Дмитрий маликов опубликовал нежное фото с маленьким сыном. Вся правда о сыне дмитрия маликова от суррогатной матери Семья маликовых биография

Маленького , который в семье Дмитрия и Елены Маликовых полгода назад — ребенка родила суррогатная мать, — звезды публике практически не показывают. Однако несколько фотографий малыша уже гуляют по сети — благодаря клипу артиста, в котором тот впервые показал сына. Сегодня же 48-летний Маликов поделился еще одним кадром с малышом, сделанным как раз на съемках музыкального видео. На черно-белом снимке певец нежно держит сына на руках, но лица мальчика не видно.

Дима, как вам к лицу отцовство!!! Просто восхитительное фото, умилительное, нежное, искреннее, чистое...

Дима, ты самый лучший молодой папа и красавец мужчина в полном расцвете сил. Дима, береги себя ты нужен своей семье, своим детям, у тебя столько всего интересного в жизни — первые шаги, первое слово сына.

Это большое счастье, что появился еще ребенок. Все будет хорошо, и что-то подсказывает мне, что, возможно, будет, как и вы, композитором. Поздние дети всегда очень талантливые! И Стеша замечательная старшая сестра (орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред .),

— пишут Маликову поклонники.


Напомним, о рождении еще одного ребенка у четы Маликовых стало известно в конце января. Мальчик появился на свет в одной из клиник Санкт-Петербурга, вскоре счастливые родители информацию о прибавлении в семье.

У Маликовых есть старшая дочь — . Также у Елены Маликовой есть дочь от предыдущего брака, Ольга, которую Дмитрий воспитывал как родную. Дочку падчерицы, Аню, певец считает своей внучкой.

Юрий Фёдорович Маликов. Родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка Тарасовского района Ростовской области. Советский и российский музыкант, продюсер, создатель и руководитель ВИА «Самоцветы», Народный артист РФ (2007).

Юрий Маликов родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка Тарасовского района Ростовской области.

Отец - Фёдор Михайлович Маликов (1918-1986).

Мать - Раиса Ивановна (1922-1995).

Дядя - Яков Михайлович Маликов (1921-1973).

Двоюродный брат - Александр Яковлевич Маликов (1946 г.р.).

В 1957 году с красным дипломом окончил индустриальный техникум в Подольске по специальности «открытая разработка угольных и нерудных месторождений». Именно там серьезно увлекся музыкой. «Я посмотрел фильм «Серенада Солнечной долины», там герой - музыкант-контрабасист, и я влюбился в инструмент. И я стал упрашивать директора нашего клуба в техникуме, а учился я в Подольске, купить контрабас. В общем, уговаривал целый год - наконец она как-то выбила на это деньги, и мы поехали в Москву за инструментом. И я играл на нем день и ночь, и уже начал выступать в эстрадном оркестре», - вспоминал он.

В 1958-1960 годах учился в вечерней музыкальной школе в Подольске. Как-то от Московской областной филармонии в Подольск приехал выступать симфонический оркестр. И Юрия увидел тамошний контрабасист Владимир Михайлев, который позвал его в Москву. «И он мне открыл дорогу в музыкальную профессиональную жизнь», - говорил Юрий Маликов.

В 1962 году закончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова.

В 1965-1969 годах учился в Московской консерватории по классу контрабаса, заведующим кафедрой был Мстислав Ростропович.

В 1971 году Юрий Маликоа создал вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» .

ВИА «Самоцветы»

История создания знаменитого ВИА относится к началу 1970 года, когда Юрию Маликову предложили поехать в Японию на выставку ЭКСПО-70. Там он увлекся современной музыкой и особенно ее технической стороной. В результате все заработанные за восемь месяцев средства были потрачены на пятнадцать ящиков музыкальной аппаратуры и инструментов для будущего ансамбля.

По приезде в Москву Юрий Маликов сразу занялся организацией ансамбля. Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определен. Записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссёру популярной радиопередачи «С добрым утром!» Екатерине Тархановой, с которой познакомился еще в Японии (на ЭКСПО - 70 она работала на стенде Всесоюзного радио) и которая, в свою очередь, представила его главному редактору передачи Эре Куденко. Песни ансамбля ей понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы «С добрым утром!» была сделана целая передача о новом коллективе, в исполнении которого прозвучали две песни: русская народная «Пойду ль я выйду ль я» и впервые песня М. Фрадкина «Увезу тебя я в тундру».

В конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля (тогда он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова). В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали «Самоцветы». И не только потому, что в их первой, сразу ставшей шлягером песне «Увезу тебя я в тундру», были такие слова: «Сколько хочешь самоцветов, мы с тобою соберем!». «Это название очень точно определяло направление нашего коллективного творчества. В нем каждый должен был как бы засветиться гранями своего таланта, раскрыть как можно полнее свои возможности в коллективе, дополнить друг друга», - вспоминал Юрий Маликов.

20 октября 1971 года ВИА под руководством Юрия Маликова вышел в эфир уже с новым названием - «Самоцветы». Их песни звучали теперь и в программе «Маяк», и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче «Здравствуй, товарищ!». Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни «Самоцветов». Это Ирина Шачнева, Эдуард Кролик, Сергей Березин, Геннадий Жарков, Валентин Дьяконов, Николай Раппопорт.

В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. В коллектив пришли Юрий Генбачев, Анатолий Могилевский, Юрий Петерсон. Этому, сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж - одна семья» и др.

Песни «Самоцветов» - результат сотрудничества с композиторами М.Фрадкиным, С.Туликовым, В.Шаинским, Э.Ханком, В.Добрыниным, О.Ивановым, Я.Френкелем, 3.Бинкиным, А.Экимяном, Н.Богословским, поэтами П.Леонидовым, М.Пляцковским, Р.Рождественским, И.Шафераном, Л.Дербеневым, М.Рябининым, С.Островым, Е.Долматовским. А песня Д.Тухманова на стихи В.Харитонова «Мой адрес Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт.

ВИА "Самоцветы" - Мой адрес Советский Союз

ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания.

В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов».

В дальнейшем ВИА «Самоцветы» стал лауреатом Международных музыкальных фестивалей и конкурсов в Варшаве, Берлине, Праге, Гаване, Милане, показывал своё искусство в странах Латинской Америки и Африки. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране.

С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах.

ВИА «Самоцветы» - лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974).

В 1974–1975 годах «Самоцветы» давали по десять концертов (10 дней - 10 концертов) на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом - собирали около 17 тысяч зрителей. Гастрольные поездки «Самоцветов» охватывали более 30 городов СССР: Киев, Минск, Алма-Ата, Тбилиси, Ростов, Куйбышев, Уфа, Свердловск и многие другие. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта.

В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив - ВИА «Пламя», а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль (из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур), и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. Полонский, пришедший из ВИА «Веселые ребята», трубач Валерий Беседин из Москонцерта, аранжировщик, пианист Виталий Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой в ансамбле «Ты, я и песня», гитарист Валерий Хабазин из ВИА «Веселые ребята», и из коллектива «О чем поют гитары».

Юрий Маликов (в центре) и ВИА "Самоцветы"

Через школу «Самоцветов» прошли многие кумиры 1980-х и 1990-х годов - , Александр Барыкин, Аркадий Хоралов, Сергей Беликов, Андрей Сапунов и др.

ВИА «Самоцветы» стремились оживить концертную форму выступлений. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. «Самоцветы» не только пели, но и комментировали своё выступление, отказавшись от услуг конферансье и назойливых служебных «связок».

Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов.

Всеобщий кризис вокально-инструментальных ансамблей в СССР начался с Олимпиады-80. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. «Самоцветам» была предоставлена новейшая аппаратура, сцена театра Эстрады. А в 1984 году после публикации в газете «Правда» выступления секретаря ЦК КПСС по идеологии К. У. Черненко начали расформировывать многие эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ВИА «Самоцветы» уцелел.

Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. «Самоцветы» стали терять своего слушателя. С появлением многочисленных поп-групп («Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др.) и новых солистов популярность «Самоцветов» упала.

Юрий Маликов рассказывал: «Ребята устали, выдохлись. У кого-то появились внуки, кто-то ушел в бизнес или эмигрировал. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры».

За кулисами ансамбля выросли будущие «эстрадные звезды»: в 1987 году в «Самоцветах» дебютировал Дмитрий Маликов, стал выступать в группе «Круиз».

В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Юрий Маликов занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов.

В 1996 году - в год 25-летия ВИА «Самоцветы» - ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен. Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном». После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления - «Самоцветы» возродились.

В 2000 году в связи с 30-летием ансамбля Юрий Маликов получил звания лауреата национальной музыкальной премии «Овация» и «Золотой граммофон» Русского радио.

В настоящее время в «Самоцветах» выступают солисты ансамбля разных лет: Юрий Маликов, Ирина Шачнева, Григорий Рубцов, Сергей Ухналёв и Елена Преснякова, Александр Нефёдов, Олег Слепцов, Георгий Власенко. В репертуаре «Самоцветов» более 500 песен, многие из которых стали отечественной песенной классикой и вошли в энциклопедию советской и российской эстрады.

«Феномен популярности «Самоцветов» в том, что наша музыка была и остается простой, доступной, но в то же время профессиональной и искренней» , - считает Юрий Маликов.

14 февраля 2007 года Президент РФ подписал Указ о присвоении Юрию Маликову звание Народного артиста России.

Юрий Маликов - президент Фонда развития музыкального искусства, вице-президент Международного союза деятелей эстрады. Награждён орденом Петра Великого I степени и орденом Дружбы (2016).

Юрий Маликов и ВИА "Самоцветы" - Не надо печалиться

Личная жизнь Юрия Маликова:

Жена - Людмила Михайловна Вьюнкова, (род. 2 апреля 1945), в прошлом танцовщица, солистка Московского мюзик-холла, с 1984 года по начало 1990-х была солисткой ВИА «Самоцветы», впоследствии стала директором концертного коллектива Димы Маликова. Поженились 9 октября 1966 года.

Дискография Юрия Маликова:

1973 - ВИА «САМОЦВЕТЫ»
1974 - У нас молодых
1981 - Путь к сердцу
1985 - Прогноз погоды
1995 - Там, за облаками
1996 - Всё, что в жизни есть у меня
1996 - Двадцать лет спустя
1997 - Мы стали другими
2003 - Колоколенка
2003 - Первая любовь
2004 - Любовное настроение
2009 - «Самоцветы» GRAND Collection
2009 - NEW Самоцветы
2011 - «Самоцветы» в окружении звёзд

Наиболее известные песни ВИА «Самоцветы»:

Верба;
Всё, что в жизни есть у меня (Вячеслав Добрынин - Леонид Дербенёв) - унисонное пение;
Вся жизнь впереди (Алексей Экимян - Роберт Рождественский);
Если будем мы вдвоём - вокал Анатолий Могилевский;
Мой адрес - Советский Союз (Давид Тухманов - Владимир Харитонов);
Не повторяется такое никогда (Серафим Туликов - Михаил Пляцковский);
Там, за облаками;
Увезу тебя в тундру;
Школьный бал (Сергей Дьячков - Павел Леонидов) - вокал Валентин Дьяконов;
Экипаж - одна семья


Среди множества артистов на российской сцене есть и признанные звезды. Пристальное внимание привлекает не только их творчество, но и биография. Дмитрий Маликов - одна из таких фигур.

Знаменитый певец и народный артист РФ Дмитрий Маликов родился в Москве в 1970 году, 29 января. Надо сказать, что музыка довольно быстро стала главным его увлечением. Еще в школе он начал заниматься ею, оттачивая исполнительское мастерство. Любимым инструментом стало фортепиано. Талант сына родители заметили очень быстро, и в результате в 15 лет Дмитрий Маликов, биография которого пестрит интересными событиями, поступил в музыкальное училище. Учился он прекрасно. Об этом свидетельствует и полученный спустя шесть лет об окончании Московской государственной консерватории (разумеется, по классу фортепиано).

Самые первые песни певец и композитор написал еще в пятнадцать лет («Я пишу картину», «Солнечный город», «Дом на облаке»). Чуть позднее его произведения стали исполняться знаменитыми артистами, что принесло еще большую популярность. Так, «Дом на облаке» исполняла Бесспорно, успешна его биография. Дмитрий Маликов вскоре написал ставшие хитами песни «Ты моей никогда не будешь», «До завтра», «Лунный сон». Их исполняли буквально повсюду, пели женщины всей страны. Популярность дала результаты - поклонницы стали проявлять интерес не только к творчеству знаменитого композитора, но и к его личной жизни. Слишком уж красиво и романтично он пел о любви. К тому же, этому способствовала и внешность - Дмитрий всегда отличался красотой и обаянием.

Вскоре он был отмечен наградой «Открытие года», а через два года получил звание «Певец года». Официальные награды и слава свалились на него в 20 лет, однако не вскружили голову. Многочисленные статьи, фотографии стали появляться в различных газетах и журналах, где освещалась и его биография. Дмитрий Маликов стал давать свои первые сольные концерты. Карьера шла в гору, появлялись все новые и новые песни.

Отметился певец и композитор и на съемочной площадке. Так, в 1992 году он снялся у в картине «Увидеть Париж и умереть», позднее появился в «Старых песнях о главном», а в 2010 году в картине «И все-таки я люблю». Участие в кино привлекло к артисту еще больше поклонников и поклонниц. Кстати говоря, его биография (Дмитрий Маликов не делает из этого тайны) отмечена и успехами в области классической музыки. В 1997 году он провел серию фортепианных концертов, представив свой первый инструментальный альбом, который назвал «Страх полета», а через десть лет представил публике грандиозное шоу, посвященное современным аранжировкам классической музыки, этническим мотивам и разнообразным инструментальным композициям. В создании этого проекта под названием «Пианомания» участвовал режиссер Фортепианные концерты пользовались успехов и во время гастролей по Франции (Париж, Лиль, Канны, Нант, Марсель и другие города).

Семья артиста и поныне привлекают много внимания публики и прессы) счастлив и удачен не только на сцене. Жизнь с певицей Натальей Ветлицкой не сложилась, и сейчас певец женат на девушке, которая приехала из Тулы. У пары двое детей (родная дочь и девочка от первого брака жены).

Планов у Дмитрия Маликова очень много. Он активно занимается многими проектами, пишет все новые песни, не забывает и о классической музыке, выступая как пианист вместе с симфоническими оркестрами.

Детство и юность

Дмитрий Маликов – коренной москвич. Он родился 29 января 1970 года в семье заслуженного артиста России Юрия Маликова и солистки Московского мюзик-холла, а потом и «Самоцветов» Людмилы Вьюнковой. Так как родители постоянно ездили на гастроли, Дима оставался на попечении бабушки Валентины Феоктистовны.



Добрая женщина снисходительно смотрела на шалости любимого внука, предпочитающего учебе активные игры со сверстниками на свежем воздухе. Дима играл с ребятами в футбол и хоккей во дворе дома и часто сбегал от учителя музыки, приходившего давать уроки на дому.

Когда учитель звонил в дверь квартиры, Маликов тут же «выходил» через окно – жилище было на первом этаже. Бабушка очень сокрушалась, что мальчик никогда не станет таким же хорошим музыкантом и певцом, как папа и мама.

Когда Дмитрию исполнилось 7 лет, у него появилась сестра Инна. Впоследствии Инна Маликова, как и вся семья, выбрала своей профессией музыку.

В 14 лет родительские гены у Димы победили. Парень повзрослел и увлекся игрой на пианино. Первые концерты давал в родной школе. Тогда же Маликов начал петь и писать песни. Дебютная композиция «Железная душа» имела успех у ровесников и родственников. Получив признание своего таланта, парень отодвинул увлечение спортом на задний план.

Музыка

После окончания 8-го класса Дмитрий решил, что дальше надо учиться там, где можно больше заниматься музыкой. Маликов поступил в музыкальное училище при столичной консерватории и начал делать первые шаги на эстраде, родители имели прямое отношение к знаменитому ВИА. Маликов-младший некоторое время играл на клавишных в «Самоцветах» под руководством отца. Часть песен молодого музыканта и композитора включена в репертуар коллектива, их исполняла Лариса Долина.

Лучшие дня

Биография Дмитрия Маликова-певца началась в 1986 году. Тогда 16-летний юноша появился на сцене многими любимой передачи «Шире круг», где спел «Я пишу картину». В следующем году начинающий музыкант приглашен в программу «Утренняя почта Юрия Николаева», где исполнил новую композицию «Терем-теремок». Юный певец невероятно понравился телезрителям и особенно телезрительницам, на его адрес приходили мешки писем.

Песни «Солнечный город» и «Я пишу картину» Дмитрий Маликов записал, когда ему было 15 лет. Настоящий успех пришел в 1988 году, когда он исполнил «Лунный сон», «Ты моей никогда не будешь» и «До завтра». Композиция «Лунный сон» мгновенно превратилась в хит, длительное время была рекордсменом хит-парада «Звуковая дорожка» и продержалась на вершине целый год.

Впоследствии Диму дважды выбирали певцом года. В этот период артист, едва достигший 20 лет, уже давал сольные концерты на главной площадке страны – в спортивном комплексе «Олимпийский».

Несмотря на плотный гастрольный график и огромную популярность, Маликов продолжает учиться и совершенствовать свое мастерство. Дмитрий с отличием окончил консерваторию по классу фортепиано и много времени уделял игре на рояле и исполнению классической музыки.

В 1997 году фортепианные концерты Маликова прошли в немецком Штутгарте. В то же время появился дебютный инструментальный альбом Дмитрия «Страх полета». Сочинения композитора звучат в художественных и документальных фильмах, в музыкальных программах о классической музыке.

На «Песне-98» прозвучала композиция «После бала», стихи к которой написаны еще в 1976-м бардом Николаем Шипиловым. В 1999 году Дмитрий Маликов становится заслуженным артистом России, а через год артисту вручают премию «Овация» (номинация «За интеллектуальный вклад в развитие молодежной музыки»).

В 2000-м звезда дарит своим поклонникам новый альбом «Бисер», в который вошла трогательная песня «С днем рождения, мама».

В 2007-м Дмитрий Маликов – лучший певец года. Он неоднократно становился лауреатом фестиваля «Песня года» и участвовал едва ли не во всех праздничных концертах, на которых собирались звезды российской эстрады.

В том же году исполнитель осуществляет амбициозный проект под названием «PIANOMANIЯ». Это яркое инструментальное шоу, где традиции русской классики органично сочетаются с этническими мотивами и джазовыми аранжировками. Шоу дважды показано в столице, причем каждый раз при переполненном зале «Московской оперы». Впоследствии появился альбом «PIANOMANIЯ», выпущенный 100-тысячным тиражом и полностью раскупленный.

Затем Маликов возвращается к поп-музыке и дарит своим фанатам диск под названием «С чистого листа», в который входит одноименная композиция.

В 2010 году Дмитрий представил во Франции новое шоу классической музыки «Symphonic Mania». На сцене выступили Имперский русский балет Гедиминаса Таранды, симфонический оркестр и хор театра «Новая опера». Гастрольный тур прошел в более чем 40 городах Франции, в том числе в Париже, Каннах и Марселе.

В октябре 2013 года Дмитрий Маликов презентовал 14-й студийный альбом «25+», так исполнитель отметил четверть века своей творческой деятельности. В альбом вошли новые хиты поп-звезды, среди которых и душевная песня «Мой отец», спетая в дуэте с Владимиром Пресняковым, и совместная с Еленой Валевской романтическая баллада «Ты и я».

Как пианист Дмитрий выступает с симфоническими оркестрами России. А в 2012 году Маликов создал детский социально-образовательный проект под названием «Уроки музыки». В рамках проекта музыкант дает мастер-классы для юных пианистов в разных городах страны, предоставляя уникальную возможность выступить и «засветиться» множеству начинающих коллег.

В январе 2015 года поклонники Дмитрия Маликова приветствовали его 15-й инструментальный альбом «Cafe Safari», в который вошли 12 музыкальных зарисовок, навеянные путешествиями по разным странам и континентам.

Очередные композиции «Как не думать о тебе», «Удиви меня», «В мире одиночек», «Просто люби» и «Водичка и облака», посвященная Иосифу Бродскому, не стали хитами, но тепло встречены верными фанатами.

Зимой 2016 года Дмитрий Маликов вместе с Юлианной Карауловой вдохнул вторую жизнь в песню композитора Евгения Крылатова и поэта Леонида Дербенева «Снежинка», впервые прозвучавшую в киносказке «Чародеи». Сочинение, давно ставшее классикой, ожило и подарило слушателям праздничное настроение.

Певец, продюсер и композитор – частый гость популярных ток-шоу на центральных телеканалах. Дмитрий побывал на передаче «Сегодня вечером». В студию пришли родные, друзья и коллеги, которые поздравили Маликова с юбилеем и сказали много теплых слов.

В октябре 2016 года Маликов отвечал на вопросы Леры Кудрявцевой в передаче «Секрет на миллион», откровенно рассказав о многих таинственных страницах своей личной жизни. Популярный в 90-х исполнитель признается, что сложно оставаться востребованным десятилетиями, а в возрасте за 45 практически невозможно угнаться за модными тенденциями мира тинейджеров.

«Каждый год выдавать хит ни у кого не получается. Понятно, что есть такие исключения, как Мадонна, и то я не знаю, есть у нее хит сейчас».

Дмитрий не оставил творчество и нашел себя в других сферах. Сейчас он выходит на театральные подмостки и утверждается как продюсер. В спектакле «Перевернуть игру» певец продемонстрировал, как на одной сцене уживаются представители классики, рока, поп-музыки и рэпа.

За вечер публика прослушивала произведения Сергея Рахманинова и Майкла Джексона, Моцарта и Фредди Меркьюри. Отдельный блок с симфониями Дмитрия Шостаковича посвящен патриотическому воспитанию. Просветительская работа, в которой нет конкуренции и пафоса – для Маликова как отдушина, со смыслом и долей служения.

Поклонники предполагали, что отец станет продюсером взрослеющей дочери Стефании, которая уже сделала первые шаги на эстраде и подарила меломанам дебютный музыкальный клип на песню «Только для нас». Однако Маликов скорее суровый критик. Когда Стеша получила «Золотой граммофон» за дуэт с ЮрКиссом, Дмитрий не понял, за что, и выразил надежду, что дочь «не схватит звездную болезнь». Ставку на Стефанию как на артистку Маликов не делает. Более того, известность девушки, по словам отца, в большей степени основана на звездной фамилии, как и самого певца в молодости.

В конце 2017-го Дмитрий представил клип на одноименную композицию студийника «Как не думать о тебе». За основу сюжета режиссер Вадим Шатров, снимавший видео для Лолиты, МакSим, Татьяны Булановой, предложил взять историю гибели внучки олигарха Платона Лебедева, Дианы. В аварии, произошедшей в Швейцарии, выжил водитель машины. По сценарию молодой человек приходит в себя на берегу озера, но не помнит произошедшего.

Личная жизнь

У стремительно взошедшей публику в начале 90-х звезды образовалась многомиллионная армия поклонниц. Вокруг высокого и стройного мужчины (рост Дмитрия Маликова - 183 см) кружились самые красивые девушки страны с громкими именами. Одна из них – певица Наталья Ветлицкая – заняла в его сердце особенное место. Она была старше Димы, но это не помешало возникновению пылкого романа.

Продлились отношения 6 лет, которые пара прожила в гражданском браке. Наталья ушла от Дмитрия, повергнув его в длительную депрессию, когда поняла, что не дождется предложения руки и сердца. Артист признал, что тогда не был готов создать семью. И в то же время Ветлицкая удержала возлюбленного от разгульного образа жизни, которым грешит эстрада.

Жизнь талантливого исполнителя заиграла новыми красками, когда Маликов повстречал другую красавицу, которая тоже оказалась старше, на этот раз на 7 лет. С дизайнером Еленой Изаксон певец сошелся в 1992 году, а узаконить свои отношения пара решила после рождения общего ребенка.

Семья воспитала двоих детей: Ольгу, которую Елена Маликова родила в первом браке, и Стефанию, появившуюся на свет в 2000 году.

Стеша – гордость отца. Она трудолюбивая и ответственная девушка. Стефания могла бы выбрать любое учебное заведение за границей, но родители вовсе не стремились отправить ребенка в престижный вуз в Европе. Елена вообще считала, что опасно оставлять дитя в одиночку жить за границей, без контроля и помощи, когда кругом столько соблазнов.

Девушка интересовалась дизайном и модельной профессией. Зарабатывать первые деньги начала еще в школе благодаря социальным сетям. Дмитрий уверяет, что дочь знает цену вещам и не позволяет себе излишеств. В 2017-м Стефания поступила на факультет журналистики МГИМО.

Ольга Изаксон живет отдельно, в 2016-м стала мамой девочки Ани. Музыкант не любит называть дочь жены падчерицей, «скорее старшим товарищем», потому что не ощущал себя отчимом.

На день рождения в 2018 году Дмитрий Маликов получил незабываемый подарок – пополнение в семье. В одной из элитных клиник Санкт-Петербурга суррогатная мать родила супругам сына Марка. Пара до последнего скрывала появление наследника на свет, но слухи все равно просочились, и знаменитостям пришлось признаться. Более того, артист публично отметил это событие, собрав друзей в ресторане.

Для Стефании рождение брата и вовсе стало шоком. Однако девушка резонно прокомментировала, что уже не в том возрасте, чтобы ревновать родителей к малышу. Первые фото Марка Маликовы доверили близкому человеку – Ольге.

Дмитрий Маликов сейчас

Социальные сети музыкант воспринимает исключительно как средство для пиара, который, «к сожалению, в жизни очень важен». По части хайпануть артист даст фору коллегам. В 2017-м Дмитрий "троллил" в «Инстаграме» рэпера Face (Иван Дремин) коронным выражением “Эщкере!” и рисованными татуировками, отметился роликом «Спроси у своей мамы» с участием блогера Юрия Хованского.

С «императором юмора» поп-звезда познакомился не где-нибудь, а на рэп-баттле Versus. Хованский оказался единственным, кто откликнулся на призыв Дмитрия «замутить фит».

Подписчики оценили нестандартный ответ Маликова на замечание, что он уступает дочери по количеству фолловеров. В «Твиттере» певец задел звезду «Дома 2» Ольгу Бузову, призвав наказать телеведущую за то, что ко всем прочим талантам решила добавить певческий. Волну возмущения вызвал позднее удаленный пост о том, что успеха в шоу-бизнесе добиваются геи и евреи, либо то и другое вместе.

В клипе «Королева “Твиттера”» исполнитель романтических песен попробовал зачитать нечто похожее на рэп. Обыграл Дмитрий и первое публичное появление Марка. Музыкант снял ребенка на видео на ремикс песни «Последний романтик». По сценарию Маликов сначала уходит с интервью, оскорбленный вопросом журналистки, но в конце все же показывает сына.

Дискография

1993 - «C тобой»

1993 - «До завтра»

1995 - «Иди ко мне»

1996 - «100 ночей»

1997 - «Страх полета»

1998 - «Звезда моя далекая»

2000 - «Бисер»

2001 - «Игра»

2002 - «Love Story»

2007 - «Pianomania»

2008 - «С чистого листа»

2009 - «Моя, моя»

2012 - «Panacea»

2015 - «Cafe Safari»

2017 - «Как не думать о тебе»