Положение фестиваля детского творчества. Положение фестиваля детского творчества «Солнечный лучик таланта. Финансовые условия фестиваля

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "У КОЛЫБЕЛИ ТАЛАНТА"

Все дети талантливы. Очень важно вовремя заметить талант и раскрыть его. Детский сад стоит у колыбели таланта.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фестиваль является сетевым мероприятием, которое организуется для воспитанников детских дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования Тюменского региона (Юга Тюменской области, ХМАО-Югра, ЯНАО). Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения, содержание, категории участников фестиваля детского творчества "У колыбели таланта", далее - Фестиваля.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1. Целями Фестиваля являются:

Совершенствование системы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста;

Поддержка детского творчества, выявление талантливых детей в области искусств;

2.2. Задачами Фестиваля являются:

Воспитание в детях любви к искусству и красоте, формирование эстетического вкуса, социокультурная адаптация современного дошкольника;

Сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Тюменской области;

Создание условий для обмена опытом между коллективами, руководителями и педагогами дошкольных учреждений, поддержка творческих контактов между ними;

Формирование инновационных методов взаимодействия государственных органов и средств массовой информации в сфере поддержки детского творчества;

3. УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1.Учредителями Фестиваля являются:

Редакция электронного периодического издания «Детские сады Тюменской области»;

Институт изобразительных искусств и музейных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий.

Фестиваль проводится при поддержке Тюменской областной Думы и Департамента образования и науки Тюменской области.

Фестиваль посвящен Году культуры и 70-летию образования Тюменской области.

4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

4.2. Этапы проведения фестиваля:

I. Подготовительный : с 14 по 31 августа 2014 года – объявление о Фестивале, электронная рассылка информационных писем и Положения о Фестивале в муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения Тюменской области..

II. Практический: с 1 сентября по 19 октября 2014 года – приём заявок и пакета документов, публикация материалов участников Фестиваля на портале «Детские сады Тюменской области».

IV. Итоговый: 31 октября 2014 года – подведение итогов, награждение победителей, вручение дипломов и грамот участникам Фестиваля, почтовая отправка документов и подарков.

4.3. Место проведения: интернет- издание «Детские сады Тюменской области».

4.4. Фестиваль проводится в один тур в режиме онлайн.

5. РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ

5.1. Руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет.

5.2. Председателем жюри Фестиваля является - заведующий кафедрой декоративно-прикладного искусства и этнодизайна института изобразительных искусств и музейных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ), к.п.н. - Евсеева Ольга Юрьевна .

5.3. В состав жюри Фестиваля входит:

Актриса ГАУК ТО «Тюменский театра кукол», доцент кафедры режиссуры Института музыки, театра и хореографии Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ) преподаватель сценической речи - Грязнова Ольга Васильевна ;

Преподаватель хореографии, руководитель хореографичекой Студии «Реченька» МАОУ ДОД ДЮЦ Фортуна», Почетный работник среднего специального образования, многократный лауреат областных и всероссийских фестивалей - Амосова Ольга Геннадьевна;

Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин отделения музыкального и художественного образования ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1», отличник народного просвещения РФ, лауреат областного конкурса «Педагог XXI века», многократный лауреат региональных фестивалей хорового исполнительства - Хирёва Татьяна Евгеньевна;

Преподаватель кафедры изобразительного искусства, черчения и дизайна отделения музыкального и художественного образования ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1» - Коргожа Ирина Александровна ;

5.4. Общее руководство и координацию проведения Конкурса осуществляет редакция электронного периодического издания «Детские сады Тюменской области» - главный редактор - Осьмакова Марина Васильевна (награждена Грамотой министерства образования РФ, Благодарностью председателя Тюменской областной Думы и Департамента образования и науки Тюменской области, 2013г.)

6. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ

К участию в Фестивале приглашаются дети дошкольного возраста от 5 до 7 лет - воспитанники дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Детей представляют воспитатели, педагоги дополнительного образования или родители.

7. НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ

I. Концертные направления:

Представители участников Фестиваля (воспитатели/педагоги дополнительного образования/родители) отправляют в оргкомитет Фестиваля видеоролик с выступлением ребенка/детского творческого коллектива по следующим номинациям:

Вокал (эстрадный, народный)

* соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры.

Хореография (народный, эстрадный, спортивный бальный танец)

*соло, ансамбли, студии танца.

Народный танец исполняется под любую народную музыку или стилизованную. Спортивный бальный исполняется парами или ансамблем (формейшен), эстрадный танец - это любой детский танец.

Инструментальное исполнение

* соло на музыкальных инструментах, ансамбли, оркестры.

Театральное искусство детский спектакль, мюзикл, (миниатюры и отрывки из детских спектаклей), пластические композиции.

Художественное слово

*стихи, проза, монолог.

Мода

Выставляется концертный номер, который рассматривается как целостная композиция, где костюму отводится роль художественного выразительного средства сверхзадачи.

*«Театр моды» – коллекция, представляющая собой синтез моды с театром, режиссурой, сценографией и хореографией, в целях создания единого художественного образа.

*«Нетрадиционная мода» – коллекция, выполненная с использованием нетрадиционных материалов и техник, раскрывающая особое видение и подход дизайнера к моде.

I I . Неконцертные направления:

Представители участников Фестиваля (воспитатели/педагоги дополнительного образования/родители) отправляют в оргкомитет Фестиваля мастер-класс: серию фотографий, отображающих процесс работы ребенка/детского творческого коллектива по следующим номинациям:

Работы выполняются в любой технике с любым материалом:

*Работа с бумагой (аппликация, квиллинг, папье-маше, оригами, бумагопластика, декупаж и др.)

* Работа с деревом (роспись, выжигание)

* Работа с тканью, кожей и мехом (кукла, мягкая игрушка, батик, коллаж и др.).

* Работа с природным материалом (шишки, ракушки, семена плодов, овощи и др., флористика).

* Работа с металлом (чеканка, изделия из проволоки и др.).

* Вышивка, лоскутное шитьё (нитки, ленты, бисер, пайетки и др.).

* Скульптура: малая форма, рельефное панно (пластилин, глина, пластик, солёное тесто, песок)

* Плетение (бисер, макраме, лоза, соломка, плетение из бумажных полос и фантиков и др.)

* Техническое творчество (моделирование, элементы художественного конструирования, макетирование).

Можно использовать смешанные техники работы. Использование нетрадиционных техник и материалов приветствуется!

На фестиваль предоставляется серия фотографий с описанием процесса изготовления работы.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право не открывать номинацию при малочисленном количестве участников (менее 5)

ВНИМАНИЕ! Один ребенок или один детский творческий коллектив может представить один номер или одну работу!

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Вокал

  • Чистота интонирования – 2 балла,
  • Дикция, ритмичность, качество звучания – 2 балла,
  • Артистизм и сценическая культура – 2б.
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2б.

Инструментальное исполнение

  • Техника исполнения, степень владения инструментом – 2 балла,
  • Музыкальность, культура звука – 2 балла,
  • Воплощение музыкального образа – 2б.
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2 балла,
  • Артистизм, сценический вид, эстетика выступления – 2 балла,

Хореография

  • уровень хореографической подготовки, пластика – 2 балла,
  • музыкальность и выразительность исполнения – 2 балла,
  • Композиция танца – 2 балла,
  • соотношение хореографической лексики, музыкального материала и сценического костюма – 2 балла.

Театральное искусство

  • Режиссерско-педагогическая работа: соответствие выбора материала исполнительским возможностям детей, степень освобождения личностных качеств маленьких артистов. – 2 балла,
  • Исполнительское (актерское) мастерство: эмоциональная заразительность, свобода владения телом и голосом, умение общаться с партнёром и зрителем, пластическая выразительность – 2 балла,
  • Органика действия словом: свободное дыхание, качество голосоведения, четкая дикция – 2 балла,
  • Сценическое решение педагога – режиссёра при воплощении замысла материала: мизансценирование, сценография (костюмы, декорация), световое оформление, наличие музыки – 2 балла,
  • Идейность материала(воспитательный момент) и художественно-эстетическое воплощение(гармония всех составляющих сценического представления) – 2 балла,

Художественное слово

  • Техника речи – свобода дыхания и голосоведения, органичность в действии словом, эмоциональность – 2 балла,
  • При исполнении стихов – умение держать ритм стиховой строки, сохранять мелодику авторской интонации, выразительность авторского слова и звука, своеобразие авторской рифмовки -2 балла,
  • При исполнении произведения - умение владеть перспективой рассказываемого - 2 балла,
  • Актёрское мастерство - органика существования во время исполнения, степень воздействия на слушающего, владение силой слова – 2б.
  • Художественно-эстетическое решение – музыка, свет, сценический вид, – 2 балла,
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей – 2 балла;

Мода

  • Оригинальность и актуальность идеи, творческий подход – 2 балла;
  • Образность раскрытия темы коллекции, зрелищность, актерское мастерство, дефиле и хореография – 2 балла;
  • Музыкально - художественное оформление – 2 балла;
  • Целостность композиции, сценическая культура исполнения - 2 балла;
  • Новизна форм и материалов,– 2 балла;
  • Мастерство и качество представленной работы– 2 балла.

Декоративно-прикладное творчество

  • Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение выбранной техникой – 2 балла;
  • Применение новых технологий и материалов, нетрадиционное применение известных материалов – 2 балла;
  • Художественный вкус, оригинальность, образность – 2 балла;
  • Композиционное решение – 2 балла;
  • Цветовое решение работы, выразительность национального колорита – 2 балла;
  • Эстетический вид и оформление работы, соответствие возрасту – 2 балла;

9. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ

В каждой номинации присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней , а также звания Дипломанта .

Лауреаты награждаются дипломами и медалями, ценными подарками.

Дипломанты награждаются Дипломами и медалями Участника.

Все педагоги, руководители детских творческих коллективов, представляющие участников, награждаются грамотами за подготовку детей к Фестивалю.

«Приз зрительских симпатий» вручается победителям онлайн-голосования. (Всего будет 2 победителя: Один в индивидуальном и один в групповом номере)

10. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Финансовая база для организации Фестиваля складывается из спонсорских средств и денежного организационного взноса участников.

В организационный взнос входит: регистрация, создание интернет - страницы участнику Фестиваля, экспертная оценка жюри, подключение онлайн -голосования, оформление и почтовая отправка наградных документов и подарков, накладные расходы.

Размер орг. взноса зависит от числа участников Фестиваля и формы участия. Схема расчета оргвзноса. Скачать: ПРИЛОЖЕНИЕ 4.docx

Оплата услуг производится безналичным перечислением на расчетный счет Исполнителя. Скачать квитанцию: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.docx Оплатить квитанцию можно в любом отделении Сбербанка или непосредственно на сайте. Форма оплаты в конце данной страницы.

Для ДОУ возможна оплата счета по безналичному расчету, заключается договор на оказание услуг. Для этого необходимо сделать заявку и отправить карточку предприятия наэлектронный адрес: [email protected]

Государственные, общественные, коммерческие и иные организации, СМИ и физические лица могут оказывать любую помощь для проведения фестиваля или выступать в качестве информационных партнеров.

11. НЕОБХОДИМЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ

1. Заявка на участие в Фестивале Скачать: ПРИЛОЖЕНИЕ 1.docx (12.46 КБ)

2. Фотография ребенка в формате jpg (фотография творческого коллектива)

3. Ссылка на Видеоролик с выступлением участника, который предварительно размещается на сайте http://www.youtube.com. (подробная инструкция по размещению видеороликов на YouTube) Скачать: ПРИЛОЖЕНИЕ 2.docx (13.86 КБ)

ВНИМАНИЕ! Сам видеоролик присылать в редакцию не нужно! Длительность видеоролика от 2 до 10 минут в зависимости от номинации. К участию в программе фестиваля не допускаются работы, низкого качества, содержащие текст или видеоряд непристойного характера, нарушающие законодательство РФ.

Для номинации «Декоративно-прикладное творчество» присылается серия пронумерованных фотографий(5-10шт.), где отражены основные этапы изготовления ребенком работы. Описание последовательности изготовления работы по этапам, точно соответствующее изображению на каждой фотографии представляется в текстовом документе ворд.

Фотографии принимаются только в формате jpg, оригинальных размеров (с фотоаппарата, без уменьшения, размером не менее 800x600 пикселей). Фотографии должны быть высокой четкости, фон однотонный, не отвлекающий внимание от объекта.

Положение о школьном фестивале творчества «Звёздный дождь»

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Советский»

  1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения фестиваля, критерии отбора и подведения итогов творческого конкурса «Звёздный дождь».

1.2. Фестиваль проводится в соответствии с планом работы школы на 2015-2016 учебный год с целью поддержки и развития творческих инициатив учащихся и выявления талантливых и одаренных детей.

2. Задачи конкурса

2.1.Поиск новых форм внеурочной деятельности.

2.2.Развитие и стимулирование детского творчества.

2.3.Способствование развитию позитивного отношения к школе и школьной жизни.

3. Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Фестиваль «Звездный дождь» проводится в апреле 2016 года в два этапа:

1-й этап – классный (с 01.04 по 12.04);

2-й этап – смотр классов по параллелям (с 13.04 по 17.04);

3.2. Порядок и сроки проведения конкурса определяют организаторы.

3.3. Фестиваль проводится по направлениям для обучающихся 5-11 классов:

  • 14 апреля - Театральное искусство (художественное слово)
  • 16 апреля - Вокал
  • 17 апреля - Хореография и акробатика

Обучающиеся 1-4-х классов, показывают свои выступления по всем 3-м направления по следующему графику:

1-е классы – 13.04 в 12.00

2-е классы – 14.04 в 12.00

3-е классы – 15.04 в 10.00

4-е классы – 16.04 в 12.00

3.4. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку до 10.04.16 в каб.73 (Приложение)

4. Условия участия:

4.1. Участники: учащиеся 1-11 кл., подавшие заявки на участие в конкурсе в установленные данным положением сроки.

4.2. Предметом конкурса являются творческие коллективные или индивидуальные выступления учащихся, на различные выбранные самостоятельно учениками темы, не входящие в образовательный процесс и не выходящие за рамки этических норм.

4.4. Продолжительность выступления (чтение стихотворения – не более 2 минут; исполнение песни - не более 4 минут; танец – не более 4 минут; драматическое искусство – не более 10 минут);

4.5. Музыкальное сопровождение должно быть записано на CD;

5. Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ

5.1. Качество выступления оценивается исходя из следующих критериев:

  • соответствие выступления условиям положения;
  • оригинальность замысла;
  • композиционная целостность;
  • мастерство и культура исполнения;
  • сценический образ (внешний вид).

5.2. Итоги конкурса подводятся по направлениям по каждой образовательной ступени школы.

5.3. Конкурсная комиссия не комментирует принятое решение.

5.4. Победители конкурса награждаются дипломами, благодарственными письмами.

Приложение

Заявка на участие в школьном Фестивале детского творчества «Звездный дождь»

Класс -

Жанр «……………………………………….»

Номер (название)…………………………………………………..

Исполнитель (исполнители)…………………………………….. …….

(имя фамилия полностью), если группа или хор, писать ФИ каждого не надо.

Кл. руководитель: (подпись)

Номинация «Театральный (художественное слово)»

1-й уровень оценки:

2-й уровень оценки:

3-й уровень оценки:

п/п

Критерии оценивания

КЛАССЫ

10а

10б

11а

Актуальность.

Оригинальность творческого замысла. (используемые формы, средства подачи материала)

Мастерство и техника исполнения

Логичность и ясность в изложении материала, реалистичность

ИТОГО:

Номинация «Вокал»

Оценка результатов фестиваля проводится в каждой номинации по трехуровневой семибальной системе с учетом установленных критериев оценки качества выступлений.

1-й уровень оценки: качество выражено слабо – 1-2 балла;

2-й уровень оценки: качество выражено достаточно определенно – 3-5 баллов;

3-й уровень оценки: качество проявлено ярко – 6-7 баллов.

п/п

Критерии оценивания

КЛАССЫ

10а

10б

11а

Соответствие содержания выступления:

Репертуар в соответствие возрасту;

Актуальность.

Сценическая культура, Артистизм и эмоциональное воздействие на зрителя

Мастерство и техника исполнения, вокальные данные (чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса,)

ИТОГО:

Член жюри: ___________________________________

Номинация «Хореография и акробатика»

Оценка результатов фестиваля проводится в каждой номинации по трехуровневой семибальной системе с учетом установленных критериев оценки качества выступлений.

1-й уровень оценки: качество выражено слабо – 1-2 балла;

2-й уровень оценки: качество выражено достаточно определенно – 3-5 баллов;

3-й уровень оценки: качество проявлено ярко – 6-7 баллов.

п/п

Критерии оценивания

КЛАССЫ

10а

10б

11а

Музыкальность и основной ритм исполнения.

С О Г Л А С О В А Н О:

У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Заместитель директора по ВР

Директор МОУ СОШ № 20

Протокол № 5 от 01.01.2001 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении фестиваля детского творчества

«Школьная весна – 2011»

1. Общие положения

1.1. Фестиваль детского творчества «Школьная весна - 2011» (далее Фестиваль) проводится в поддержку детского творчества.

1.2. Организатором Фестиваля является МОУ СОШ № 20.

2. Цели и задачи

2.1. Популяризация творческих достижений учащихся.

2.2. Развитие системы эстетического воспитания учеников, укрепление имиджа творческого ребенка как лидера молодежи.

2.3. Укрепление разносторонних творческих и культурных навыков учащихся.

2.4. Повышение уровня художественного мастерства учащихся, а также их коммуникативных навыков.

3. Сроки и место проведения

4.2. Классные руководители, организующие творческую работу своих коллективов , подают в адрес организаторов заявку не позднее 1 марта 2011 года .

5. Регламент проведения

5.1. Фестиваль проходит в 2 этапа.

Первый этап – показ целостной многожанровой концертной программы. Время показа составляет не болееминут.

Второй этап – гала-концерт, подведение итогов.

5.2. В конкурсе могут быть представлены следующие жанры:

1) Музыкальное направление (вокал эстрадный, вокал народный, вокал классический, авторская песня, музыкальные группы).

2) Танцевальное направление (танец эстрадный, танец народный и фольклорный, танец бальный, модерн – современная хореография , фристайл и брейк-данс .

3) Театральное направление (эстрадная миниатюра, театр малых форм, художественное слово)

4) Оригинальный жанр (театр мод, пантомима, пародия, синтез-номер).

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Итоги конкурса подводятся после просмотра концертных программ всех классных коллективов.

6.2. Главная номинация Фестиваля «Лучшая концертная программа» градируется на I, II, III место.

6.3. По решению жюри могут быть выдвинуты дополнительные номинации.

6.4. Победители получают дипломы и призы.

7. Жюри фестиваля. Система оценки конкурса

7.1. Жюри Фестиваля формируется оргкомитетом.

7.2. В конкурсе применяется 10-ти бальная система оценок.

7.3. Оценивается концертная программа в целом и по номинациям.

8. Требования к фонограммам и реквизиту

8.1. Фонограммы должны быть представлены на cd-r или USB-накопителе с указанием коллектива и класса.

8.2. Организаторы обеспечивают коллективы стандартным набором сцены: столы, стулья, «одежда сцены». О дополнительном реквизите коллективы должны сообщить организаторам заранее.

Сцена празднично украшена .

На начало праздника в зрительном зале затемнение

Звучит музыка на начало фестиваля

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья!

С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма!

Ведущий 2: Добро пожаловать на фестивале детского творчества

Позывные фестиваля

Ведущий 2: Сегодня на этой сцене будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых.

На фоне музыки

Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь,
Свой редкий дар на радость людям?

Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
**************

Музыкальный номер для открытия фестиваля

Ведущий1 : Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Ведущий 2 : Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:

Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий 1 : И так встречаем наших конкурсантов!

/представление конкурсантов/

Ведущий 1: Право судить наших конкурсантов будет уважаемое жюри:

Председатель жюри —

Ведущий 1: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. На этом фестивале каждый из них сможет проявить себя не только в вокальном мастерстве и танце, но и показать свои творческие работы.

Ведущий 2: В фойе Дома культуры развёрнута выставка творческих работ, сделанных руками ребят, занимающихся в кружках и студиях учреждений культуры, которые наше справедливое жюри по достоинству оценит.

Ведущий 1 : Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей.

Ведущий 2: Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире: «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте,

Ведущий 1: «Славянский Базар» в Витебске. А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы наших ребят в Европе.

Ведущий 2 :Так давайте же подхватим эту добрую традицию, и докажем всем, что резервы детских талантов нашего Воронежского края ещё не исчерпаны!

Ведущий 1: Удачи вам юные дарования! Наш фестиваль начинается!

Позывные фестиваля

Первый блок фестиваля возрастная категория /с 7 до 16 лет/

Ведущий 1 :И в номинации «Вокальное исполнительское мастерство» в возрасте с 7 до 11 лет на сцену приглашается

Ведущий 2 : Я думаю, участники этой номинации возрастной категории дали хорошее начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им.

Звучат аплодисменты выступившим участникам

Второй блок фестиваля

Ведущий 1: А вот следующие участники фестиваля номинации «Вокальное исполнительское мастерство», в номинации в возрасте с 12 до 17 лет на сцену приглашается

______________________________________________________________

Выступление следующего участника

Третий блок фестиваля

На фоне музыки

Ведущий 2 : В номинации — «Танцевальное мастерство» заявлено несколько участников,

Танец – лучшая забава всех времён и всех веков.

Ведущий 1 : В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. С помощью танца человек может передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела.

Ведущий 2: Существует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.

Ведущий1 : А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп. Давай посмотрим, чем сегодня удивят нас участники фестиваля?

Ведущий 2: Итак, встречайте первого участника номинации «Танцевальное мастерство» возрастной категории

Ведущий 1: На сцене _______________________________________________

Ведущий 1: : Следующий участник номинации «Танцевальное мастерство» в возрастной категории с _____до_____________________________________ .


Ведущий 1 : На сцену приглашаются __________________________________

__________________________________________________________________ .

выступление танцевального коллектива

Ведущий 1 : Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.

Ведущий 2 : Я раньше думала, что жюри легко.

Ведущий 1 : А теперь?

Ведущий 2 : Я им не завидую. Ведь от их профессионализма зависит, как закончится сегодняшний вечер.
Ведущий Думаю всё закончится прекрасно, жюри все места распределит по справедливости.

Ведущий Я в этом не сомневаюсь.

Уважаемые зрители, был исполнен последний номер фестиваля, и теперь всё зависит только от решения жюри.
Ведущий Жюри удаляется для совещание, а на сцене для вас ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Звучит музыка

Ведущий

Мир детского творчества так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение,
Полон фантазий и воображения.

Ведущий 2 : Для оглашения результатов детского фестиваля-конкурса слово предоставляется председателю жюри

Звучит музыка на вручение дипломов

Председатель жюри объявляет итоги конкурса в номинациях:

«Вокальное мастерство»

«Танцевальное мастерство»

«Творческие работы»

Вручаются Дипломы участника фестиваля

Дипломы победителям фестиваля

Ведущий 2 : Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали благодаря своей непосредственности и дарованию.

Просим всех участников фестиваля выйти на сцену.

Ведущий 2:

Звучит музыка, на сцену выходят участники конкурса

Ведущий 1 : А нам, ведущим фестиваля-конкурса, остаётся сказать,

Этот праздник – праздник детства,

След оставит в каждом сердце

И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса

И прекрасной это песне

Улыбнутся небеса!

Звучит финальная песня

Всем участникам фестиваля и зрителям мы желаем счастья и добра, что бы ваши маленькие звёздочки выросли в большие и яркие звёзды!

Звучит музыка в зале

Post Views: 23 593