Сергей мартьянов добры молодцы. Биография группы "добры молодцы". Биография, история жизни группы "Добры Молодцы"

ВИА «Добры молодцы» - вокально-инструментальный ансамбль.

История

Основу ансамбля «Добры молодцы» составили участники ленинградской бит-группы «Авангард», основанной в 1963 году в Ленинграде, начавшей постоянные выступления в 1965 году.

Первый состав

  • Александр Петренко (лидер-гитара/вокал)
  • Борис Самыгин (ритм-гитара/вокал)
  • Владимир Антипин (бас-гитара/вокал)
  • Евгений Маймистов (ударные)/вокал.

В 1965 году группа работала в студенческих клубах, кафе и, будучи практически первой бит-группой в городе, пользовалась огромной популярностью.

В 1967 году руководитель известнейшего джаз-оркестра И. В. Вайнштейн пригласил группу «Авангард» в свою программу. Состоялся первый эксперимент работы бит-группы с биг-бэндом. В 1968 году группа уехала на Дальний Восток, а весной 1969 года началась работа над новой программой, одно отделение которой составляли русские народные песни, а другое - эстрадные. Так родилась шоу-программа и ансамбль «Добры молодцы».

В 1969 году в ансамбль пришли саксофонист и флейтист Игорь Петренко, трубач Виктор Иездиковский и вокалист Владимир Кириллов.

С 1970 года ВИА «Добры молодцы», полностью состоявший из ленинградских музыкантов, стал работать в Росконцерте, в Москве. К тому времени, под влиянием «Blood, Sweat & Tears » и «‎Chicago », ансамбль обзавёлся духовой группой:

  • Ярослав Янса (труба)
  • Александр Морозов (тромбон)
  • саксофонист Всеволод Левенштейн (он же Сева Новгородцев ) руководил ВИА в период с 1972 года по 1974 год и эмигрировал в 1975 году в Великобританию.

В это время в ансамбле вновь стал работать Юрий Антонов , который ещё в 1967 году некоторое время был участником группы «Авангард».

В 1973 году в коллектив пришел молодой московский композитор Анатолий Киселёв, оказавшийся в «Добрых молодцах» единственным музыкантом с консерваторским образованием. Начало 70-х годов - период наивысшей популярности ВИА «Добры молодцы». Благодаря песням Ю. Антонова («О добрых молодцах», «Ещё вчера», «Кончается лето» и др.), сотрудничеству с Давидом Тухмановым («Галина», «Я еду к морю»), а также оригинальным обработкам русских народных песен, ансамбль постоянно собирал полные концертные залы и Дворцы спорта.

Основу ансамбля «Добры Молодцы» составили участники ленинградской поп-группы «Авангард-66», образованной в конце 1965 года - Владимир Антипин (бас-гитара), Евгений Маймистов (ударные), Александр Петренко (гитара) и Борис Самыгин (гитара). В 1966 году группа работала в студенческих клубах, кафе и, будучи практически первой поп-группой в городе, пользовалась огромной популярностью. В 1967 году руководитель известнейшего джаз-оркестра И. В. Вайнштейн пригласил группу «Авангард-66» в свою программу. Состоялся первый эксперимент работы поп-группы с биг-бэндом. В 1968 году группа уехала на Дальний Восток, а весной 1969 года началась работа над новой программой, одно отделение которой составляли русские народные песни, а другое - эстрадные. Так родилась шоу-программа и ансамбль «Добры Молодцы». В 1969 году в ансамбль пришли саксофонист и флейтист Игорь Петренко и вокалист Владимир Кириллов. С 1970 года ВИА «Добры Молодцы», полностью состоявший из ленинградских музыкантов, стал работать в Росконцерте, в Москве. К тому времени, под влиянием «Blood Sweat & Tears» и «‎Chicago», ансамбль обзавёлся духовой группой: Ярослав Янса (труба), Александр Морозов (тромбон) и саксофонист Всеволод Левенштейн (позже Новгородцев) руководивший ВИА в период с 1972 по 1974 годы и эмигрировавший в 1975 году в Великобританию.

‎ ВИА «Добры Молодцы» в студии Останкино. Всеволод Новгородцев с саксофоном, рядом Юрий Антонов. 1973.
В это время в ансамбле вновь стал работать Юрий Антонов, который ещё в 1967 году некоторое время был участником группы «Авангард». В 1973 году в коллектив пришел молодой московский композитор Анатолий Киселев, оказавшийся в «Добрых Молодцах» единственным музыкантом с консерваторским образованием. Начало 70-х годов - период наивысшей популярности ВИА «Добры Молодцы». Благодаря песням Ю. Антонова («О добрых молодцах», «Ещё вчера», «Кончается лето» и др.), сотрудничеству с Д. Тухмановым («Галина», «Я еду к морю»), а также оригинальным обработкам русских народных песен, ансамбль постоянно собирал полные концертные залы и Дворцы спорта. «Добры Молодцы» исполнили и записали одни из первых песен начинавшего тогда Вячеслава Добрынина. Как и через большинство ансамблей того времени, через ВИА «ДМ» прошло много известных музыкантов. В. Петровский (» Цветы «), А. Лерман («Весёлые ребята»), Р. Власенко («Галактика»), В. Васильев («Цветы», «Круг», «Поющие гитары»), Алексей Глызин и многие другие. В программе ансамбля принимала участие известная фолк-певица Жанна Бичевская. К началу 1975 года вокруг Анаталия Киселёва, к тому времени руководившему «ДМ», начала собираться интересная, талантливая молодежь. В 1975 с Александром Лерманом помолодевшие «Молодцы» спели «Сердце, мое сердце» в знаменитом альбоме Давида Тухманова «По волне моей памяти», а в 1976 записали серию песен Александра Флярковского на стихи А. Дидурова для художественного фильма «Розыгрыш». Позднее «Добры Молодцы», подобно большинству ВИА, гастролировали по стране, записали десяток пластинок с песнями советских композиторов, в 1982 записали саундтрек к новогоднему телефильму «Чародеи». В 1983 году Анатолий Киселев пригласил в ВИА «Добры Молодцы» Сергея Коваленко (бас-гитара, вокал)через год уволил его по статье! и Георгия Мещерякова (ритм-гитара, вокал). Сам Киселёв бросил ансамбль в 1988г. и стал под компьютер с двумя чудиками гр.Зонд изображать музыку! Добры Молодцы продолжали работать до конца 1989 года уже под руководством Андрея Кирисова. В 1991 году такую Страну потеряли! После чего все ВИА ушли в творческий отпуск, Добры Молодцы вплоть до начала 1994 года.

:
Владимир Кириллов - вокал/перкуссия
Игорь Петренко - саксофон/флейта/вокал
Владимир Антипин - бас-гитара/вокал
Александр Петренко - лидер-гитара/вэлв-тромбон/вокал
Борис Самыгин - ритм-гитара/вокал
Валерий Милевский - клавишные/вокал
Евгений Маймистов - ударные/вокал

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

ВИА «Добры молодцы» - вокально-инструментальный ансамбль.

История

Основу ансамбля «Добры молодцы» составили участники ленинградской бит-группы «Авангард», основанной в 1963 году в Ленинграде , начавшей постоянные выступления в 1965 году .
Первый состав:

  • Александр Петренко (лидер-гитара/вокал)
  • Борис Самыгин (ритм-гитара/вокал)
  • Владимир Антипин (бас-гитара/вокал)
  • Евгений Маймистов (ударные)/вокал.

В 1965 году группа работала в студенческих клубах, кафе и, будучи практически первой бит-группой в городе, пользовалась огромной популярностью.
В 1967 году руководитель известнейшего джаз-оркестра И. В. Вайнштейн пригласил группу «Авангард» в свою программу. Состоялся первый эксперимент работы бит-группы с биг-бэндом. В 1968 году группа уехала на Дальний Восток , а весной 1969 года началась работа над новой программой, одно отделение которой составляли русские народные песни, а другое - эстрадные. Так родилась шоу-программа и ансамбль «Добры молодцы».

В 1969 году в ансамбль пришли саксофонист и флейтист Игорь Петренко, трубач Виктор Иездиковский и вокалист Владимир Кириллов.

Состав

В разное время в составе ансамбля работали музыканты разного возраста, разных музыкальных вкусов и увлечений.

Бывшие участники

  • Сева Новгородцев (саксофон)
  • Сергей Петров (гитара)
  • Людмила Барыкина (вокал) (1975)
  • Никита Зайцев (гитарист и скрипач)

Дискография

Грампластинки (винил):

  • - «Мелодия». Песни Давида Тухманова. Ансамбль «Добры молодцы». «Я еду к морю» (В. Харитонов).
  • - «Мелодия». Песни Давида Тухманова. Ансамбль «Добры молодцы» - «Галина» (Л. Завальнюк).
  • 1974 - «Мелодия». Давид Тухманов. «Эта веселая планета». (Диск-гигант) Ансамбль «Добры молодцы» - «Галина» (Л. Завальнюк), «Я еду к морю» (В. Харитонов).
  • - «Мелодия». ВИА «Добры молодцы». Руководитель Владимир Анти­пин. «У весны и любви» (В. Антипин - А. Ольгин), «Золотой рассвет» (Бар­ри Ричард, русский текст Л. Дербенёв), «О тебе, наверное» (В. Антипин - О. Гаджикасимов).
  • 1975 - «Мелодия». Стихи и песни Михаила Пляцковского. (диск-гигант) Ан­самбль «Добры молодцы» - «Морзянка» (М. Фрадкин).
  • 1975 - «Мелодия». Песни Вячеслава Добрынина. Ансамбль «Добры молод­цы» - «Как счастливым быть» (II. Шаферан).
  • - «Мелодия». Давид Тухманов. «По волне моей памяти». «Сердце, моё сердце» (И. В. Гёте, перевод В. Левина) - солист Александр Лерман (ВИА «Добры молодцы»).
  • 1976 - «Мелодия». Песни на стихи Игоря Кохановского. Ансамбль «Добры молодцы» - «Садовое кольцо» (Ю. Антонов) - солист Александр Лерман, «Разве быть могло такое» (В. Добрынин) - солистка Людмила Барыкина, «Трудная любовь» (А. Киселёв) - солист Александр Лерман.
  • - «Мелодия». Московский ансамбль «Добры молодцы». Руководитель Анатолий Киселёв. «Бабочки летают» (А. Флярковский - А. Дидуров), «Ке­ды» (А. Флярковский - Л. Дербенёв), «Сентябрьская мелодия» (А. Фляр­ковский - А. Дидуров).
  • - «Мелодия». Песни Юрия Антонова на стихи Игоря Кохановского. Ансамбль «Добры молодцы» - «Виноват, листопад» (Ю. Антонов), солист Роман Власенко, «Без тебя» (Ю. Антонов) - солистка Людмила Барыкина.
  • 1978 - «Мелодия». «Мелодии экрана». Песни из кинофильма «Розыгрыш». Вокальная группа ансамбля «Добры молодцы» и оркестр Госкино под управ­лением Георгия Гараняна - солист Вячеслав Киселёв.
  • 1978 - «Мелодия». ВИА «Добры молодцы» - руководитель Анатолий Кисе­лёв (первый и единственный диск-гигант). Песни Александра Флярковско­го. «Прощальный вальс», «Стрижи», «Что придёт», «Посмотри на меня», «Первый дождь» - песни из кинофильма «Розыгрыш» на стихи Алексея Ди-дурова, «Человек-бог» (Н. Олев), «Россия» (М. Сергеев), «Сентябрьская ме­лодия» (А. Дидуров), «Кеды» (Л. Дербенёв).
  • 1978 - «Мелодия». Песни на стихи Игоря Кохановского «Бабье лето» (диск-гигант) ансамбль «Добры молодцы» - «Трудная любовь» (А. Киселёв), «Са­довое кольцо», «Виноват листопад», «Без тебя» (Ю. Антонов).
  • 1978 - «Мелодия». «Для вас, женщины» - ансамбль «Добры молодцы» - «Днём и ночью» (Ю. Саульский-М. Танич).
  • - «Мелодия». ВИА «Добры молодцы» - руководитель Анатолий Кисе­лёв. Песни Оскара Фельцмана. «Ты навсегда», «Место под солнцем», «Вы не со мной» (стихи Н. Олева), «Только взгляд» (Е. Долматовский).
  • - «Мелодия». ВИА «Добры молодцы» - руководитель Анатолий Кисе­лёв. Песни Анатолия Киселёва. «Белая фата» (В. Попков), «Что с тобой» (В. Татаринов), «Был месяц май» (И. Кохановский).
  • - «Мелодия». Ансамбль «Добры молодцы» - руководитель Анатолий Ки­селёв. «Твой взгляд» (А. Киселёв - Б. Дубровин), «Вот одна найдётся» (И. Якушенко - И. Шаферан), «Качели» (Л. Рид, русский текст М. Белякова), «Наша любовь» (П. Аедоницкий - А. Дементьев).
  • - «Мелодия». «Плоская планета» - Песни на стихи Леонида Дербе­нева, (диск гигант). Ансамбль «Добры молодцы» - «Кентавры» (Е. Крылатов).
  • - «Мелодия». Евгений Крылатов «Представь себе» стихи Леонида Дер­бенева. Песни из телефильма «Чародеи» (диск-гигант). Ансамбль «Добры молодцы» - «Песенка о снежинке» - исполняет Оля Рождественская, «Кен­тавры».
  • 1984 - «Мелодия». «Придёт и к вам любовь» (диск-гигант) - ансамбль «Доб­ры молодцы» - «Утренняя песня» (Р. Рождественский)

Компакт-диски :

  • - «Апрелевка саунд продакшн» - «Лев ушёл из дома» (из архивов фирмы «Мелодия»).
  • 1995 - «Квадро-диск». ВИА «Добры молодцы». «Все лучшие песни 70-х».
  • 1995 - «Эр Эм Джей». ВИА «Добры молодцы» - «Ещё раз про футбол». Пес­ни Александра Клевицкого на стихи Михаила Шаброва.
  • - «Мороз рекордз». ВИА «Добры молодцы» - «Помню в детстве я…».
  • «Давай уедем к морю» - песни на стихи Игоря Кохановского. «Добры мо­лодцы» - «Трудная любовь», «Садовое кольцо», «Моё богатство» (записи 1977 года).
  • «Бабье лето» - песни на стихи Игоря Кохановского - «Добры молодцы» - солистка Людмила Барыкина - «Я проживу и без тебя» (запись 1977 года).
  • - «Квадро-диск» ВИА «Добры молодцы» - «Золотой рассвет». (Старые и новые песни) - запись 2004 года.

Фильмография

  • Музыкальный телефильм «Добры молодцы о Руси поют», 1970
  • «Розыгрыш » - киностудия «Мосфильм» 1978 г. - музыкальная дорожка с песнями в исполнении вокальной группы ВИА «Добры молодцы» под руководством Анатолия Киселёва.
  • «Чародеи » - Одесская киностудия по заказу Гостелерадио СССР 1982 г. Запись саундтрека. Участники ВИА играют эпизодические роли музыкантов самодея­тельного ансамбля «Поморин».
  • «Домовые, или Сон в зимнюю ночь » - творческое объединение «Экран » 1987 г. - мультфильм для взрослых.
  • «32 декабря » - творческое объединение «Экран » 1988 г. - мультфильм для взрослых.

Напишите отзыв о статье "Добры молодцы"

Примечания

Отрывок, характеризующий Добры молодцы

– Ваше сиятельство, – прервал князь Андрей молчание своим резким голосом, – вы меня изволили послать к батарее капитана Тушина. Я был там и нашел две трети людей и лошадей перебитыми, два орудия исковерканными, и прикрытия никакого.
Князь Багратион и Тушин одинаково упорно смотрели теперь на сдержанно и взволнованно говорившего Болконского.
– И ежели, ваше сиятельство, позволите мне высказать свое мнение, – продолжал он, – то успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости капитана Тушина с его ротой, – сказал князь Андрей и, не ожидая ответа, тотчас же встал и отошел от стола.
Князь Багратион посмотрел на Тушина и, видимо не желая выказать недоверия к резкому суждению Болконского и, вместе с тем, чувствуя себя не в состоянии вполне верить ему, наклонил голову и сказал Тушину, что он может итти. Князь Андрей вышел за ним.
– Вот спасибо: выручил, голубчик, – сказал ему Тушин.
Князь Андрей оглянул Тушина и, ничего не сказав, отошел от него. Князю Андрею было грустно и тяжело. Всё это было так странно, так непохоже на то, чего он надеялся.

«Кто они? Зачем они? Что им нужно? И когда всё это кончится?» думал Ростов, глядя на переменявшиеся перед ним тени. Боль в руке становилась всё мучительнее. Сон клонил непреодолимо, в глазах прыгали красные круги, и впечатление этих голосов и этих лиц и чувство одиночества сливались с чувством боли. Это они, эти солдаты, раненые и нераненые, – это они то и давили, и тяготили, и выворачивали жилы, и жгли мясо в его разломанной руке и плече. Чтобы избавиться от них, он закрыл глаза.
Он забылся на одну минуту, но в этот короткий промежуток забвения он видел во сне бесчисленное количество предметов: он видел свою мать и ее большую белую руку, видел худенькие плечи Сони, глаза и смех Наташи, и Денисова с его голосом и усами, и Телянина, и всю свою историю с Теляниным и Богданычем. Вся эта история была одно и то же, что этот солдат с резким голосом, и эта то вся история и этот то солдат так мучительно, неотступно держали, давили и все в одну сторону тянули его руку. Он пытался устраняться от них, но они не отпускали ни на волос, ни на секунду его плечо. Оно бы не болело, оно было бы здорово, ежели б они не тянули его; но нельзя было избавиться от них.
Он открыл глаза и поглядел вверх. Черный полог ночи на аршин висел над светом углей. В этом свете летали порошинки падавшего снега. Тушин не возвращался, лекарь не приходил. Он был один, только какой то солдатик сидел теперь голый по другую сторону огня и грел свое худое желтое тело.
«Никому не нужен я! – думал Ростов. – Некому ни помочь, ни пожалеть. А был же и я когда то дома, сильный, веселый, любимый». – Он вздохнул и со вздохом невольно застонал.
– Ай болит что? – спросил солдатик, встряхивая свою рубаху над огнем, и, не дожидаясь ответа, крякнув, прибавил: – Мало ли за день народу попортили – страсть!
Ростов не слушал солдата. Он смотрел на порхавшие над огнем снежинки и вспоминал русскую зиму с теплым, светлым домом, пушистою шубой, быстрыми санями, здоровым телом и со всею любовью и заботою семьи. «И зачем я пошел сюда!» думал он.
На другой день французы не возобновляли нападения, и остаток Багратионова отряда присоединился к армии Кутузова.

Князь Василий не обдумывал своих планов. Он еще менее думал сделать людям зло для того, чтобы приобрести выгоду. Он был только светский человек, успевший в свете и сделавший привычку из этого успеха. У него постоянно, смотря по обстоятельствам, по сближениям с людьми, составлялись различные планы и соображения, в которых он сам не отдавал себе хорошенько отчета, но которые составляли весь интерес его жизни. Не один и не два таких плана и соображения бывало у него в ходу, а десятки, из которых одни только начинали представляться ему, другие достигались, третьи уничтожались. Он не говорил себе, например: «Этот человек теперь в силе, я должен приобрести его доверие и дружбу и через него устроить себе выдачу единовременного пособия», или он не говорил себе: «Вот Пьер богат, я должен заманить его жениться на дочери и занять нужные мне 40 тысяч»; но человек в силе встречался ему, и в ту же минуту инстинкт подсказывал ему, что этот человек может быть полезен, и князь Василий сближался с ним и при первой возможности, без приготовления, по инстинкту, льстил, делался фамильярен, говорил о том, о чем нужно было.
Пьер был у него под рукою в Москве, и князь Василий устроил для него назначение в камер юнкеры, что тогда равнялось чину статского советника, и настоял на том, чтобы молодой человек с ним вместе ехал в Петербург и остановился в его доме. Как будто рассеянно и вместе с тем с несомненной уверенностью, что так должно быть, князь Василий делал всё, что было нужно для того, чтобы женить Пьера на своей дочери. Ежели бы князь Василий обдумывал вперед свои планы, он не мог бы иметь такой естественности в обращении и такой простоты и фамильярности в сношении со всеми людьми, выше и ниже себя поставленными. Что то влекло его постоянно к людям сильнее или богаче его, и он одарен был редким искусством ловить именно ту минуту, когда надо и можно было пользоваться людьми.
Пьер, сделавшись неожиданно богачом и графом Безухим, после недавнего одиночества и беззаботности, почувствовал себя до такой степени окруженным, занятым, что ему только в постели удавалось остаться одному с самим собою. Ему нужно было подписывать бумаги, ведаться с присутственными местами, о значении которых он не имел ясного понятия, спрашивать о чем то главного управляющего, ехать в подмосковное имение и принимать множество лиц, которые прежде не хотели и знать о его существовании, а теперь были бы обижены и огорчены, ежели бы он не захотел их видеть. Все эти разнообразные лица – деловые, родственники, знакомые – все были одинаково хорошо, ласково расположены к молодому наследнику; все они, очевидно и несомненно, были убеждены в высоких достоинствах Пьера. Беспрестанно он слышал слова: «С вашей необыкновенной добротой» или «при вашем прекрасном сердце», или «вы сами так чисты, граф…» или «ежели бы он был так умен, как вы» и т. п., так что он искренно начинал верить своей необыкновенной доброте и своему необыкновенному уму, тем более, что и всегда, в глубине души, ему казалось, что он действительно очень добр и очень умен. Даже люди, прежде бывшие злыми и очевидно враждебными, делались с ним нежными и любящими. Столь сердитая старшая из княжен, с длинной талией, с приглаженными, как у куклы, волосами, после похорон пришла в комнату Пьера. Опуская глаза и беспрестанно вспыхивая, она сказала ему, что очень жалеет о бывших между ними недоразумениях и что теперь не чувствует себя вправе ничего просить, разве только позволения, после постигшего ее удара, остаться на несколько недель в доме, который она так любила и где столько принесла жертв. Она не могла удержаться и заплакала при этих словах. Растроганный тем, что эта статуеобразная княжна могла так измениться, Пьер взял ее за руку и просил извинения, сам не зная, за что. С этого дня княжна начала вязать полосатый шарф для Пьера и совершенно изменилась к нему.
– Сделай это для нее, mon cher; всё таки она много пострадала от покойника, – сказал ему князь Василий, давая подписать какую то бумагу в пользу княжны.
Князь Василий решил, что эту кость, вексель в 30 т., надо было всё таки бросить бедной княжне с тем, чтобы ей не могло притти в голову толковать об участии князя Василия в деле мозаикового портфеля. Пьер подписал вексель, и с тех пор княжна стала еще добрее. Младшие сестры стали также ласковы к нему, в особенности самая младшая, хорошенькая, с родинкой, часто смущала Пьера своими улыбками и смущением при виде его.
Пьеру так естественно казалось, что все его любят, так казалось бы неестественно, ежели бы кто нибудь не полюбил его, что он не мог не верить в искренность людей, окружавших его. Притом ему не было времени спрашивать себя об искренности или неискренности этих людей. Ему постоянно было некогда, он постоянно чувствовал себя в состоянии кроткого и веселого опьянения. Он чувствовал себя центром какого то важного общего движения; чувствовал, что от него что то постоянно ожидается; что, не сделай он того, он огорчит многих и лишит их ожидаемого, а сделай то то и то то, всё будет хорошо, – и он делал то, что требовали от него, но это что то хорошее всё оставалось впереди.
Более всех других в это первое время как делами Пьера, так и им самим овладел князь Василий. Со смерти графа Безухого он не выпускал из рук Пьера. Князь Василий имел вид человека, отягченного делами, усталого, измученного, но из сострадания не могущего, наконец, бросить на произвол судьбы и плутов этого беспомощного юношу, сына его друга, apres tout, [в конце концов,] и с таким огромным состоянием. В те несколько дней, которые он пробыл в Москве после смерти графа Безухого, он призывал к себе Пьера или сам приходил к нему и предписывал ему то, что нужно было делать, таким тоном усталости и уверенности, как будто он всякий раз приговаривал:
«Vous savez, que je suis accable d"affaires et que ce n"est que par pure charite, que je m"occupe de vous, et puis vous savez bien, que ce que je vous propose est la seule chose faisable». [Ты знаешь, я завален делами; но было бы безжалостно покинуть тебя так; разумеется, что я тебе говорю, есть единственно возможное.]
– Ну, мой друг, завтра мы едем, наконец, – сказал он ему однажды, закрывая глаза, перебирая пальцами его локоть и таким тоном, как будто то, что он говорил, было давным давно решено между ними и не могло быть решено иначе.
– Завтра мы едем, я тебе даю место в своей коляске. Я очень рад. Здесь у нас всё важное покончено. А мне уж давно бы надо. Вот я получил от канцлера. Я его просил о тебе, и ты зачислен в дипломатический корпус и сделан камер юнкером. Теперь дипломатическая дорога тебе открыта.
Несмотря на всю силу тона усталости и уверенности, с которой произнесены были эти слова, Пьер, так долго думавший о своей карьере, хотел было возражать. Но князь Василий перебил его тем воркующим, басистым тоном, который исключал возможность перебить его речь и который употреблялся им в случае необходимости крайнего убеждения.
– Mais, mon cher, [Но, мой милый,] я это сделал для себя, для своей совести, и меня благодарить нечего. Никогда никто не жаловался, что его слишком любили; а потом, ты свободен, хоть завтра брось. Вот ты всё сам в Петербурге увидишь. И тебе давно пора удалиться от этих ужасных воспоминаний. – Князь Василий вздохнул. – Так так, моя душа. А мой камердинер пускай в твоей коляске едет. Ах да, я было и забыл, – прибавил еще князь Василий, – ты знаешь, mon cher, что у нас были счеты с покойным, так с рязанского я получил и оставлю: тебе не нужно. Мы с тобою сочтемся.
То, что князь Василий называл с «рязанского», было несколько тысяч оброка, которые князь Василий оставил у себя.

ВИА ‘’Добры Молодцы” одна из самых популярных, успешных групп 70-х годов. Образован ансамбль был на основе любительской популярной группы “Авангард-66’’. В 1969 году молодые, энергичные, задорные ребята выступали с энтузиазмом в Питере в молодежном кафе ‘’Эврика’’. Толпы поклонников собирались на их концерты, но они приносили много проблем администрации, поэтому ребятам пришлось уйти из кафе. Они также немного и гастролировали, но статус самодеятельной группы не мог дать материальных возможностей на развитие и существование группы. Если Вас подробнее интересует этот период существование группы, Вы эту информацию можете получить на официальном сайте агента ВИА Добры молодцы. Поэтому группа ‘’Авангард-66’’ в конце 1969-го года поменяла имя на ‘’Добры молодцы” и утвердилась при филармонии. Состав группы тоже немного потерпел изменения. ВИА Добры молодцы в 1970 году стал работать в Москве в Росконцерте. Этот период их работы пришелся на самый пик их популярности. Они много экспериментировали над своими программами, используя и русские народные песни, которым придавали оригинальную обработку. Пригласить Добры Молодцы на мероприятие, на праздник Вы можете обратившись к концертному агентству Большой Город.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы "Добры Молодцы"

Вокально-инструментальный ансамбль (Ленинград). Ансамбль появился в конце 1969 из самодеятельной поп-группы «АВАНГАРД-66», организованной летом 1966 в составе: Александр Петренко, Борис Самыгин и Евгений Броневицкий (гитары), Владимир Антипин (бас), Лев Вильдавский (фортепиано) и Евгений Маймистов (барабаны). После того, как Броневицкий и Вильдавский ушли в группу «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ», а их место занял «питерский Элвис», студент Университета Вячеслав Мостиев, состав группы надолго стабилизировался. Она получила постоянный ангажемент в первом питерском молодежном кафе «Эврика» и собирали толпы поклонников со всего города, что вынудило администрацию уволить излишне шумных, хотя и доходных артистов. На протяжении второй половины 60-х годов «АВАНГАРД-66» несколько раз выезжал на гастроли от различных филармоний (в одной из таких поездок они отыскали и привезли в Ленинград тогда еще совсем юного Юрия Антонова).
Группа без видимых причин снова стала любительской, однако, в ноябре 1969 необходимость зарабатывать на жизнь и ограниченность самодеятельного статуса вынудили «АВАНГАРД-66» окончательно утвердиться при филармонии и сменить имя на «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ». Игоря Петренко сменил Михаил Беляков, гитарист ленинградской группы «ФАВОРИТЫ», а в начале 1970 состав ансамбля усилили клавишник Владимир Шафран, певец Владимир Кириллов и, в соответствии с тогдашней модой, мощная секция духовых: Ярослав Янса (труба), Александр Морозов (тромбон) и Всеволод Левенштейн (альт-саксофон). Последний (под сценическим именем Всеволод Новгородский) чуть позже стал художественным руководителем нового ансамбля.
На протяжении первой половины 70-х годов ансамбль много гастролировал по стране, в 1974 записал свою первую пластинку с песнями Антипина и кавер-версией песни THE FORTUNES Freedom Come, Freedom Go (которая в русском варианте получила название Золотой рассвет). Хотя костяк группы на протяжение этих лет оставался неизменным, на разных этапах к нему присоединялись и другие музыканты: в 1970-72 играл Юрий Антонов, который написал для ансамбля «программную» песню О добрых молодцах и красных девицах, солировали Жанна Бичевская, Светлана Плотникова, Александр Лерман (экс-«СКОМОРОХИ», «ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН», «АРАКС»), Роман Власенко и др.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В 1973 Левенштейн покинул группу, вернувшись в Ленинград, где играл с группой «МИФЫ», а позже эмигрировал в Англию, где прославился как ведущий музыкальных программ русской редакции Би-Би-Си под именем Сева Новгородцев. Новым руководителем «ДОБРЫХ МОЛОДЦЕВ» стал московский клавишник Анатолий Киселев.
В апреле 1974 группа фактически распалась, когда ансамбль покинули все его ветераны-основатели, а Киселев и Власенко, набрав новый состав, устроились в Росконцерт. В 1976 А.Лерман и вокальная группа исполнили Сердце, мое сердце в знаменитом альбоме Д. Тухманова По волне моей памяти, а в 1977 уже весь коллектив принял участие в записи серии песен А. Флярковского на стихи А. Дидурова для художественного фильма «Розыгрыш».
Позднее «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ», подобно большинству ВИА, гастролировали по стране, записали десяток пластинок с песнями советских композиторов, в 1982 записали саундтрек к новогоднему телефильму «Чародеи». Группа работала до середины 80-х годов, после чего распалась. Власенко в начале 80-х годов организовал собственную группу «ГАЛАКТИКА», популярную в период расцвета отечественной «металлической» сцены.

Дискография:
ВИА Добры Молодцы (1978)
Лев ушел из дома (Апрелевка Саунд Продакшн, 1995)
Кружатся диски. 1970-80 (Фирма Мелодия, 1996)
Помню в детстве я… (Moroz Records, 1996