году вновь снялся у Никиты Михалкова в фильме «Сибирский цирюльник», за работу в котором удостоился Государственной премии России.

В 1995 году организовал антрепризу «Театральное товарищество 814», где в качестве постановщика и актёра создал спектакли «Горе от ума» (1995), «Кухня» (2000), «Игроки» (2001) и сыграл главную роль в постановке Кирилла Серебренникова «Демон» (2003).

В 2001 году учредил премию для российских театральных критиков - «Лучший критик сезона» им. А. Кугеля, в жюри которой входят актёры и режиссёры Москвы, Петербурга, Воронежа.
Входит в постоянный состав независимого жюри премии в области литературы и искусства «Триумф».

В Голливуде Меньшикова прозвали "русский, который не приезжает" за то, что он отказывается от неоднократно поступающих предложений сняться на "фабрике грёз".

С апреля 2012 года - художественный руководитель Московского драматического театра имени Ермоловой.

призы и награды

Кино:
За роль в фильме "Брызги шампанского (1988) - Серебряная медаль имени А.П. Довженко;

За роль в фильме «Утомлённые солнцем» (1994) - Государственная премия России в области киноискусства; "Зелёное яблоко - Золотой листок" - профессиональная премия за лучшую мужскую роль; Приз Кинопрессы - лучшему актеру года;

За роль в фильме «Кавказский пленник» (1996) - Государственная премия России в области киноискусства; Гран-при фестиваля «Кинотавр» за лучшую мужскую роль; Профессиональная кинематографическая премия "Ника" за лучшую мужскую роль; Приз за лучшую мужскую роль на международном кинофестивале "Балтийская жемчужина" (1997); Российская независимая премия "Триумф" - за выдающийся вклад в отечественную культуру (1996); Приз "Золотой Овен" по итогам года - "Универсальному актёру - лидеру кинематографического поколения" (1996).

За роль в фильме «Сибирский цирюльник» (1999) - Государственная премия России в области киноискусства.

Театр:
За роль в спектакле «Калигула» (1990) - премия и диплом Фестиваля «Московские сезоны»;

За роль в спектакле «Когда она танцевала» (1991) - Премия Британской Академии Театральных Искусств имени Лоуренса Оливье за 1992 год.

В 2004 году получил одну из главных французских наград в области искусства - правительственный орден "Академические пальмы".

а предложил сам Андреев. «В этом решении поддерживают меня все — и ермоловцы тоже; потерять меня они не хотят, но поддерживают. Такие решения принимаются редко: человек обычно держится до упора», — заметил руководитель. Он представил Меньшикова как нового руководителя театра, давно знакомого с его традициями.

«Меньшиков знает этот театр, он чуть-чуть прикасался к его традициям, к хорошим и не очень хорошим сторонам. И сегодня он увлечен — он увлечен нами, увлечен этой идеей», — сказал Андреев.

Владимир Андреев совершает человеческий и творческий подвиг, уверен Меньшиков. «Я не помню такого, чтобы человек предлагал на свое место другого художественного руководителя и оставался работать в театре», — сказал он и добавил, что рассчитывает на помощь Андреева. «Надеюсь, что мы будем как старший и младший брат», — заключил он.

По словам Капкова, у Олега Меньшикова уже есть отдельная концепция развития театра и его постановочной части, которая начнет реализовываться в с нового сезона (он начинается в театре в сентябре).

«С нового сезона здесь будет импульс новой жизни, основанной на традициях этого великого театра», — пообещал он.

Руководитель столичного культурного департамента неоднократно сетовал, что средний возраст художественных руководителей московских театров слишком большой — 64,5 года. В ведомстве корреспонденту «Газеты.Ru» отметили, что приход в Театр Ермоловой 51-летнего Меньшикова отвечает политике департамента (действительно, московский стал инициатором открытия в феврале при центре им. Мейерхольда Школы театрального лидера, которая будет готовить режиссеров, театроведов и продюсеров к работе руководителями театров). Приказа о новом назначении пока нет: сегодня была достигнута принципиальная договоренность и получено согласие самого Меньшикова.

«Это первая серьезная новость про Театр им. Ермоловой лет за двадцать, — рассказал «Газете.Ru» источник в Союзе театральных деятелей, — при Андрееве там не происходило просто ничего: ни громких имен, ни резонансных постановок театр не выпускал».

Собеседник не исключил, что на новом посту Олег Меньшиков изберет стратегию, подобную принятой в Театре наций, — превратит театр в площадку для реализации проектов. На это, по словам источника, указывает предыдущий продюсерский опыт Меньшикова в его собственной театральной компании. В то же время, отметил собеседник, у Меньшикова есть и чутье на хорошие драматургические тексты, и умение их ставить. Так, именно он заказал в 1999 году молодому пьесу «Кухня», ставшую хитом в постановке Меньшикова, а заодно сделавшую популярным и драматурга.

Народный артист России, лауреат Государственной премии Олег Меньшиков наиболее знаменит благодаря своим киноработам в фильмах «Покровские ворота» , «Кавказский пленник» Сергея Бодрова-старшего и, конечно, участием в трилогии «Утомленные солнцем» и его же «Сибирском цирюльнике».

Но и в театральной среде Меньшиков известен очень хорошо: в 80-е годы, после окончания театрального училища, он пришел в Малый театр, был призван в армию и проходил службу в театре Советской армии, а потом четыре года, с 1985-го по 1989-й, работал как раз в Театре Ермоловой.

С в этом коллективе они не пересеклись: Андреев, который был главным режиссером ермоловского театра с 1970 года, в 1985 перешел в Малый театр, а обратно вернулся — в должности худрука — уже после ухода Меньшикова.

Позже, в 1990-м году, уже в статусе свободного актера, Меньшиков выходил на ермоловскую сцену в нашумевшем спектакле «Калигула» , где играл главную роль.

В середине 90-х Меньшиков организовал собственную театральную компанию «Товарищество 814», с которой ставил спектакли по классическим произведениям; также он играл у Петра Фоменко и в лондонском «Глобусе». Меньшиков возглавляет Фонд поддержки русской культуры, учредил премию для российских театральных критиков и входит в состав жюри премии «Триумф», вручаемой за достижения в литературе и искусстве.

Владимир Андреев подчеркнул, что обещания перемен — это не обязательные слова, которые произносятся в подходящий момент, и всё задуманное обязательно будет исполнено.

«Если мы оступимся, то мы преступники. Но такого не будет», — заключил он.

Меньшиков

Олег Евгеньевич Меньшиков - художественный руководитель и директор Московского драматического театра им.М.Н.Ермоловой,

народный артист России, режиссёр, лауреат Государственных премий РФ

Олег Меньшиков родился 8 ноября 1960 года в городе Серпухове Московской области в семье Евгения Яковлевича Меньшикова (род. 1934) — военного инженера и врача-невропатолога Елены Иннокентьевны Меньшиковой (род. 1933).

После окончания общеобразовательной и музыкальной школ (1977 год) поступил в Высшее театральное училище имени М.С.Щепкина, на курс В.Б.Монахова.

В 1981 году поступил в Малый театр. Через год был призван в Советскую армию и проходил службу в Центральном академическом театре Советской армии. В 1985 году Меньшиков перешёл в труппу театра имени М.Н.Ермоловой, где проработал до 1989 года, сыграв ряд заметных ролей. В 1995 году он организовал свою театральную компанию, которая называется «Товарищество 814»

Став свободным актёром, Меньшиков играет в спектаклях Петра Фоменко (роль Калигулы в одноимённом спектакле — 1990 год), лондонском театре «Глобус» (роль Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала» — 1991 год).

В 2005 году женился на актрисе Анастасии Черновой.

В начале 2008 года поставил свой первый моноспектакль «1900» на сцене Театра им. Моссовета в рамках фестиваля «Черешневый лес».

Играет на фортепиано, скрипке.

В апреле 2012 г. Олег Меньшиков становится художественным руководителем Ермоловского театра.

Впервые в театральной жизни столицы народный артист СССР передал свои полномочия актеру и режиссеру .

В настоящее время является президентом театра.

Вместе с новым художественным руководителем театр обрёл новый фирменный стиль и новый репертуар.

А в октябре 2014 года состоялось долгожданное открытие Новой сцены театра им. М.Н. Ермоловой.

Кино

За роль в фильме «Моонзунд» (1987 год) — Серебряная медаль имени А. П. Довженко;

За роль в фильме «Утомлённые солнцем» (1994 год) — Государственная премия России 1995 года;

«Зелёное яблоко — Золотой листок» — профессиональная премия за лучшую мужскую роль;

Приз Кинопрессы — лучшему актёру года;

За роль в фильме «Кавказский пленник» (1996 год) — Государственная премия России 1997 года;

Гран-при фестиваля «Кинотавр» за лучшую мужскую роль;

Профессиональная кинематографическая премия «Ника» за лучшую мужскую роль;

Приз за лучшую мужскую роль на международном кинофестивале «Балтийская жемчужина» (1997 год);

Российская независимая премия «Триумф» — за выдающийся вклад в отечественную культуру (1996 год);

Приз «Золотой Овен» по итогам года — «Универсальному актёру — лидеру кинематографического поколения» (1996 год).

За роль в фильме «Сибирский цирюльник» (1999 год) — Государственная премия России 1999 года.

За роль Анатолия Тарасова в фильме "Легенда №17" - Премия им. Олега Янковского и приз за лучшую мужскую роль на детском кинофестивале "Алые Паруса"

Театр

За роль в спектакле «Калигула» (1990 год) — премия и диплом Фестиваля «Московские сезоны»;

За роль в спектакле «Когда она танцевала» (1991 год) — премия Британской Академии Театральных Искусств имени Лоуренса Оливье за 1992 год.

За роль в спектакле «N» (1993 год) — театральная премия «Хрустальная роза».

В 2003 году за большие заслуги в области искусства Указом Президента Российской Федерации Олегу Меньшикову присвоено почётное звание «Народный артист Российской Федерации».

В 2003 году Олег Меньшиков получил одну из главных французских наград в области искусства — правительственный орден «Академические пальмы».

За театральный проект «Тысяча девятисотый» — ежегодная театральная премия «Московского комсомольца» за 2008 год в номинации «мэтры».

Награды

Указом Президента РФ награжден орденом Почёта (8 ноября 2010) — за большой вклад в развитие отечественного кинематографического искусства и многолетнюю творческую деятельность.

Роли в театре

Центральный театр Советской Армии

1981 — «Часы без стрелок», по повести Б. Л. Рахманина. Режиссёры: Ю. И. Ерёмин, Н. Петрова — Васюков

1981 — «Лес» А. Н. Островского. Режиссёр: В. Я. Мотыль — Алексей Буланов

1984 — «Идиот» (по роману Ф. М. Достоевского. Режиссёр: Ю. И. Ерёмин — Ганя Иволгин)

1985 — «Рядовые» А. А. Дударева. Режиссёр: Ю. И. Ерёмин — Лёнька-«Одуванчик»

Московский драматический театр им. М. Н. Ермоловой

1985 — «Говори!» (инсценировка А.Буравского по очеркам В. В. Овечкина «Районные будни». Режиссёр: В. В. Фокин — Секретарь)

1986 — «Спортивные сцены 1981 года» по пьесе Э. С. Радзинского. Режиссёр: В. В. Фокин — Серёжа

1988 — «Второй год свободы» по пьесе А. М. Буравского. Режиссёр: В. В. Фокин — Робеспьер

Театр имени Моссовета

1990 — «Калигула» по пьесе Альбера Камю. Режиссёр: П. Н. Фоменко — Калигула

другие театральные проекты

1991 — «Когда она танцевала», по пьесе Мартина Шермана. Режиссёр: Роберт Алан Акерман — Сергей Есенин (Театр «Глобус», Лондон) Премия имени Лоуренса Оливье Британской Академии театральных искусств, — «за выдающееся исполнение роли второго плана», 1992

1992 — «Игроки» Н. В. Гоголя. Режиссёр: Далия Ибелгауптайте — Ихарев (Театр «Трайсекл», Лондон)

1993 — «N» / «Нижинский», по дневникам В.Нижинского, автор драматургической основы А. А. Бурыкин — Нижинский (Театральное агентство «БОГИС»)

1994 — «Когда она танцевала», по пьесе Мартина Шермана. Режиссёр: Патрис Кербра — Сергей Есенин (Театр Комедии на Елисейских Полях, Париж)

2008 — «1900» моноспектакль по повести Алессандро Барикко. Режиссёры: О.Меньшиков и др. («Театральное товарищество О.Меньшикова») — Трубач, друг Новеченто

Театральное товарищество 814

1998 — «Горе от ума» А. С. Грибоедова. Роль - Чацкий. Режиссёр - О.Меньшиков

2000 — «Кухня», по пьесе М. А. Курочкина. Роль - Гюнтер. Режиссёр - О.Меньшиков

2001 — «Игроки» Н. В. Гоголя. Роль - Утешительный. Режиссёр - О.Меньшиков

Роли в театре им. М.Н.Ермоловой сегодня:

«Игроки» Н. В. Гоголя. Роль - Утешительный. Режиссёр - О.Меньшиков

«1900» А. Барикко. Роль - Трубач, друг Новеченто. Режиссёр - О.Меньшиков

«Оркестр мечты. Медь». Режиссёр-постановщик - О.Меньшиков

«Портрет Дориана Грея» О.Уайльда. Роль - Лорд Генри. Режиссёр - А.Созонов

«Из пустоты…» (восемь поэтов)». Роль - Г.Иванов. Худ. руководитель постановки - О.Меньшиков

Олег Меньшиков о новом спектакле "Макбет", в котором все роли играют мужчины

Художественный руководитель театра Ермоловой Олег Меньшиков готовит долгожданную премьеру - спектакль "Макбет" по Шекспиру. Меньшиков является режиссёром постановки, а также исполняет в ней главную роль.

В версии Меньшикова всех героев, как и во времена Шекспира, будут играть мужчины. В спектакле, премьерные показы которого состоятся 3 и 4 ноября, заняты Георгий Назаренко, Никита Татаренков, Филипп Ершов, Алексей Каничев, Александр Кудин, Андрей Мартынов, Егор Харламов и Артем Цуканов. За музыкальную составляющую отвечает Духовой оркестр Олега Меньшикова. По словам актеров, Шекспир у Меньшикова ироничен, революционен и современен.

Накануне премьеры Олег Меньшиков ответил на несколько вопросов HELLO.RU о предстоящем спектакле.

Вы не раз говорили, что эта постановка для вас вызов. Почему?

Во-первых, потому что в моем репертуаре Шекспир первый раз. Во-вторых, поскольку я человек дотошный, когда начал готовиться к этой работе, то прочитал практически все, что написано про Шекспира. Я прочитал книгу "Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна Великого Феникса" и помню, что она мне просто перевернула мозги. Что такое Шекспир? Это загадка на века. Мы ее не разгадаем, но тем она и прекрасна. Эйнштейн как-то сказал, что любое открытие начинается с огромного знака вопроса. Вот у Шекспира этих знаков вопроса на каждой странице по пятнадцать штук. Разбирать его путем психологического театра, анализа, который нам завещал Константин Сергеевич Станиславский, бесполезно. Там просто не сходятся концы с концами. У Шекспира своя театральная правда, свои законы, они скачут с одной сцены на другую, с одной темы на тему, они даже не соблюдают элементарную логику развития характера и построения сцены! Но им плевать на это, потому что для них видимый театр - это что-то другое. Я не знаю что. Но это была игровая природа театра, за которую я обеими руками. Театр - это игра, плюс какая-то сумасшедшая магия. Сказать чарующая - это вообще ничего не сказать.

В "Макбете" нет больших монологов, есть небольшие - всего по 8 строчек. Но каждый из них стоит огромных кусков поэзии! И в переводе Владимира Гандельсмана они великолепны.

У вас основные роли играют мужчины. Почему?

Изначально на роль леди Макбет была утверждена Даша Мельникова - замечательная артистка нашего театра. Но Даша Мельникова забеременела , я начал думать, как найти ей замену. И мне пришло в голову: а почему бы не пойти по шекспировскому методу, где мужчины играют женские роли? Если бы с Дашей не случилось такого счастья, она бы, безусловно, играла леди Макбет.

Кого вы играете в спектакле?

Главную роль, Макбета. Эта роль меня словно звала.

"Макбет" считается мистической постановкой. Говорят, что из-за того, что в тексте Шекспир прописал реальное ведьминское заклинание, актеров преследуют неудачи. Верите в это?

У меня нет никаких суеверий, более того, мы шутим на эту тему. Работая над любой постановкой, можно сломать ногу. Просто обычно об этом забывают, а когда это "Мастер и Маргарита", то все сразу: "Ух ты! Это все Булгаков". Да ерунда!

И тем не менее премьера спектакля должна была состояться еще два года назад, но репетиции пришлось приостановить и все затянулось. Почему?

Уж точно не из-за ведьм. Дело в том, что изначально я не собирался ставить "Макбет" сам. Были приглашены молодые режиссеры, спектакль должен был стать их работой, но союза у нас не случилось. Потом мы на какое-то время законсервировали проект, а он меня все равно звал и манил. Проигрывать я не люблю и знаю, что за недоделанные вещи приходится отвечать. Отвечать неохота, так что надо доделывать. Поэтому ждем премьеру.


Насколько сложно быть и актером, и режиссером одного спектакля?

Это объяснить невозможно. Об этом можно поговорить только с тем, кто посидел и по ту, и по эту сторону рампы. Ну чего я буду жаловаться, какой это колоссальный труд, когда ты видишь это с одной точки, а потом выходишь сам на сцену и видишь с другой. И времени у тебя меньше всех на репетиции. Короче, это ад, но ты сам этого хотел, Жорж Данден! Поэтому я не жалуюсь.