STARBOOK: Фронтмен Therr Maitz Антон Беляев поделился откровенным фото своей жены и новорожденного сына. Антон беляев - биография, семья, музыкальная деятельность Антон беляев дети

Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников. Сейчас же о них знает вся страна. Их музыка вдохновляет на нечто новое и необычное, пробуждает к творчеству. Благодаря участию в национальном проекте «Голос», Антон Беляев и группа Therr Maitz стали всенародными любимцами. В данной статье мы поближе познакомимся с лидером группы.

Корни артиста

Родители успешного музыканта, продюсера и телеведущего далеки от мира шоу-бизнеса. Отец Антона — Вадим Борисович Беляев — родился 4 декабря в 1946 году в городе Саратов, практически всю жизнь трудился в вычислительном центре электронщиком. Мать артиста — Альфина Сергеевна Беляева (девичья фамилия — Конищева) — появилась на свет 30 января в 1949 году в селе Жарбулак в Казахстане. Училась в геологическом техникуме, а также получила диплом об окончании педагогического института. Работала программистом и учителем информатики.

Будущие супруги познакомились в Казахстане, а в 1962-м году переехали в Магадан со своими родителями. В начале 1968 года они поженились, а уже в ноябре того же года у них появился первенец — дочь Лилия, старшая сестра Антона. Лилия — выпускница Хабаровского института культуры, работает библиографом. 18 сентября в 1979 году в семье Беляевых произошло еще одно радостное событие — родился сын, которого назвали Антоном.

Начало творческого пути

Антон Беляев с детства был музыкальным ребенком. Его первая состояла из мамы — кастрюль, крышек и ложек. Родители сразу заметили талант сына, поэтому в возрасте пяти лет отвели его в музыкальную школу. Видимо, сил больше не было терпеть его кухонные концерты.

Антон очень хотел учиться игре на барабанах, но к его сожалению на ударных занимались дети от девяти лет. Ему ничего не оставалось, как осваивать фортепиано. Несмотря на то, что мальчик часто пропускал занятия в связи с болезнями, он участвовал практически во всех музыкальных конкурсах и даже получал награды за призовые места.

Трудный подросток и музыка

Антон был очень проблематичным ребенком, настоящим хулиганом. Его родители изрядно настрадались от его юношеских проделок. Единственное, что его спасло от неблагоприятного влияния улицы — музыка.

Когда будущему артисту было тринадцать, он познакомился с Черноногом Евгением, владельцем джазовой студии, который пригласил юношу к себе на занятия. Уже в четырнадцать лет Беляев играл джазовые композиции вместе с известными магаданскими музыкантами, а в шестнадцать стал частью молодежного джазового оркестра.

Из английской гимназии №17, где Антон учился, его отчислили. Девятый класс ему пришлось заканчивать в школе №29. Учиться дальше он не видел смысла, поэтому решил поступить в Магаданское музыкальное училище на отделение фортепиано. Но и там он долго не продержался — его отчислили за прогулы.

Жизнь в Хабаровске

В 1997 году Антон наконец получил свидетельство о среднем образовании в магаданской гимназии №30, и то благодаря своей проникновенной игре на рояле, которой так восхищались местные учителя. После этого по настоянию мамы Антон отправился в Хабаровск, где поступил на эстрадно-джазовое отделение ХГИИКа.

Первое время парню легко давалась учеба, он даже получал повышенную стипендию. Все же в протирании штанов на занятиях он не видел смысла, поэтому практически сразу же устроился на работу. Антон Беляев, биография которого наполнена неординарными поступками и решениями, пошел работать музыкантом в один из клубов Хабаровска в ущерб учебе.

Начало карьеры продюсера

В 2004 году Антон был назначен на должность арт-директора клуба «Русь». Там музыкант собрал талантливых ребят в один коллектив. Его частью стали Павлов Дмитрий (гитара), Бондаренко Максим (бас), Кожин Евгений (барабаны), Дробитько Константин (труба). В это же время Антон начинает писать музыку, которая впоследствии станет основой для репертуара созданной им группы Therr Maitz. Так делал свои первые шаги в сфере шоу-бизнеса Антон Беляев.

Москва уже ждала талантливого музыканта. В 2006-м Беляев переезжает в столицу и начинает сотрудничество в качестве аранжировщика с такими именитыми звездами российской эстрады, как Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев, Полина Гагарина, Елка, Николай Басков, Максим Покровский и другими. Работа аранжировщиком приносила свои финансовые плоды, но артиста всегда влекла качественная музыка, которая в России относится к разряду андеграундной. В Москве музыкант встречает ребят, которых приглашает к уже сформированному коллективу, и запускает проект под названием Therr Maitz.

В 2011 году группа Антона Беляева начинает активную концертную деятельность в клубах Москвы.

«Голос»

Therr Maitz имели свою аудиторию, преданных поклонников и ценителей их творчества, но все же ребятам, а в частности их создателю и фронтмену Антону Беляеву, хотелось большего. В 2013 году стартовал музыкальный проект «Голос-2». Антон Беляев решил пойти на кастинг. Для него это была хорошая возможность заявить о себе и о своем коллективе, познакомить широкие массы с качественной и глубокой музыкой.

Для участия в кастинге Антон подготовил очень красивую песню Криса Айзека «Wicked Game» и смог спеть ее так, что в первые же секунды его выступления все судьи захотели с ним работать дальше. Антон не ожидал такого поворота событий, того, что ему придется выбирать среди наставников. Среди четверых продюсеров — Дима Билан, Пелагея, Леонид Агутин — был тот, с кем музыканту хотелось работать больше всего. Он выбрал Леонида Агутина. Вместе с этим наставником Антону удалось дойти до полуфинала конкурса. Зрителям надолго запомнилось, как на новогоднем концерте «Первого канала» представили свой номер два конкурсанта «Голоса» - Антон Беляев и Они безупречно спели песню «Blurred lines». Этот номер зажег публику и внес свои яркие краски в новогоднее представление.

Особенности шоу «Голос»

Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах.

Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие.

После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу.

Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя. Все это делается для интриги и для разжигания интереса публики. На самом же деле все участники — интеллигентные люди и очень хорошо относятся друг к другу.

Отношение к славе

Привлекательный молодой человек с обаятельной улыбкой в элегантном костюме с удивительно прекрасным голосом — что еще нужно публике? Сосем не удивительно, что Антон Беляев после эфира шоу «Голос» проснулся знаменитостью. Он признается, что шел на проект именно ради этого, ради известности своей группы, но никак не ожидал такого эффекта. Артиста даже немного расстраивает то, что он теперь не может просто пройти по улице и спокойно постричься в парикмахерской. Его везде преследуют поклонники.

Зато главная цель певца, продюсера и просто любителя качественной музыки достигнута — страна заинтересовалась его творчеством. В апреле этого года вышел второй альбом группы Therr Maitz. А 15 мая состоится их первый фееричный сольный концерт в ночном клубе «Arena Moscow». Музыканты планируют увидеть на своем выступлении более 3500 тысяч человек.

Личная жизнь

В 2012 году, к сожалению поклонниц, Беляев связал себя узами брака. Супругой артиста стала Маркова, которая родом из города Секешфехервар, одного из важнейших населенных пунктов Юлия окончила факультет журналистики в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Начинала свою карьеру в издании «Вечерняя Москва», позже работала корреспондентом и телеведущей каналов «Муз-ТВ», «Первого канала», «ДТВ», «Russian Music Box». В настоящее время Антон Беляев и его жена не только живут, но и работают вместе. Юлия является директором группы Therr Maitz и по совместительству редактором канала «Европа-плюс ТВ».

Российский музыкант, фронтмен группы Therr Maitz и продюсер.

Биография Антона Беляева

Антон Беляев родился осенью 1979 года в Магадане. Альфина Сергеевна, м ама Антона, работала учительницей информатики, а отец трудился электронщиком в вычислительном центре. У Беляева есть сестра Лилия, которая старше его на 11 лет.

Антон с детства был увлечен музыкой. В 5 лет родители отдали его в музыкальную, мальчик хотел научиться играть на барабанах, но в этот класс набирали только ребят, которым уже исполнилось 9 лет. Поэтому будущий музыкант начал играть на фортепиано, а после ездить на конкурсы юных пианистов и различные фестивали. Юному Беляева нравилось также слушать Стинга .

В 9-м классе Антона Беляева отчислили из гимназии, и он с легкостью поступил в музыкальное училище. Однако и там продержался недолго: везде причиной было плохое поведение и сильное увлечение джазом, а отнюдь не отсутствие таланта.

Творческий путь Антона Беляева

Все вернулось на круги своя, как только Антон Беляев оказался в Хабаровске. Там в 2002 году он окончил Хабаровский государственный институт искусств и культуры, эстрадно-джазовое отделение. За его плечами на тот момент уже были годы учебы в джазовой студии Евгения Черноногого.

Осенью 1998 года Антон Беляев начал выступать в ночных клубах Хабаровска. В 2004 году он получил должность арт-директора заведения «Русь» и собрал собственную команду: Максима Бондаренко (бас), Евгения Кожина (ударные), Дмитрия Павлова (гитара), Константина Дробитько (труба). Позже этот коллектив получил название Therr Maitz, а Антон Беляев стал его незаменимым фронтменом.

В 2006 году Антон Беляев перебрался в Москву, переквалифицировался в музыкального продюсера и начал работать в компании отечественных селебрити: Игоря Григорьева , Полины Гагариной , Тамары Гвердцители , Максима Покровского и Ёлки .

«Мне пришлось очень сильно откатиться в нищету, начать делать аранжировки, заниматься продюсированием совершенно невероятных артистов, которых я на дух не переношу, таких как Басков, Гвердцители, многочисленные шансонье у меня были…»

В 2011 году джаз-бэнд Therr Maitz возобновил бурную концертную деятельность, и Антон Беляев вновь начал собирать ночные клубы. Состав группы к этому времени изменился: вокалисткой стала Виктория Жук , Николай Сарабьянов играет на гитаре, Артем Тильдиков - на бас-гитаре, Борис Ионов (бывший бойфренд Полины Гагариной) отвечает за ударную установку, а сам Антон Беляев одновременно является композитором, вокалистом и клавишником в группе.

Антон Беляев - резидент проекта Jazz Parking и известен широкому кругу как фронтмен одного из самых востребованных инди-коллективов столицы. Therr Maitz выступает на фестивальных площадках и работает в нескольких направлениях: от электроники до трип-хопа.

Осенью 2013 года взял старт второй сезон легендарного музыкального шоу «Голос» на Первом канале. Антон Беляев выступил в рамках третьего дня прослушиваний и исполнил композицию Wicked Game, аккомпанируя себе самостоятельно.

Обаятельный музыкант сделал все, чтобы к нему обернулись все четыре наставника проекта. Так Антон Беляев стал участником программы «Голос 2 сезон» и присоединился к команде Леонида Агутина . Утром 5 октября 2013 года Антон Беляев буквально проснулся знаменитым - о нем заговорила вся страна.

В 2016 году Антон спродюсировал российскую мелодраму «Голоса большой страны » режиссера Таира Мамедова . Антон, как и его соперники по шоу «Голос», исполнил одну из главных ролей. В фильме также снимались Алена Тойминцева , Андрей Гризли , Егор Сесарев , Тина Кузнецова , Мариам Мерабова , Ярослав Дронов , Илья Киреев , Валентина Бирюкова , Георгий Юфа и др.

В 2018 году на экраны вышла музыкально-спортивная драма « Лед », для которой Беляев написал саундтрек. Из кадров фильма был скомпонован клип на песню «Лететь ».

Личная жизнь Антона Беляева

Антон живет напротив Парка Горького и часто проводит свободное время на велосипедных дорожках набережной.

« А вообще, я не большой любитель арта, я люблю попсу. Мне нравится голливудское кино, которое меня отвлекает. Не скажу, что я умный, но я думающий. Постоянно гружу себя такими вещами, как понимание структуры мира и прочей фигни, поэтому кино, которое пытается мне что-то еще раз объяснить, мне не нужно. Это как в моем детстве в суровом Магадане глупо было смотреть фильм «Детки» про детей, которые нажираются, тыкают друг в друга и болеют СПИДом. Зачем мне это? Это всё есть в соседнем подъезде» .

Стал известен широкой публике год назад, после участия в шоу "Голос". Сегодня Антон и его группа Therr Maitz нарасхват. Как этому нетипичному для российского шоу-бизнеса коллективу удалось донести свою музыку до массовой аудитории и покорить ее - разбирался HELLO!

Музыка, которую играют Therr Maitz, далека от всего того, что принято в нашей стране называть популярным: во-первых, это смесь совершенно разных стилей - от house до acid jazz, во-вторых, фронтмен Антон Беляев не поет по-русски. Для российской сцены это странно, непривычно. И тем не менее концерты Therr Maitz расписаны на месяцы вперед, поклонницы не дают прохода - все именно так, как и должно быть у настоящих звезд. Обсудить этот парадокс мы предложили Беляеву, встретившись в одном из модных московских ресторанов.

Антон, недавно у вас начался тур в поддержку нового альбома. Народу в клубах столько, что с трудом можно стоять, не то что танцевать. Причем люди приходят совершенно разных возрастов. Почему пришла 20-летняя студентка, понять можно, но вот ее мама что там делает?

Все просто. Одна часть наших поклонников - это люди, которые знали о Therr Maitz еще до "Голоса", а другая - те, кто идет потому, что помнит меня по этому телепроекту. Он шел в прайм-тайм по центральному каналу, и мои выступления смотрели, разумеется, многие. Но наше творчество несколько отличается от того, что люди видели в эфирах шоу. Therr Maitz - это коллектив, который занимается в первую очередь электронной музыкой. На своих концертах мы играем то, что любим сами, при этом всегда делаем реверанс в сторону поклонников из числа телеаудитории. Помню, на первом после "Голоса" концерте я вышел на сцену и честно сказал: "Если кто-то далек от электроники и пришел потому, что ждал, что я снова буду перепевать Криса Айзека, можете идти в кассу, вам вернут деньги". Массово никто не ушел, уже хорошо. (Улыбается.) Да и потом мы же не зациклены на чем-то одном - даем акустические концерты, играем в филармониях. В Петербурге делаем такой концерт, ближе к Новому году - в московском Crocus City Hall. Мы не хипстерская группка, которая раз и навсегда выбрала для себя один стиль и будет отныне его эксплуатировать. Мы развиваемся, пробуем, ищем. Вот сейчас, например, очень хочется работать уже с новыми вещами. В данный момент записываем новый альбом...

- ...который уже бьет рекорды по продажам на iTunes.
- Да, он очень хорошо продается, особенно учитывая тот факт, что его еще нет. (Смеется.)

Группа Therr Maitz - Когда ждать пластинку тем, кто оформил предзаказ?

Скоро, обещаю. Мы работаем над ним.

Есть мнение, что российский зритель не готов к сложной музыке, будь то джаз или электро. Поэтому ему и выдают простенький поп - чтобы не пришлось утруждать себя чем-то незнакомым. Что скажете?

Скажу, что это огромное заблуждение. Приведу пример. Очень часто я слышу: раз у нас многие не знают английского языка, то и петь на нем не стоит - мол, слушать все равно не будут. Это же неправда! Огромное количество музыки на английском языке слушают в России, часто даже не понимая слов. Значит, дело все-таки не в этом, а в том, что нужно делать свое дело качественно, и тогда все получится. Лично я изначально писал инструментальную музыку. Она была никому не нужна - разве что в супермаркетах фоном играла и на удержании вызова в телефоне. И не потому, что она плохая, а потому, что не было слов. Мне захотелось большего. Теоретически я мог бы сам писать стихи, мне бы хватило упорства и терпения. Но я не поэт. Я могу придумать мелодию, концепцию, фразу I"m Feeling Good Tonight, а дальше должен работать профессионал - чтобы в итоге получилось действительно круто. И тут совершенно не важно, есть у зрителя специальное образование, чтобы понять эту крутизну, или нет. Я убежден, что он сможет почувствовать качественный продукт независимо от того, на кого учился. Это как с известными всем телефонами: мало кто из покупателей по-настоящему ценит то, что внутри у них какой-то особенный механизм и что стекло, допустим, сапфировое. Но каждый, кто хоть раз взял такой телефон в руки, понимает: этот гаджет лучше, чем любой другой. Человек чувствует качество, вот и все. Therr Maitz искренне стараются быть лучше всех - я думаю, люди чувствуют это.

- Планы по завоеванию мира уже есть?

Есть, но осторожные. Думаю, пока нам нужно закрепить позиции в России, а потом осторожненько так двинем на Запад. У нас уже есть некоторые мысли на этот счет. Речь идет ни в коем случае не о концертах для эмигрантов, а о близких нам по духу европейских фестивалях. Можно послать заявку: "Мы крутые русские парни, пригласите нас". Нас пригласят, разрешат выступить на какой-нибудь третьей сцене, но на третью не хочется, разве что только для фестиваля в Монтрё можно сделать исключение. Из наших артистов там еще никто не выступал - только инструменталисты.

- Вы производите впечатление очень самоуверенного типа.

А что в этом плохого? (Смеется.) Я же знаю, что наша музыка - это объективно хорошо. К примеру, за нашу песню I"m Feeling Good Tonight я палец готов отдать - с ней было проведено максимум работы и мне за нее не стыдно. Она сделана на сто процентов, я могу идеально исполнить ее в любом состоянии и на любой площадке - допустим, в Нью-Йорке на Бродвее. (Делает паузу.) Перед Бараком Обамой. (Снова пауза.) Пьяным. Могу.

- Вы идеалист?

- А как это соотносится с тем, что в родном Магадане вас постоянно выгоняли из школ и лет до двадцати вы, мягко говоря, не отличались хорошим поведением?

Ну, то, что я стараюсь быть хорошим музыкантом, не отменяет того, что в детстве я был идиотом. Я ходил в музыкальную школу через парк и получил там пару раз от местных хулиганов. Ходить все равно было надо, и я как-то нашел с этими хулиганами общий язык, начал с ними дружить. А потом стал среди них главным - самоутверждался как мог. Но когда музыка стала моей профессией и способом выживания, заработком, все встало на свои места. Пришлось выбирать.

Давайте поговорим о старте вашей карьеры. В Хабаровске у вас была своя группа, затем семь лет назад вы переехали в Москву, долго работали с другими артистами, свой же коллектив особо не раскручивали. А потом вдруг решили стартануть - с Первого канала, в прайм-тайм. Напрашивается вывод: Беляев - очень хитрый человек. Сначала потренировался на других (а среди этих "других" - люди известные и уважаемые: Тамара Гвердцители, Полина Гагарина, Ёлка, Макс Покровский), а потом, разузнав все профессиональные секреты, стал раскручивать собственную группу. Так?

Ну, тут не в хитрости дело, а в бедности. (Смеется.) Просто в то время было мало денег на еду, вот и приходилось работать. Тогда я занимался только производством музыки - был продюсером продакшна. Но в чем-то, конечно, потренировался, завел знакомства. И все же за те семь лет, что я жил в Москве и находился в этой среде, я не стал знаменит. Слышал одно и то же: "Чувак, это круто, но здесь никто не будет слушать твою музыку". Увидев первый сезон "Голоса", я вдруг понял: вот она, та самая площадка, на которую можно прийти и получить бесплатно вообще все. Так и случилось.

выступление Therr Maitz, 2013 год
- Не страшно было идти на программу? Все-таки вы были уже внутри шоу-бизнеса, да и возраст: 33 - не 18, когда в случае неудачи можно просто забыть и идти дальше искать себя.

Страшно было ужасно. Боязнь, что тебя не выберут, что потеряю авторитет продюсера - все это имело место. Я ведь знал, что я не Карузо, не суперпевец. Когда увидел на отборочном туре 150 человек, понял, что мне там не место, оценивал свои шансы весьма скромно. Но мне повезло. Возможно, многих более сильных соперников скосил стресс.

- Может, игрушечный осел помог, который сидел на рояле во время вашего выступления?

А может! (Смеется.) Его появление - чистый экспромт. Стоим с женой за кулисами перед моим выходом на сцену, меня трясет. Она говорит: "Хочешь, я с тобой пойду?" А нельзя же. Ну, и дала мне этого осла в качестве талисмана, я так с ним и вышел. Когда пришел на следующую съемку, стало как-то стыдно: вроде бы взрослый мужик, а вышел с игрушкой. Но помощник режиссера уже спрашивает: "А осел где? Он уже заявлен в сценарии". Так и повелось. На следующие эфиры уже стали приходить фанаты, приносить подарки ослу. Шапку связали, вещи какие-то сшили. (Смеется.)

Расскажите о вашей жене Юлии. Известно, что она журналист, творческий человек: работала в газете, на телевидении. Но сейчас все ее время занимает забота о вас и о группе - она и директор, и менеджер. Вам не кажется, что она себя таким образом теряет?

Кажется. Но ее помощь для меня бесценна, без Юли ничего бы не было. У нее хорошо получается ладить с людьми. А я не хожу на вечеринки, не запоминаю имен "нужных" людей, не понимаю всех этих светских разговоров. У Юли другой характер: она всех знает, у нее всюду знакомые. И вот уже два с половиной года она все это тащит на себе, за что я ей очень благодарен. Впрочем, скоро я планирую немного ее освободить - нанимаю людей, которые будут ей помогать.

Антон Беляев и Юля - Как вы познакомились?

Я был на свадьбе у нашего звукорежиссера, немного там перебрал. И почему-то после свадьбы мы с друзьями пошли в ресторан. Я начал балагурить, а потом заметил двух девушек за одним из столиков. Познакомился, взял у Юли номер телефона. Спустя несколько дней позвонил ей уже трезвый. Очень хотел произвести впечатление, пригласил ее на какое-то джазовое мероприятие, в общем, предстал во всей красе. Пел, развлекал ее, а когда все закончилось, купил ей зубную щетку и предложил поехать ко мне смотреть кино. С тех пор щетку она ни разу не забирала.

- Чем любите заниматься в свободное время?

Я люблю быть дома - лежать в кровати, заваленной бутербродами, чипсами, и смотреть кино. Мой любимый фильм - "Автостопом по галактике".

Антон Беляев с женой Юлей - А как же модные сейчас рассуждения об арт-хаусе и закатывания глаз к потолку: "Ах как мне нравится все нетривиальное!"?

Ну что вы, я люблю сказки. Недавно вот хотел сходить на "Малефисенту", но шли "Трансформеры". Роботов я тоже люблю, но "Трансформеры" - совсем уж бездушные. Другое дело "Автостопом по галактике": через юмор и сатиру там передаются очень простые и абсолютно правильные вещи.

Детство и семья Антона Беляева

18 сентября 1979 года в Магадане в семье учительницы информатики и электронщика вычислительного центра родился будущий певец и музыкант Антон Беляев. В семье уже росла дочь Лилия, которая с радостью встретила новость о новорожденном брате. Антон проявлял интерес к музыке еще в раннем детстве, барабаня крышками и кастрюлями на кухне.

Мама Антона Альфина Сергеевна всячески способствовала увлечению сына музыкой и никогда не препятствовала его музыкальным увлечениям группами Parkway и Depeche Mode. Когда Антону исполнилось 5 лет, мама определила сына в местную музыкальную школу №1.

Маленькому Антону очень хотелось играть на барабанах, но на ударные инструменты принимали только с 9 лет. Поэтому мальчик стал осваивать азы игры на фортепиано и вскоре настолько хорошо овладел инструментом, что стал постоянным участником и призером многочисленных конкурсов и фестивалей юных пианистов. Надо заметить, что Антон часто болел в детстве, но это не мешало ему получать музыкальные призы и награды.

Подростковый возраст ознаменовался традиционными пацанскимизанятиями и интересами, поэтому на какое-то время музыка отошла на второй план. В это время подростковых метаний и максимализма Антона отчисляют из 9 класса английской гимназии за плохое поведение. После окончания 9 класса средней школы №29 Беляев поступает в музыкальное училище, из которого его вскоре отчисляют за чрезмерное увлечение джазом и плохое поведение. Кто знает, как сложилась бы судьба неугомонного подростка, если бы в 13 лет он не познакомился с Евгением Черноногом. Евгений пригласил мальчишку на занятия в свою джазовую студию. Через год Антон уже играл джазовые композиции с известными в Магадане музыкантами. В шестнадцатилетнем возрасте юноша уже играл в молодежном джазовом оркестре, а на магаданской студии исполнил с Евгением Черноногом известные джазовые стандарты на двух роялях и записал их.

В 1997 году Антон закончил гимназию №30, после чего поступил на эстрадно-джазовое отделение государственного института искусств и культуры в Хабаровске, где ему удавалось получать даже повышенную стипендию. Будучи студентом, Антон успешно совмещал учебу и выступления в ночных клубах. В 2002 году Антон заканчивает учебу в Хабаровском вузе и вступает в самостоятельную жизнь.

Творчество Антона Беляева

В 2004 году Антон Беляев становится арт-директором заведения «Русь». Он собирает творческую группу, в состав которой входят Евгений Кожин (ударные), Максим Бондаренко (бас), Константин Дробитько (труба), Дмитрия Павлова (гитара). Позже Антон Беляев стал фронт-меном этого музыкального коллектива, названного впоследствии «Therr Maitz».

В 2006 году Антон отправляется в Москву, стремясь воплотить в жизнь свои творческие амбиции. Какое-то время Антон Беляев работает аранжировщиком и сотрудничает с известными исполнителями российской эстрады - Тамарой Гвердцители, Полиной Гагариной , Николаем Басковым , Максимом Покровским и Ёлкой . В одном из интервью музыкант признается, что этой работой он занимался исключительно ради денег, так как некоторых исполнителей, с которыми ему пришлось сотрудничать он "на дух"не переносит. Антон отмечает, что настоящую любовь он испытывает только к качественной музыке.

Стараниями Беляева в 2011 году джаз-бэнд «Therr Maitz» уже в обновленном составе успешно возобновил свою концертную деятельность. Антон Беляев стал композитором, клавишником и вокалистом обновленной группы, творческий коллектив которой составили вокалистка Виктория Жук, гитаристы Николай Сарабьянов и Артем Тильдиков, ударник Борис Ионов. Антон Беляев известен и как резидент проекта Jazz Parking и как музыкант, работающий в разных направлениях от трип-хопа до электроники.

Антон Беляев на шоу «Голос»

Осенью 2013 года Антон Беляев успешно выступил на известном музыкальном шоу Первого канала "Голос". В рамках третьего дня прослушиваний он исполнил композицию «Wicked Game», самостоятельно себе аккомпанируя. Он настолько обаял четырех наставников своим исполнением, что все они к нему обернулись. В результате Антон стал участником телешоу «Голос 2 сезон», присоединившись к команде Леонида Агутина.

Любовь Антона Беляева к качественной музыке помогла ему в одночасье стать знаменитым. 5 октября 2013 года об Антоне Беляеве узнала вся страна.

Личная жизнь Антона Беляева

Как-то вечером Антон возвращался со свадьбы своего друга и зашел по дороге в кафе. Там он встретил свою будущую жену Юлю, заинтриговав ее тем, что сможет спеть стоя на столе арию Магдалины из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда». Юля дала свой номер телефона, но цифры оказались неправильными, и Антону пришлось целых три дня подбирать их. Настойчивость Беляева привела к успеху. Ему удалось дозвониться до девушки и пригласить ее на свой концерт.


С тех пор Юля и Антон вместе. В 2012 году они поженились. Юля Беляева - журналистка, начинала свою деятельность в газете «Вечерняя Москва», работала телеведущей, корреспонденткой на многих ведущих телеканалах. Жена Антона Беляева - директор TherrMaitz и редактор канала Europa Plus TV. Антон Беляев любит кататься на велосипеде на набережной напротив Парка Горького, недалеко от своего дома. Музыкант любит посмотреть голливудское кино. Как он сам признается, часто грузит себя пониманием структуры мира.

Представляем первую фотосессию лидера Therr Maitz Антона Беляева и его жены Юлии с сыном в их новом доме и совместное интервью о том, как изменилась их семейная жизнь с появлением Семена на свет.

В поселок "Речник", где обосновались Антон, Юля и Семен, съемочная группа приехала, когда малышу было всего несколько недель. Антон почти не выпускал сына из рук. Было очевидно, что он нескрываемо гордится своим "творением". А Юля излучала тот неуловимый свет, который исходит от счастливой, умиротворенной женщины. Здесь, в черте города, создается полное ощущение, что находишься на подмосковной даче - уютный дом, большой участок, деревья, цветы, мангал у воды. В отдельном домике оборудована студия - все условия для жизни модного музыканта и его семьи.

Для начала расскажите, пожалуйста, где мы находимся. Удивительное место, где можно и жить, и работать, и отдыхать. Вы давно сюда перебрались?

Когда я забеременела, стало понятно, что хочется быть ближе к природе, но не тратить при этом по несколько часов в день на разъезды. Чтобы я могла спокойно выносить ребенка, а потом гулять с ним на свежем воздухе. И мы арендовали этот дом. Антон всегда мечтал о таком месте, где можно было бы жить и в любой момент, когда осенит, уйти в студию и засесть за работу.

Мне не очень нравится Москва с точки зрения экологии. В то же время из-за работы сложно перебраться совсем уж за город. Согласись, гораздо приятнее работать в такой романтичной локации, чем в каком-нибудь подвале в заводском арт-кластере. Ну и конечно, такой маленький человек, как Семен, должен находиться в благоприятной среде.

Юля, а вы помните первую реакцию Антона, когда он узнал, что у вас будет ребенок?

Конечно, помню. Он заладил одну и ту же фразу: "Что, правда?! Что, правда?!" (Антон и Юлия смеются.)

Антон, то есть это было неожиданностью для вас?

В какой-то степени да. Мы собирались, планировали это, но когда все случилось...

Наверное, невозможно увидеть две полоски на тесте и сказать: "Ну да, мы, в общем-то, старались". Это шокирует, естественно. Я порыдала немного от счастья, Антон тоже "эмоционировал". Мы оба были очень рады.

И как "эмоционируют" такие брутальные мужчины?

Такого порядка эмоции срабатывают всегда. Неважно, кто ты, — это биологическое, животное ощущение, управлять им и как-то его контролировать невозможно. Да и не хочется.

Семену всего два месяца. Вы уже чувствуете, что в вашей жизни открылась новая страница?

Это было понятно сразу — с этих двух полосок, что скоро все переформатируется и поменяется.

А что именно изменилось?

Если говорить о каких-то бытовых вещах, то время для меня схлопнулось абсолютно. Эта пара месяцев пролетела как один миг.

Я думаю, что мы находимся в переходном периоде, в процессе адаптации. Уже понятно, что все изменится, как именно — предсказать невозможно. Мы будто родили какую-то "бактерию", и нужно выработать "антитела", чтобы научиться с этим жить. (Антон и Юлия смеются.) Пока это все происходит в режиме зомби. Не знаю, как у женщин, но, мне кажется, все мужчины испытывают просто животный страх как-то навредить младенцу. В моей голове постоянно мелькают картинки, как я иду с ним по лестнице и вдруг оступаюсь. (Юлия укоризненно: "Анто-о-о-о-он!") У меня внутри непрерывно транслируется такой вот ужас — что я неловкая свинья, которая что-то сделала этому маленькому колобку. Сегодня, наверное, первый день, когда я прошел по лестнице два раза с выпрямленной спиной. Потому что до этого я шел и думал: "Так, если я начну падать, я сделаю следующее — я типа вот так тогда". (Показывает, как он сгруппируется в полете с Семеном на руках, Юлия смеется). Сегодня я первый раз спустился как мужчина.

Антон Беляев с сыном в музыкальной студии, обрудованной в доме в поселке "Речник"

Мне кажется, вы, наоборот, так уверенно и ловко с ним обходитесь!

Ну я все-таки тренируюсь!.. Когда это делают в роддоме профессиональные феи-акушерки, все выглядит как "Цирк дю Солей": они вращают его вокруг руки, ватки в нос втыкают, тут же памперс надевают, попа уже чистая… Все мгновенно происходит! И ты думаешь: "Боже! Да я так тоже научусь! Это же мой ребенок". И вот, когда мы привезли его домой, я должен был впервые его раздеть, помыть, надеть памперс. И меня охватил ужас — я снимал с него одежду, и мне казалось, что сейчас у него хрустнут руки. Или эти пальчики-ниточки... Я его раздеваю и думаю: "Все, сейчас я его прикончу. Наверное, там, в рукаве, уже кровавая каша..." И тут он начинает орать. Первая мысль — он умирает от холода, наверное, окно открыто. Бегу с ним в ванную, чтобы помыть ему попу, начинаю отмывать, она не отмывается, я думаю, что вот сейчас я кожу сниму ему с задницы! Несу назад, одеваю, он орет, я смотрю инструкцию к памперсу… И ловлю себя на том, что с меня на него ручьями льется пот... Вот такой у меня был первый раз. Зато сейчас таких проблем уже нет, я и купаю его, и переодеваю — мне нравится делать это. И надеюсь, что вскоре еще усовершенствую свои навыки. Хотя все равно думаю над каждым своим действием, чтобы не поранить сына. Я нахожусь как в компьютерной игре, где важен каждый шаг.

А в ваших отношениях какие-то новые интонации, нюансы появились?

Все было классно и сейчас так же классно и осталось.

Нас радует все, и эти эмоции мы проживаем вместе. Для меня присутствие на родах стало большим чудом, откровением и еще большей "непоняткой". Я был рядом с Юлей с самой первой схватки и до "плюха" младенца на живот. И думал, что начну как-то лучше понимать женщину. Но теперь я еще больше не понимаю, как вы это делаете. (Антон и Юлия смеются.) Совершенно чудовищный процесс с моей точки зрения, нечеловеческая мука. Юля решила весь этот путь пройти без анестезии, и я наблюдал его в первозданном виде. Это страшный облом, что ты не можешь никак помочь близкому человеку, который орет от боли, а тебе некого ударить по лицу, чтобы это прекратилось.

Ты мне помогал, очень помогал. Я не представляю, как сама бы прошла через это.

А как вам Антон помогал?

Ну, грубо говоря, он видел, где я сейчас упаду, и кидал мне туда подстилку. Во время схваток меня будто примагничивало к земле.

Мы первую, большую часть родов провели здесь, в этом доме, вдвоем. Когда все началось, позвонили акушерке, она приезжала два раза, проверяла. Это продолжалось около 12 часов. Мы пытались полежать в ванной, подышать воздухом, попить воды, не пить воду. (Смеется.)

Мы с Антоном ходили на курсы подготовки к парным родам. Антон хорошо усвоил все, что там рассказывали. И когда я уже не очень осознавала, что происходит, он мне подсказывал: "Дыши вот так", знал, как положить руку правильно. Это помогало, но иногда, наоборот, я отталкивала его и кричала: "А-а-а-а, убери руки!"

Думаю, это не связано напрямую с курсами. Если процесс тебе небезразличен и ты видишь, к примеру, что твой ребенок разбил коленку, то автоматически дуешь на эту коленку. Тут то же самое. Видно, что человек теряется, его закручивает вихрь боли, он в неадеквате. Куда надо руку положить, тоже, в общем-то, понятно.

Практически с первых дней жизни вы сделали Семена героем "Инстаграма". Хотя обычно знаменитости маленьких детей прячут. Что по этому поводу вы можете сказать?

Мне очень нравится фраза "Радость есть великая мудрость". Она действительно все перекрывает. А когда все вокруг радуются, она умножается.

Есть в нашем окружении не очень большое, слава богу, количество людей, которые скептически относятся к публичности. Одни думают, мы делаем это для пиара, другие — что это разрушает ауру, что ребенка проклянут через "Инстаграм". Языческие всякие вещи. Да с чего вы взяли, что цифровое изображение может соотноситься с реальным человеком?! Это просто бред!

Уж если речь зашла про ваше окружение, фан-клуб — Юля не подвергается давлению ваших поклонниц?

Есть какие-то выплески, мы все сталкиваемся с ними. Но это не наши поклонники. Это люди, которые приходят со стороны.

Антон зачастую просто не знает, что происходит в моих личных сообщениях и какой длины у меня черный список. Сколько людей мне звонят, пишут, угрожают и делают все что угодно. Чаще всего я не обращаю внимания, но бывает, что расстраиваюсь.

Я говорю про людей, которых мы все-таки идентифицируем как наших поклонников. Целью которых не является сделать какую-то гадость, выпросить денег — таких, увы, хватает. Со мной это тоже происходит, но я не девочка и меня это вообще не трогает.

Антон, а вы поете Семену колыбельные?

(Смеется и поет.) У нас тут бесконечный "Ла-Ла Ленд", мы поем мюзикл.

Как родилась идея выложить музыкальный трек, посвященный рождению сына, и привязать его к благотворительности?

Изначально не было никакой идеи написать трек ребенку и сделать его благотворительным проектом. Все получилось спонтанно.

Антон пришел домой под утро, а я расстроенная, беременная. Говорю: "Где ты был, почему ты так поздно пришел?" А он: "Я колыбельную написал".

Да, когда родился Семен, еще больше прочувствовалось, что такое ребенок-отказник. Когда видишь своего ребенка и пытаешься представить себе, что есть детки без родителей, просто мурашки бегут по телу.

Для меня благодаря благотворительности открылись вещи, которые шокируют. Когда приезжаешь в детский дом и видишь все своими глазами, ты уже не можешь это отпустить и начинаешь как-то участвовать.

Юля, насколько я знаю, до рождения ребенка вы были директором группы.

Была? Разве меня уже уволили? (Антон и Юлия смеются.) Забавно: когда я родила, уже через несколько часов начали поступать звонки по работе — я стала отвечать. Антон выдрал у меня телефон, ушел в другую комнату и что-то говорил звонившим людям. Сейчас я уже в нормальном режиме отвечаю на звонки и письма, у нас есть и другие сотрудники. Я пока не понимаю, как все успевать, но непременно научусь. Никогда не смогу отключить свой мозг, который все равно будет думать про мужа и про развитие его музыки.

Антон, а Юля хороший директор?

Да. И я должен рассказать про это! На самом деле музыканты — жалкие, никчемные создания, это общеизвестный факт. Не могу сказать, что я стесняшка, — я достаточно борзый персонаж, но при всех своих амбициях я, например, испытываю жуткие комплексы в вопросах продвижения себя. У меня есть старшие товарищи, которые меня учили: ты сыграл с Демисом Руссосом — сразу фотографию общую повесь с автографом: спасибо, мол, Антон, за отличную игру. Ну и так далее... Но для меня это чуждая немножко технология. Как и многим другим моим коллегам, мне нужен человек, который за меня впряжется. Юля по стечению обстоятельств оказалась таким человеком. Она звонила своим друзьям-журналистам, продюсерам: "Вот у меня есть парень, неплохо играет, возьмите его на Неделю моды, недорого. У нас альбома пока нет, но можно демо послушать". Для музыканта это очень важно — тот момент, когда тебе либо пинка дадут, либо развернут на 180 градусов. И тогда ты поймешь, что кому-то нужен.

Юля, вы способны дать Антону пинка? Он подвержен вашему влиянию?

Думаю, да. Сначала он эмоционально может ответить: "Нет, вот этого я делать не буду!" Надо подождать, пока он остынет, найти какие-то аргументы, еще раз обдумать, сказать: "Мне кажется, если ты вот так сделаешь, результат может быть таким". Он прислушивается. Одна голова хорошо, а две лучше. Поэтому здорово, что мы есть друг у друга.

Да, я хоть и самостоятельная единица, но с радостью прислушиваюсь к советам, когда в них есть какой-то смысл. Мне нужно, чтобы кто-то меня немножко остепенял, успокаивал. Иначе я перемочил бы всех саблей. (Антон и Юлия смеются.)

Когда вы, Юля, примеряли одежду для фотосессии, решающее слово всегда оставалось за Антоном — он сам выбирал, что вы наденете.

Да, оставалось. Я хочу, чтобы ему нравилось.

Тем не менее по всем документам начальник у меня — жена. (Антон и Юлия смеются.) И все деньги тоже у нее. Юлия. Антон часто непредсказуем. Мне казалось, что вон то белое кружевное платье ему точно не понравится, а он взял и одобрил. Сразу вспомнила, как искала себе свадебный наряд, обдумала тысячу вариантов — что-то короткое, необычное, модное. Но нельзя же показать его мужчине до свадьбы. И я спросила: "Какие тебе свадебные платья нравятся?" Антон вдруг сказал: "Такие длинные, как у принцесс, это так классно". Это было настолько неожиданно — где Антон и где принцессы? В итоге у меня было длинное платье — в общем, все как он хотел.

Стиль: Юка Вижгородская, Алина Фрост. Макияж: Анастасия Кириллова/Giorgio Armani Beauty. Прически: Любовь Фролова/Redken