Сколько театров в париже. Парижские театры. Конный театр Зингаро

Французское Просвещение ко второй половине XVIII века вступило в свой высший и решающий этап. Резкое обострение социальных противоречий, выразившихся в открытой буржуазной оппозиции абсолютизму и в ряде народных волнений, неудачная внешняя политика французского правительства и пагубный для Франции мир 1748 года способствовали зарождению в стране предреволюционной ситуации. Идейными выразителями революционной общественной "силы были философы-материалисты, подвергавшие беспощадной критике "все политические, общественные и культурные установления абсолютистского государства. Это были люди, по определению Энгельса, "просветившие французские головы для приближавшейся революции".

Основной отличительной чертой французской драматургии и театра XVIII века была их боевая идейная направленность и публицистически острый, агитационный тон. В театре с особой силой проявлялся воинствующий характер французского просветительства, воспитывавшего почти в течение всего столетия массы третьего сословия в антифеодальном духе и способствовавшего революционному свержению абсолютизма.

Развитие просветительства во Франции происходило не в мирных условиях, как это было в послереволюционной Англии, а в обстановке обострения классовых противоречий, в период консолидации всей массы третьего сословия для совместного революционного выступления против феодально-дворянского государства.

Французская буржуазия должна была выступить против того самого государства, которому она в прошлом не только Добровольно подчинялась, но усилению которого она сама в 17 веке во многом способствовала. Приближая к себе буржуазные верхи, перестраивая их на аристократический лад, Формируя из среды буржуазии "дворян мантии", абсолютизм тем самым ослаблял буржуазию как класс в целом. Французская буржуазия в течение всего XVII века оставалась классом, лишенным всяких политических прав, в массе своей сохранившим бесправное состояние средневекового податного сословия.

Первые десятилетия не принесли с собой в области драматического искусства ничего значительного: театры жили главным образом старым репертуаром. То, что писали многочисленные современные драматурги (Лафосс, Ламотт, Прадон, Кампистрон, Лагранж-Шансель), было добросовестным, но чрезвычайно бледным повторением всем известных образцов. Эпигонам классицизма казалось, что им не нужно изучать ни общественную жизнь, ни человеческую душу. Достаточно позаимствовать у кого-нибудь из античных писателей сюжет, усвоить секреты композиции, обучиться искусству звонких рифм -- и возвышенная драма, достойная творений Корнеля и Расина, родится сама собою.

Среди бесчисленного множества подобных мертворожденных творений безусловно выделялись трагедии Проспера-Жолио Де Кребильона (1674--1762). При всей условности своих сюжетов они были по-своему современны.

Процесс демократизации общества в эпоху Просвещения вызвал к жизни новый драматургический жанр - мещанскую драму, создателями которой во Франции были Д. Дидро, М. Ж. Седен, Л. С. Мерсъе. Мещанская драма ознаменовала собой победу просветительского реализма, приближение тематики произведений драматургии к повседневной действительности.

Особенно показательным в этом отношении был жанр "слезной комедии", создатели которого П. К. Нивель де Лашоссе и Ф.Детуш, сочетая принципы классицистской комедии и английской мещанской драмы, пытались компромиссно решать в своих пьесах противоречия между дворянами и буржуазией. Недостатки мещанской драмы и "слёзной комедии" были преодолены в комедиях П. О. Бомарше "Севильский цирюльник" (1775) и "Женитьба Фигаро" (1784), в которых с новой силой ожили традиции Мольера, были воплощены лучшие черты просветительской эстетики.

Героические и гражданственные устремления просветительской драматургии с наибольшей силой раскрылись в период французской буржуазной революции конца XVIII в. Трагедии М. Ж. Шенье, проникнутые антифеодальным пафосом ("Карл IX",1789, "Генрих VIII", 1791, "Жан Калас", 1791, "Кай Гракх", 1792), были образцами драматургии революционного классицизма.

Во Франции философ-просветитель Вольтер, обращаясь в своей драматургии к животрепещущим общественным вопросам и обличая деспотизм, продолжал развивать жанр трагедии.

Одновременно на французской сцене поддерживалась комедийно-сатирическая традиция. Так, Лесаж (1668-1747) в комедии "Тюркаре" критиковал не только разлагавшееся дворянство, но и ростовщическую буржуазию. Он стремился создать комедии для массового народного театра.

Другой просветитель и драматург - Дени Дидро (1713-1784) защищал правду и естественность на сцене. Кроме ряда пьес ("Побочный сын", "Отец семейства" и др.), Дидро написал трактат "Парадокс об актере", где развил теорию актерского искусства.

Наряду с Вольтером Дидро являлся всеобъемлющим гением своего века. Он самоучкой достиг вершин современной науки и занимался самыми разнообразными отраслями звания. Дидро отлично знал математику и писал математические трактаты; он изучал медицину и составил один из первых учебников по физиологии; он был одним из основоположников материалистической теории познания; он сочинял трактаты по вопросам экономики; он из года в год посещал парижские художественные выставки и давал о них отчеты, которые определили новый этап в понимании сущности изобразительного искусства; его перу принадлежат превосходные литературные произведения и среди них лучшая, наиболее глубокомысленная и правдивая книга века, гениальный "Племянник Рамо", удостоившийся высокой похвалы Гёте, Гегеля и Маркса. Дидро, наконец, являлся неутомимым редактором Энциклопедии и писал для нее статьи на самые разнообразные темы, начиная от статьи о прекрасном и кончая заметкой о том, как лилльские ткачи ткут полотно. , И этот человек со всей присущей ему страстностью и энергией отдавался театру. Еще в одной из самых ранних своих повестей, в "Нескромных драгоценностях", Дидро начал критику придворного классицизма. Затем философ написал одну за другой серьезные комедии--"Побочный сын" (1757) и "Отец се­мейства" (1758), которым были предпосланы два теоретических сочинения: "Разговоры о "Побочном сыне" и трактат "О драматической поэзии". В самый зрелый период деятельности Дидро им был написан "Парадокс об актере".

Дидро дружил с Гарриком, был близко связан с Клерон и актрисой Итальянской Комедии Риккобони, с которой переписывался по вопросам сценической игры; писал он также письма по этому же вопросу и молодой актрисе Варшавского театра Жоден. Любовь к театру, сопровождавшая Дидро всю жизнь, не покинула его в годы старости. За несколько лет до смерти философ написал веселую комедию "Хорош он или дурен".

Девизом всей поистине титанической деятельности Дидро была фраза: "Людям разумным нравится лишь реальный мир". Как бы ни была дурна окружающая действительность, Дидро все же страстно любил жизнь и непоколебимо верил в силу человека. Без этого не имела бы смысла вся его просветительская работа.

Дидро, как и все просветители, идеализировал буржуазные отношения, не понимая их антагонистического характера, но эта идеализация была в общественных условиях XVIII века вполне искренней и объективно закономерной. Дидро защищал буржуазное развитие потому, что считал его благотворным для всех членов общества, а не только для имущих, для богачей. Великий философ-просветитель видел дальше и глубже, чем того требовали классовые интересы буржуазии. Борясь за новое, буржуазное общество, он надеялся, что в нем не воскреснут в новом виде сословные привилегии и общественное неравенство. Дидро выражал демократическую сторону буржуазной духовной эмансипации XVIII века, общие стремления всех слоев третьего сословия и был уверен, что грядущее буржуазное общество будет обществом равенства и свободы.

В просветительской, бунтарской, революционной литературе Франции XVIII столетия комедии Бомарше заняли одно из главных мест по силе влияния на массы.

В комедии "Севильский цирюльник" Бомарше вывел впервые образ находчивого плебея Фигаро, простого слуги, неутомимого обличителя феодальных порядков. Во второй его комедии - "Женитьба Фигаро" в конфликте с дворянином ловкий Фигаро выходит победителем. Никогда еще с французской сцены не раздавались такие дерзкие речи о существовавшем общественном режиме.

В центре обеих комедий - деятельный, остроумный человек из народа, борьба которого за своё личное и гражданское достоинство была ярким проявлением критического отношения масс к социальному произволу, моральной распущенности дворянского общества в канун революции. Комедии Бомарше обладали огромной силой сатирического обличения, ярким оптимизмом, революционным темпераментом.

Большие изменения наблюдались в то время и в игре лучших французских актеров: Мишеля Барона (1653-1729) и его последовательницы Адриенны Лекуврер (1692-1730). Они стремились преодолеть декламационный стиль классицизма и приблизиться к естественной манере речи даже в классицистической трагедии.

В постановке просветительских трагедий Вольтера выдвинулись актеры нового типа, способные выражать гражданский пафос героических и обличительных тем.

Большое место в развитии театра эпохи Просвещения во Франции занимали ярмарочные и бульварные театры. Жанром ярмарочного театра стали пантомимы, фарсы, моралите, фастахтшпили, представления которых строились на искусстве импровизации. Это были представления часто сатирического плана, с элементами гротеска и буффонады, наполненные грубоватым юмором. На ярмарках выступали также канатные плясуны, жонглеры, дрессированные животные - прототипы цирковых актеров. Они широко использовали пародию и сатиру. Демократический характер этого искусства вызывал нападки на него привилегированных театров.

В век Просвещения сюжеты арлекинад черпались в пьесах А.Р.Лесажа, с чьим именем связан расцвет ярмарочного театра. С развитием капитализма ярмарочный театр пришел в упадок. На почве народного французского театра с середины 18 в. возникли театры бульваров, игравшие жанровые бытовые пьесы на современном материале, часто развлекательного характера, с любовной интригой, обязательно общепонятные и рассчитанные на широкого зрителя. Первые такие театры построены антрепренерами ярмарочных театров (Ж.Б.Николе на бульваре Тампль, 1759, театр "Фонамбюль", где с 1819 работал мим Ж.Г.Б.Дебюро).

Однако именно ярмарочные и бульварные сцены подготовили ряд новых жанров, которые затем способствовали развитию театра в эпоху Великой французской революции 1789 -1793 гг.

Давая общую оценку французской драматургии начала XVIII века, легко заметить, что реакционная и эпигонская направленность ее была выражением дворянско-охранительной идеологии. Реалистические тенденции, проявлявшиеся в творчестве даже таких умеренных писателей, как Реньяр и Данкур, приводили к критике современного общества. Эта критика, вы­раженная резко и прямо, способствовала рождению первой французской сатирической комедии XVIII века -- "Тюркаре" Лесажа, уже вплотную подошедшей к той обличительной драматургии, которая будет утверждена писателями Просвещения, начиная от Вольтера и кончая Бомарше.

Основные театры Парижа: драматический театр, музыкальный, кукольный, балета, оперы, сатиры. Телефоны, официальные сайты, адреса театров Парижа.

  • Туры на Новый год во Францию
  • Горящие туры во Францию
  • Париж - «столица мира», «праздник, который всегда с тобой», город любви, город прекрасных женщин и галантных мужчин, город трех мушкетеров и развеселых кабаре. Как только не называли этот город, какими превосходными эпитетами не награждали! Но, отдавая должное всем красотам и достопримечательностям столицы Франции, ее кафе под зонтиками, Елисейским полям и бульварам, нельзя не отметить еще одну важную черту Парижа: это город, где кипит богатая культурная жизнь. И, безусловно, почти каждый знает, что лицо Парижа - его театры. Ведь даже в школе мы учили, что первые постановки Мольера - это Париж, и премьеры Бомарше - это Париж, и великая Сара Бернар, игравшая на сцене 75-летней и с ампутированной ногой в сложнейшей для актера трагедии Расина «Федра» - это тоже Париж.

    Зажигательный Мулен Руж, многократно воспетый поэтами и нарисованный художниками, блестящее всеми цветами кабаре Лидо - все это приметы Парижа, города актеров, танцовщиков, певцов, режиссеров, писателей и архитекторов.

    Приезжая сюда, любой из нас имеет в голове и сердце уже сложившийся образ великого города, представляет себе хотя бы примерно, что он хотел бы увидеть, без чего невозможно, а без чего все же можно обойтись, поскольку все посмотреть за один раз в этом безграничном для туриста месте просто нереально. Имейте в виду, Париж может преподнести вам сюрпризы, и в корне или частично изменить ваше представление о нем. Но в любом случае, рекомендуем включить в свою программу посещение какого-либо театра Парижа, а лучше сразу нескольких - без этого впечатление от города будет неполным.

    Чтобы сориентироваться в пестром и многообразном мире парижских театров, нужно, прежде всего, хорошо представлять себе, каким спектаклям вы отдаете предпочтение.

    Если вас интересуют проверенные временем опера или балет, настоящие театральные антуражи, «театральные» люстры со множеством подсвечников, классические залы с ложами, партером, амфитеатром, балконами и галеркой - добро пожаловать в Гранд Опера. Или вы можете посетить самый большой зал классической музыки в Париже - театр Шатле.

    Даже в школе мы учили, что первые постановки Мольера - это Париж, и премьеры Бомарше - это Париж, и великая Сара Бернар, игравшая на сцене 75-летней и с ампутированной ногой в сложнейшей для актера трагедии Расина «Федра» - это тоже Париж.

    Если вы любите современную оперу, вас интересует не элитарная, а более демократичная, приближенная к нашему времени манера исполнения, репертуар и режиссерский стиль - тогда вам непременно надо посетить Оперу Бастилии.

    Если вы любите драматический театр, выбор у вас тоже велик - Комеди Франсез (дом Мольера), театр Пале-Рояль, театр Одеон, давший название целому кварталу и сейчас носящий гордое звание «театра Европы».

    И, конечно, изюминка театрального Парижа - его знаменитые кабаре. «Мулен Руж» - многократно растиражированное, известное по тысяче буклетов и открыток, а, самое главное, по ставшим классикой картинам его завсегдатая - Анри де Тулуз-Лотрека, который прославил и себя, и любимое заведение, классическое кабаре. И сегодня «Красная Мельница» (одна из двух, сохранившихся на Монпарнасе, вторая - Мулен-де-ла-Галет) привлекает множество посетителей из самых разных стран. Каждый вечер здесь вы сможете увидеть знаменитый канкан - визитную карточку «Мулен Руж».

    Ну, а если вы хотите быть в курсе новейших веяний театра жанра - вас ждет кабаре «Лидо». Его история начинается после Второй мировой войны, когда братья Клерико, итальянцы, приехали покорять Париж. Свое заведение они назвали в честь знаменитых венецианских пляжей Лидо. Оригинальная идея, которая пришлась по вкусу даже искушенному Парижу - сочетание «ужин плюс шоу» оказалась удивительно удачной, ее восприняли вслед за «Лидо» многие заведения. И сейчас вы можете поужинать здесь с вином и шампанским, при этом глядя на феерическое представление. Цены в кабаре стартуют от 100 EUR, шоу начинаются в 19, 21 и 23 часа.

    Какой бы театр блистательного города вы ни выбрали, можно точно гарантировать одно - разочарованы вы в любом случае не будете!

    Кроме широко известных театров в Париже существует много небольших, но интересных театров. Так прогуливаясь по одной из центральных улиц des Mathurins можно открыть для себя очаровательный театр Мишель. Расположен он в 4-х этажном здании с причудливыми ажурными решетками на балкончиках. Основан этот театр Мишелем Мортье в 1906 году.

    Интерьер выдержан в насыщенных темно-красных тонах это и удобные зрительские кресла оббитые красным бархатом, и широкий занавес, и стены. Ковровое покрытие в других комнатах тоже красное. В здании театра также есть кафе с уютными диванами и пианино, где можно поужинать в приятной атмосфере под живую музыку. Также помещения предоставляются для проведения концертов, шоу, бизнес-семинаров.

    В репертуаре Мишель преобладают комедийные спектакли, как для взрослых, так и для детей. Много актеров театра Мишель стали знаменитыми, такие как Жан Пуаре и Мишель Серро, Эльвира Попеско, Гарри Баур, Бриджит Фосси, Жан Лефевр, Дениз Грей и другие.

    Театр Мариньи-Робер Оссейн

    История театра началась в 1835 г., когда на этом месте было возведено деревянный зал Фоли-Мариньи, где летом проходили представенияилюзионистов. С 1855 года в течении нескольких лет театром руководил основоположник французской оперетты Жак Офенбах, ставивший здесь свои представления.

    В 1880 году зал переделан в круглое помещение архитектором Шарлем Гарнье. В 1896 году в театре произошли очередные обновления в плане архитектуры и внутреннего убранства. Все балеты и мюзиклы ставившиеся здесь до 1910 года пользовались бешенным успехом у парижан.

    Период крупной реконструкции пришелся на 1925 год, когда театром руководил Леон Вольтер. Сегодня хозяин театра – Франсуа Пино, бизнесмен, милиардер, один из самых влиятельных людей в мире современного искусства.

    А название «Театр Мариньи-Робер Оссейн» появилось когда художественным руководителем театра стал Робер Оссейн – знаменитый французский актер и режисер русского происхождения.

    Театр Lucernaire

    Театр Lucernaire стоит посетить даже тем, кто не любит театр. Здесь есть кинозалы, галереи и интересные рестораны, где можно не только вкусно поесть, но и научиться готовить самим. Это место для семейного отдыха, где наряду с многими платными мероприятиями, всегда есть бесплатные выставки. Именно здесь можно увидеть французскую богему.

    Театр будет максимально интересен тем, кто говорит по-французски и прекрасно знает уже все достопримечательности Парижа. Это место для искушенной публики, которая в Париже не первый раз. А в театре можно выбрать спектакль или фильм, и вообще провети здесь целый день.

    Кинотеатр в этот комплексе демонстрирует фильмы из разных стран с французскими субтитрами, что очень важно для изучающих французский язык. Репертуар спектаклей построен как из известных пьес, так и новых экспериментальных постановок. За день вы можете посмотреть здесь два фильма и два спектакля, а еще посетить выставку.

    Выставки работают с 11:30.

    Театр Ля-Курсив

    Театр Ля-Курсив не так популярен, как Мулен Руж, однако именно на его театральных подмостках проходят национальные оперы, спектакли и концерты.

    Помимо мэтров и статных композиторов Франции, которые каждый сезон дают концерты, здесь же на одной сцене начинают свою театральную карьеру и молодые дарования. Выпускники школ и университетов Ла- Рошеля, вовремя подавшие заявку на участие в спектакле, зачастую проходят отбор и выступают на одной сцене с уже именитыми актерами.

    Более 1000 зрительских мест, заняты каждый сезон театра. Современный просторный зал рассчитан не только для проведения спектаклей и концертов, но и является идеальным местом для просмотра кино. Высота съемного экрана достигает 22 метра, и глубина 12 метров.

    Поэтому театр Ля-Курсив является любимейшим местом отдыха среди приезжих и постоянных жителей города. За один сезон здесь проходят более 60 цирковых шоу, театральных представлений, музыкальных концертов и, конечно, же показ кино.

    Театр Бульвиль

    Театр Bourvil назван в честь французского актера, певца и комика Андре Бурвиля. Он расположен в 11 округе Парижа. Для ценителей театрального искусства здесь представлена богатая программа, включающая постановки в стиле кабаре и классики.

    Помещения театра совсем не большое, оно рассчитано на 57 мест, но при встрече гостей создается теплая, дружелюбная атмосфера. Всем зрителям гарантирован восторг и умиление от каждого театрального эклектичного произведения.

    В зале театра расположен выдвижной экран, а за действиями, происходящими на сцене, наблюдает портрет крестного отца театра - Андре Бурвиля. Главным достоянием программы театра является шоу с участием одного человека. В этом направлении работаю молодые актеры – комики и драматурги театра, надеясь получить здесь признание, вскоре реализовывать свой талант на больших сценах.

    Большим успехом пользуются творения Жака Ardouin , Клода Меркцио, автр «Незнакомца» и «Любовь» Мюррей Schisgal, Роберта Pouderou. Более двадцати лет театр ставит постановки Arobasse, с участвием в главных ролях Арлин и Джордж Clair.

    Театр юмора и сатиры

    Caveau de la Republique - театр юмора и сатиры, расположенный в одном из зданий на пересечении площади Республики и бульвара Сен-Мартен. Коллектив театра состоит из пяти актеров, которые представляют вниманию своих зрителей постановки в лучших традициях парижских театров.

    Зрительный зал рассчитан на 440 мест и практически всегда заполнен до отказа. Аудитория театра очень разнообразна как в возрастном плане, так и с географической точки зрения. Он популярен не только среди парижан, большую часть аудитории составляют гости города. В репертуаре театра - шансон, юмористические постановки, политическая и социальная сатира. Искрометный талант артистов, царящая в зале великолепная атмосфера, вряд ли кого-то оставят равнодушными. Здесь всегда звучит искренний, порой сумасшедший смех.

    Театр на улице Юшет

    На левом берегу Парижа разместился небольшой театр - Театр на улице Юшет. Он был основан в 1948 году, а возглавлял его Джордж Виталий.

    Размеры театра довольно скромны – зал рассчитан всего на 85 зрителей, но это не препятствует его популярности. За весь период работы театр посетили более 1,5 миллиона зрителей.

    Первым «детищем» театра - стала постановка «Альбертина» от Valentino Bompiani. В 1957 году в театре блестяще играет известный драматург Эжен Инеско. Его знаменитые спектакли «La вокалистка CHAUVE» и «La Lecon» становятся постоянно действующей частью репертуара театра на улице Юшет. А в 1979 году, эти две пьесы устанавливают мировой рекорд по количеству их постановки – свыше 22 раз. Вскоре, в 1952 году театр возглавляет Марсель Pinard, с приходом, которого репертуар пополняется постановками Лорка, Ивана Тургенева, Жана Тардье.

    Театр на улице Юшет прославила необыкновенная манера игры актера Эжена Инеско. Но даже после смерти этого великого драматурга - остроумие и поучительность его пьес продолжает собирать полный зал зрителей.

    Национальный театр де ла Коллина

    Национальный театр де ла Коллина находится в 20-м округе Парижа. Это один из пяти национальных театров, полностью посвященный классической драме. Статус национального театра и официальная поддержка Министерства культуры Франции определяют его основную миссию, которая заключается в содействии современным произведениям и просвещении общественности. Сегодня руководителем театра является Стефан Брауншвейг, который заменил на своем посту Алена Франкона.

    Национальный театр де ла Коллина был основан в 1951 году, но постоянным театром он стал только спустя девять лет. При содействии министра культуры Франции Джека Ланга, театр получил свое собственное здание, в котором находится до сих пор. Проект был раработан архитекторами Валентином Фабр и Джоном Перот при содействии Альберто Каттани. Фасад здания представляет собой 12-метровое сооружение из стекла и металла, который придает театру величие и солидность на скромной улице Malte-Brun. Здание является классическим представителем архитектуры 1980-х годов. Внутренний интерьер был разработан Анни Трибель, который использовал необычный прием, когда при помощи цветных лаков и пропиток подчеркивается естественная структура древесины.

    В театре два зала на 750 и 200 мест. Есть так же просторный холл, из которого можно попасть в ресторан и бар.

    Театр Мадлен

    Театр Мадлен, расположенный в центральной части Парижа, входит в число самых престижных частных театров Парижа. Он был основан в 1924 году группой театральных деятелей. На протяжении своей истории театр Мадлен сотрудничал с ведущими драматургами, предоставляя свою сцену как для постановки известных произведений, так и для новых пьес, написанных специально для этого театра.

    На сцене театра Мадлен выступали многие актеры, ставшие впоследствии мировыми звездами. Достаточно назвать лишь несколько фамилий, как становится понятен высочайший уровень мастерства. Это и Жан-Луи Трентиньян, и Фанни Ардан, и Филипп Нуаре, и Клаудия Кардинале, и Шарлотта Рэмплинг, и Ален Делон, и Жерар Депардье, и многие-многие выдающиеся французские актеры.

    Тесное сотрудничество с лучшими драматургами, актерами и режиссерами, демократичный подход к репертуару, постоянный творческий поиск сделали театр Мадлен поистине уникальным место среди многочисленных театров Франции. Это место, где безгранично царит Искусство.

    Театр комедии

    Th â tre la Grande Com die – это небольшой частный театр комедийного жанра. Он расположен в 9 округе Парижа, на 40 рю де Клиши. Театр довольно таки молодой - основан в 2005 году. Программа Grande Com die посвящена исключительно комедии.

    Театр располагает двумя залами: первый зал «Ницца» рассчитан на 400 мест, а второй способен принять около 100 гостей. Славу и успех театру принес двойной французский акт «Игра Омара и Фреда». Со временем, количество желающих посетить комедийные спектакли значительно увеличилось. Особый интерес вызывают веселый спектакль «Президент, его жена и я». В театре играют молодые, малоизвестные актеры, но количество собранных ими зрителей - говорит само за себя.

    Сцена и зал удачно спроектированы, что позволяет хорошо видеть действия на сцене даже из глубины зала и балкона. Театр обладает отличной акустикой. Удобные сиденья размещены таким образом, что позволяют не причинять соседям неудобства. Всегда приветливый персонал готов решить все ваши вопросы.

    Th â tre la Grande Com die дарит веселье, смех и радость, сопровождаемое буйной фантазией и безумием. Театр Великой комедии популярен среди взрослых и детей.

    Театр Cine 13

    Одним из известнейших театров Парижа является Cine 13 Theatre . Он находится в самом центре Монмартра, неподалеку от Мулен Руж.

    Театр основан в конце 70-х годов. Здание было реставрировано еще в 1920 году, в то время, когда проходили съемки фильма Эдит ЕТ Марсел.

    С 2000 года театр возглавляет Саломе Лепуш, с приходом которого программа сконцентрирована на показе популярных и востребованных спектаклей, постановок танцевального и музыкального характера, театрализованных представлений. Вся культурная программа пронизана духом новаторства.

    Зал театра способен разместит 120 зрителей. Здесь установлены клубные стулья, которые пришли на смену бывшим красным диванам.

    На сцене театра свой талант раскрывают множество молодых актеров: Грегуар Лепринс Ringuet, Микаэль Chirinian.

    Cine 13 Theatre является организатором ежегодного фестиваля «капсулы жилищного строительства», созданный Бенджамином Bellecour. Здесь регулярно проходят различные массово-культурные мероприятия, концерты, вечерние сеансы короткометражных фильмов.

    Театр Дюнуа

    Парижский театр Дюнуа, являющийся с 1999 года одним из популярнейших во Франции театров для детей, начинался с небольшой группы художников и активистов, создавших творческое объединение в 1977 году. С 1980-х годов театр расположился в здании бывшего постоялого двора и стал центром культуры и искусства, где творчество процветает во всех проявлениях.

    Одно из главных направлений деятельности театра Дюнуа - развитие музыкальной культуры, которая является лучшим способом объединений людей. Здесь звучал джаз в европейском прочтении североамериканских традиций, современная музыка, рок, развивались и другие направления. Очень часто музыканты устраивали своим зрителям сюрпризы в виде импровизаций, и это неизменно вызывало эмоциональную и положительную реакцию зала.

    На сцене театра Дюнуа выступали музыканты не только из разных стран Европы, но и из Японии, США, театр не раз становился домом для фестивалей, целью которых является объединение единомышленников и дружеское общение. Пережив небольшой кризис в 1990 году, театр несколько изменил свой профиль и главный акцент сместился в сторону танцевального жанра, но дверь в музыкальный мир по-прежнему остается открытой.

    Конный театр Зингаро

    Французский конный театр Зингаро - это театрализованный цирк, его представления проходят на огромной арене шапито. Этот уникальный театр с участием животных, который стал национальным достоянием Франции и единственным в мире конным театром. Создателем театра и его художественным руководителем является Бартабас.

    Неизменный дух свободы присутствует в музыкально-пластических композициях, как будто бы независимых друг от друга эпизодов, с участием коней и людей. Основной состав театральной труппы артистов, состоит из тридцати грациозных, породистых лошадей с античными именами, настоящих красавцев. Именно они играют главные роли в постановках.

    Постановку каждого спектакля Бартабас наполняет сюжетом с философским смыслом, где завязка, кульминация и развязка освещают важные вопросы, определенной проблематики. В каких бы странах не гастролировал театр Зингаро, его театрально-цирковые постановки, такие как «Кони ветра», «Конное кабаре», «Баттута», «Триптих», Конная опера» и другие, представляют собой настоящее шоу, приводящее зрителей в неописуемый восторг.

    Национальный театр Шайо

    Национальный театр Шайо разместился в правом крыле дворца Шайо на площади Трокадеро. Театр расположен в одном из наиболее живописных мест французской столицы, с прекрасным видом на знаменитую Эйфелеву башню. В 1975 году министерством культуры Франции театру был присвоен статус национального.

    Здание дворца, в котором разместился театр, было построено на месте дворца Трокадеро братьями-архитекторами Жаном и Эдуардом Нирманс в 1937 году к Всемирной выставке в Париже. После масштабной реконструкции в 1973 году театр стал одной из крупнейших концертных площадок Парижа. Здесь работали множество именитых французских режиссеров и актеров. В честь одного из них, знаменитого Жана Виллара, руководившего театром в шестидесятые годы прошлого века, назван главный зал театра на 1250 мест. Два других зала Жемье и Студио готовы принять соответственно 420 и 80 зрителей.

    Сегодня театр предлагает зрителям богатый и разнообразный репертуар, важное место в котором занимает современная хореография. Здесь регулярно проводятся выступления всемирно известных танцевальных коллективов, а также часто устраиваются показы мод с участием ведущих дизайнеров.

    Театр Посейдона

    Один из французских аквапарков носит имена национальных героев - Астерикса и Обеликса. Построенный в 1989 году всего в тридцати километрах от Парижа огромный парк аттракционов является излюбленным местом отдыха и развлечений. Каждый год потомки великих галлов и их многочисленные гости с удовольствием отправляются в маленькое увлекательное путешествие во времени.

    Среди многочисленных аттракционов большой популярностью пользуется, так называемый, "Театр Посейдона". Это прекрасный дельфинарий, во время посещения которого можно не только полюбоваться великолепным выступлением очаровательных обитателей морских глубин, но даже поплавать вместе с ними в бассейне. В нижнем ярусе одна из стен выполнена из специального стекла, благодаря чему посетители могут понаблюдать грациозные подводные "па" актеров-дельфинов.

    Театр "La Cite Internationale"

    Главная ценность Театра "La Cite Internationale", деятельность которого посвящена различным направлениям искусства, это художник как творец прекрасного. Здесь сосредоточены и театр, и танец, и музыка, и даже цирк. В центре внимания - процесс постоянного творчества, начиная с замысла и заканчивая репетициями. При этом зритель является как бы соучастником этого процесса, помощником художника. Именно поэтому актеры находятся в постоянном контакте со своими зрителями.

    В своей деятельности театр использует принцип междисциплинарного подхода, находится на постоянном балансе между традиционными методами и современными, зачастую более радикальные. К работе активно привлекаются молодые, порой совсем неизвестные художники. Во время посещения этого театра зрителю представляет возможность окунуться в круговорот событий, премьер, фестивалей. Это шанс для творческой молодежи, своеобразная стартовая площадка.

    Театр танца и музыки

    Театр танца и музыки, или Центр DTM, являет собой творческое пространство, предназначенное для ознакомления с различными направлениями мировой культуры. Среди направлений деятельности Театра - образование и профессиональная подготовка для любительских и профессиональных творческих коллективов, постановка развлекательных программ, а также изучение и обмен опытом в сфере искусства и культуры.

    Расположенный в центральной части Парижа, на одной из узких тихих улочек, театр был открыт в 1979 году. По замыслу инициаторов его создания, он должен был стать местом, объединяющем представителей различных видов искусства - танца, музыки и театра. Здесь царит прекрасная атмосфера творчества, и сотрудники Центра DTM с радостью приветствуют своих посетителей, предлагая их вниманию регулярные занятия, курсы и развлекательные программы.

    Театр "Полярная звезда"

    История театра, название которого переводится с французского языка как "Полярная звезда", началась с молодежной актерской группы, которая в 1979 году искала место для проведения репетиций. Поначалу это было непросто, и ребята выступали на различных площадках. Постепенно, обретая известность, труппа получила в свое распоряжение небольшое помещение - так и началась история театра "L`Etoile du Nord".

    Основной репертуар посвящен молодежи, к тому же большое внимание уделяется танцевальной составляющей. В коллектив театра входят художники, хореографы, актеры, танцоры, певцы и музыканты, многие из которых приехали во Францию из разных стран. Эта "разношерстная" компания находится в постоянном творческом поиске, отдавая предпочтение произведениям современных авторов и оригинальным новинкам. Одним из главных направлений является расширение кругозора молодежи посредством языка драматургии и хореографии.

    Коллектив театра активно участвует в общественной жизни, его сотрудники проводят различные семинары, презентации в школах, ассоциациях, домах престарелых и даже в больницах.

    Театр на Елисейских полях

    Театр Елисейских полей находится в Париже, на проспекте Монтеня. Инициатива создания театра принадлежит антрепренеру Г. Аструку. Здание театра было возведено в 1913 году, спроектировали его архитекторы братья Перре. Архитектура здания сочетает в себе черты стилей ар-деко и классицизма, оно было построено из железобетона и облицовано мрамором. На сцене театра выступало множество прославленных певцов, исполнителей балета, актеров.

    В 1913 году на сцене театра состоялась скандальная премьера балета И. Стравинского "Весна священная". В разные годы на сцене этого театра выступали Ф.И. Шаляпин, А.П. Павлова, балетная труппа С.П. Дягилева с гастрольными выступлениями "Русские сезоны", Айседора Дункан и многие другие. Здесь проходили концерты выдающегося композитора, дирижера и пианиста С.В. Рахманинова. Луи Жуве, руководивший театром с 1924 по 1934 год, ставил здесь спектакли по пьесам Ж. Жироду, Ж. Ромена, М. Ашара. Позднее в театре работали различные режиссеры. Начиная с 1944 года здесь ставились пьесы преимущественно французских авторов.

    Театр состоит из трех помещений: Театра на Елисейских полях, Комедии Елисейских полей и Студии Елисейских полей. Внутренний интерьер театра декорирован живописью и фресками, украшен статуями. При театре расположен ресторан. Ежегодно, театр принимает около 300 000 зрителей. Здесь проходят оперы, концерты, балетные постановки, выступления филармонических и симфонических оркестров.

    Театр "Золотая рука"

    Театр Le Theatre de la Main d’Or («Золотая рука») – популярный театр как среди самих парижан, так и среди туристов. Театр представляет на суд зрителей современные постановки, которые подходят для широкого круга зрителей.

    Самый популярный спектакль театра – монопредставление «Как стать парижанином за час?» Оливье Жиро - вызвал широкий отклик в сердцах зрителей.

    Театр представляет собой камерное заведение, рассчитанное на 585 посадочных мест, которые удобно дополняются мягкими красными подушками. В буфете театра можно приобрести прохладительные напитки, закуски, из алкоголя гостям предлагаются вино и пиво. В зале работает кондиционер.

    Примечательно, что в театре демонстрируются шоу не только на французском, но и на английском языке.

    Театр «Одеон»

    Театр «Одеон» является одним из шести национальных театров Франции. Слово «Одеон» с древнегреческого языка переводится, как «место для проведения представлений». Здание театра, выполненное в стиле классицизма, располагается на левом берегу реки Сены, рядом с Люксембургским садом. Строительство театра приходилось в период 1779-1782 гг.

    Строительство здания театра прославила тогда еще молодого французского зодчего Шарля де Вайи, которого императрица Екатерина II звала в Санкт-Петербург возглавить академию архитектуры. Торжественное открытие театра состоялось в 1782 году и его возглавила королева Мария Антуанетта. В этом театре были представлены премьеры пьес «Женитьба Фигаро» и «Безумный день».

    Театр «Одеон» в 1990 году получил статус «театра Европы», став членом Союза театров Европы. В театре есть библиотека, а также архив видеоматериалов, связанных с деятельностью театра.

    Театр "Tambour-Royal"

    Театр "Tambour-Royal" ведет отсчет своей истории с 1850 года. Первоначально театр размещался в небольшом помещении довольно скромных размеров, с галереей, окруженном садом, часть которого сохранилась до наших дней. В 1897 году с приходом нового директора площадь театра была существенно увеличена, а в здании открылась театральная школа, которая функционировала до 1924 года.

    После серьезной реконструкции старый театр вновь распахнул свои двери для зрителей осенью 1988 года и был переименован в "Кабаре Королевский барабан", а все, что осталось от старого помещения - это фрагменты фресок, которыми была украшена сцена и зрительный зал. Простояв более шести десятилетий, театр начал жить новой жизнью и вновь обрел былую популярность.

    Театр Фонтэн

    Во Франции, а именно в самом ее сердце – в Париже, расположен небольшой театр под названием Фонтэн. Это непримечательное пятиэтажное здание, однако, очень важно для местных жителей.

    Именно здесь происходит творческое развитие парижской молодежи. Помимо различных выставок, спектаклей, концертов и фестивалей, в Theatre Fontaine обучают театральному мастерству. Неважно кто вы и сколько вам лет, это место дает вам возможность попробовать себя в роли актера.

    На территории театра расположено небольшое уютное кафе, которое можно арендовать для проведения праздников: день рождения, юбилеи и другие. Просторные светлые залы, вымощенные белоснежной плиткой, располагают к коллективным занятиям творчеством. В главном зале, на большой сцене проходят все возможные выступления, как опытных артистов, так и новичков.

    Театр "Астраль"

    Театр "Астрал" расположен неподалеку от центра Парижа, в самом сердце живописного Венсенского леса. В репертуаре театра вниманию зрителей представлен богатый выбор ярких увлекательных шоу, предназначенных, главным образом, для детей в возрасте от трех лет.

    Помимо своих собственных постановок театр "Астрал" регулярно устраивает выступления творческих коллективов из других городов и стран, чтобы предложить своим юным поклонникам максимально широкий спектр впечатлений. Кроме того, труппа театра активно гастролирует по Франции и странам Европы, выступает на различных фестивалях и театральных форумах. Выездные выступления проводятся даже в школах и библиотеках - таким образом искусство становится доступным для максимально широкого круга зрителей.

    Театр де ла Вилль

    В Париже, на площади Шатле находится театр современного танца Theatre de La Ville, что в переводе означает – Театр де ля Вилль. Ранее театр имел целый ряд названий: Театр Лирик, затем Театр Дворца Наций, вскоре - Театр Сары Бернар. Свое нынешнее имя театр приобрел в 1968 году.

    Строительство театра началось еще в XIX веке для барона Османа. Архитектором выступил Гавриил Davioud. Зрительный зал театра вмещает 987 гостей. Музыкальные постановки всегда притягивают большое количество зрителей. Театр посещают и заграничные гости из Бельгии, Англии и Голландии.

    На огромной сцене Театра де ля Вилль показывали свое мастерство такие известные хореографы как Пина Бауш, Ян Фабр, Анны Терезы де Кеерсмакер, Мерс Каннингем, а также Каролин Карлсон. Эти таланты внесли в теарт свободу духа в танце.

    Особенность танцевальных постановок заключается в том, что им присущи неструктурированные движения и создание неординарных образов. Сцена, оснащенная последними техническими новинками, дает возможность создавать провокационные шоу, которые ошеломляют зрителей/

    Theatre de La Ville является излюбленным местом ценителей танцевального искусства, поэтому желающим сюда попасть - необходимо покупать абонемент заранее.

    Театр Варьете

    Театр Варьете находится во втором округе Парижа на бульваре Монмартр. В 1803 году театр был изгнан Наполеоном из Королевского дворца. По словам императора классический репертуар французской комедии не мог соседствовать с вульгарными водевильными постановками.

    Руководительница театра мадмуазель Монтансье вместе со своей труппой переехала собственное здание, которое специально для нее построил архитектор Селлерье. Театр Варьете представляет собой узкий фасад, выполненный в стиле классического греческого храма. Его фасад украшают несколько рядов стройных ионических и дорических колонн, которые поддерживают изящный треугольный фронтон.

    В свое время театр Варьете прославился своими балами-маскарадами, на которых собиралась самая пестрая публика - актрисы, студенты, пролетарии, шлюхи. Многие представители знати и аристократии посещали представления мадмуазель Монтансье. Разумеется, инкогнито. Распорядителем балов-оргий был Мюзар. Этот скрипач, дирижер и автор танцевальных мелодий впервые поставил канкан. Его станцевали на сцене театра в 1832 году, когда почти весь Париж за стенами театра был охвачен эпидемией холеры. На смену скандальным танцам пришел Оффенбах со своими опереттами, которые позднее стали классическим музыкальным жанром. Практически во всех постановках принимала участие знаменитая Гортензия Шнайдер, любимица Оффенбаха, считавшая Варьете своим домом.

    Театр Опера Комик

    В 1715 году, в Париже, труппой Готье де Сент-Эдме и Катрин Барон, был основан театр Опера Комик, предназначенный для постановок комических опер на французском языке. Наибольшей популярностью среди зрителей театр пользовался в середине XVIII века, когда руководителями были Жан Монне и Шарль Симон Фавар.

    В XIX веке театр становится одним из центров национальной культуры, здесь проходят премьеры известных мировых опер, таких как «Кармен» Жоржа Бизе, Амбруаза Тома, Франсуа Обера, Жюля Массне. На этой сцене впервые исполняется кантата «Осуждение Фауста» Гектора Берлиоза. В период 1973-1990 годов это, также оперная студия Парижской оперы, где работают много молодых певцов, дирижеров и режиссеров. Значительным событием стала премьера оперы «Пеллеас и Мелизанда» Клода Дебюсси (30 апреля 1902 года).

    Нынешнее здание театра Опера Комик расположено на площади Буалдье, во 2-ом округе Парижа. Его строительство закончено в 1898 году, в соответствии с проектом, архитектора Луи Бернье.

    Театр Мюзикла Марсолан

    Театр Мюзикла Марсолан - сравнительно новый музыкальный театр в Париже, он расположен вблизи площади de la Nation. Театр открылся в ноябре 2008 года, но уже успел хорошо зарекомендовать себя и получить много почитателей своих спектаклей. В театре Мюзикла Марсолан любители музыкального искусства могут посмотреть как серьезные оперы,так и музыкальные концерты, выступления танцевальных коллективов, забавные музыкальные шоу для детей.

    В театре часто проходят различные фестивали не только среди французских исполнителей, но и мирового масштаба. Театр всегда стремится к новому, каждый сезон предлагает новые, интересные музыкальные спектакли и шоу, старается приглашать известных артистов и, конечно, всегда ждет своих зрителей.

    Театр "Guichet Montparnasse"

    Театр "Guichet Montparnasse" один из самых молодых Парижских театров, расположенный в нескольких шагах от улицы Gaite. По сравнению с находящимися рядом театрами площадки "Guichet Montparnasse" на шестьдесят мест кажутся крошечными. Друг за другом за один вечер в 19-00, 20-30 и 22-00 в театре идут представления. В основном это произведения современного творчества.

    За пятьдесят лет своего существования театр зарекомендовал себя в статусе первооткрывателя молодых талантов. Именно отсюда выходят звезды в рамках писательской, актерской и режиссерской деятельности, непризнанные общественностью в других театрах. В театре "Guichet Montparnasse" действует постоянная программа поддержки студентов. Ежемесячно набирается группа из 10-12 человек, для которых проводятся учебные лекции и семинары с возможностью последующего выступления на сцене театра.

    Театр Эберто

    Театр Эберто, находится на 78 бульваре Batignolles. Изначально, в 1830 году театр был основан в пригороде – деревне Ботиньол. Но вскоре, в 1907 году, с активным развитием Парижа, театр становится популярным и получает второе имя - «Театр Искусств» (Theatre Des Arts).

    Нынешнее название театру присвоили в честь драматурга и журналиста Жака H bertot, который возглавил его в 1940 году.

    Театр располагает залом, который способен разместить 630 зрителей. Зал выполнен в итальянском стиле, возглавляемый директорами Даниэлем и Пьером Франком с 2003 года. Они продолжили дело Жака H bertot – сохранили принцип живого шоу. В 2009 году был открыт малый зал - Petit-Hebertot, художественный руководитель которого Ксавье Jaillard. Зал рассчитан на 110 человек.

    Особенность театра состоит в том, что он является одним из немногих Парижских театров, где шоу и постановки дублируются не только на родном французском, но и английском языках.

    С 1974 года Театр Эберто классифицируется как исторический памятник.

    Театр Комеди Франсез

    Комеди Франсез - старейший театр во Франции. Он располагается в самом центре столицы на углу улицы Ришелье и площади Пале-Рояль. Театр является репертуарным и финансируется правительством. Датой основания "Комеди Франсез" принято считать 1680-ый год, когда на то был издан указ Людовика XIV. "Комеди Франсез" объединил в себе бывшие Театр Мольера и Театр «Бургундский отель».

    Этот театр стал одним из первых, где были применены понятия актерского товарищества. Все доходы, получаемые театром, делились между актёрами и прочими членами товарищества.

    Театр «Комеди Франсез» никогда не боялся экспериментов. На рубеже 19-20 веков он полностью перешёл на режиссёрский тип. С начала прошлого века театр не боится ставить самые смелые постановки.

    Театр "Сен-Жермен"

    Театр "Сен-Жермен" расположен на левом берегу Сены, практически в самом сердце Парижа. В начале ХХ века здесь разыгрывались яркие театральные постановки по произведениям лучших драматургов, а в наши дни здание постепенно возрождается и становится центром проведения различных бизнес-мероприятий. Здание в стиле барокко, буквально дышит историей.

    Здание театра Сен-Жермен может принять до 350 гостей. Несколько лет назад оно было отреставрировано и превратилось в уютный зал для приемов как государственного масштаба, так и частных мероприятий - пресс-конференций, торжественных ужинов, светских вечеринок. Внутреннее пространство разделено на на два уровня, а выразительный интерьер оформлен в историческом стиле.

    Театр Эссайон

    Театр Эссайон является одним из многочисленных парижских театров, предлагающих вниманию своих зрителей постановки классики и произведений современных драматургов. Здесь регулярно выступают творческие коллективы из других городов и стран, ставятся экспериментальные спектакли с участием известных режиссеров.

    Практически каждое представления являет собой взрывной коктейль историй и декораций, который смешивается на глазах зрителей. В репертуаре театра есть и музыкальные спектакли, которые сопровождаются виртуозным исполнением. Огромное внимание уделяется молодежной аудитории. Здесь можно провести незабываемый вечер, наслаждаясь торжеством театрального искусства.

    Театр des Bouffes du Nord

    Theatre des Bouffes du Nord открыл свои двери впервые в 1885 году. Театр был не очень популярен у парижан до тех пор, пока в в 1974 году известный британский режиссер Питер Брук не взял шефство над ним. Под его руководством в театре были отреставрирована мебель зрительного зала и восстановлен весь интерьер XIX века.

    Theatre des Bouffes du Nord сегодня - это великолепный старинный дворец, позволяющий любителям искусства окунуться в жизнь парижской интеллигенции. Сюда приходят, в основном, не туристы, а сами парижане.

    Спектакли в этом театре идут каждый месяц разные, однако весь месяц провозглашается как месяц одного спектакля. Забронировать билеты можно заранее на сайте театра. Стоимость билетов крайне бюджетна для Парижа - от 20 евро.

    Театр комедии Des 3 Bornes

    Театр Comedie Des 3 Bornes был открыт в 2004 году при участии трех популярных французских актеров – Гийома Бушеде, Себастьяна Кастро и Мелиан Меркаджи. Театр состоит из трех разногабаритных залов, в которых демонстрируются лучшие комедийные постановки.

    В настоящее время арт-директорами театра являются Николай Люмбрерас, Констанс Плайс и Валкентина Ревел-Муроз, которые и определяют художественный облик театра.

    Среди самых лучших постановок театра – «60 градусов» (Дж.Франко, Дж.Пацца), «Экспонаты» (Дж.Франко), «Подростки» (О.Соливье) и многие другие. Репертуар театра постоянно пополняется новыми оригинальными постановками.

    Театр "Атеней Луи Жуве"

    Театр "Атеней Луи Жуве" расположен в Париже, во Франции. Он был открыт в 1883 году, первоначально носил название "Эдем". В 1893 году театр был закрыт, перестроен и вновь открыт. Он стал называться «Театр де ла Комеди-Паризьен». Свое нынешнее название "Атеней" театр получил в 1896 году. Театр носит имя известного французского актера и режиссера Луи Жуве, руководившего им с 1934 по 1951 год.

    В XIX веке на сцене театра прошли такие скандальные постановки, как опера Вагнера "Лоэнгрин", "Саломея" Оскара Уайльда. В первой половине XX века Луи Жуве ставил на сцене театра "Атеней" пьесы Мольера, Ж. Жироду, П. Клоделя, М. Агсара. Самыми успешными постановками были "Школа жен" Мольера", "Кнок, или торжество медицины" Жюля Ромена. В 1970-е годы театром руководил Пьер Берже. При нем на сцене театра прошли концерты Монтсеррат Кабалье, Руджеро Раймонди, Фелисити Лотт, Барбары Хендрикс и других исполнителей.

    С 1993 года театр "Атеней" возглавляет Патрис Мартине. В 1996 году театр был отремонтирован, благодаря чему стал еще более красивым и комфортным. Здание театра считается историческим памятником. В репертуаре театра гармонично сочетаются традиции и современность. На его сцене с успехом проходят спектакли,оперы, оперетты и концерты.

    Театр Шатле

    Театр Шатле располагается на одноимённой площади в первом округе Парижа. Он был построен на месте бывшей тюрьмы в 1862-ом году. Первым представлением стал спектакль «Rothomago», который был исполнен в присутствии императрицы Евгении. В первые годы театр Шатле именовался Императорским театральным цирком. 1909-ый год ознаменовался серией представлений «Русские сезоны» Сергея Дягилева.

    Театр Шатле обладает самым большим зрительским залом в столице Франции. Во время аншлагов театр может вместить до 3400 любителей классической музыки. Здесь преимущественно показывают оперу и играют классику. Театр также известен тем, что здесь вручается ежегодная кинопремия Франции «Сезар».

    Театр La Cible

    Театр La Cible - еще одна точка на театральной карте Парижа. Сюда приходят в поисках юмора и хорошего настроения. Яркие шоу с участием молодых актеров, сопровождаемые прекрасным музыкальным оформлением никого не оставят равнодушными. Маленький театр, основанный в 1997 году, расположен в самом сердце развлекательного района Пигаль, где сконцентрированы многочисленные кабаре и увеселительные заведения.

    Зрительный зал небольшой - в нем могут разместиться всего около полусотни зрителей, благодаря чему не исчезает ощущение камерности и уюта. Большая часть программ здесь идут на французском языке, но довольно часто проводятся комедийные шоу на английском. Основной акцент в репертуаре театра La Cible сделан на юмористической составляющей - здесь уверены в том, что комедия ни в чем не уступает великому драматическому искусству, а является прекрасным способом выражения важных мыслей и чувств. Молодой коллектив театра прилагает все усилия к тому, чтобы сделать развлечения не только легкими и приятными, но и заставить зрителя думать о важнейших вещах.

    Театр "Два осла"

    Театр, название которого переводится с французского "Два осла", расположен всего в нескольких десятках метров от знаменитого кабаре "Мулен Руж". Его история ведет свой отсчет с начала ХХ века, когда в Париж из провинции приехал некий господин Стайн, собиравшийся открыть кабаре на бульваре Клиши.

    Название первого заведения, открытого в 1910 году, было не слишком благозвучным, и публика не особо стремилась сюда. И несмотря на последующие переименования, особой популярности кабаре и театр марионеток не снискали. Стала очевидной необходимость серьезных преобразований. На протяжении нескольких лет владельцы безуспешно пытались найти новые формы привлечения посетителей, и в 1922 году театр было решено продать.

    Новые владельцы долго ломали голову над тем, как назвать свое детище, и как-то случайно сами себя назвали ослами за то, что не могут ничего придумать. Так и закрепилось это название. С этого момента началась новая жизнь театра, и успех не заставил себя долго ждать. Искрометный юмор и хорошее настроение - вот главные спутники этого театра, не изменяющего своим зрителям вот уже несколько десятилетий.

    Остров Сите, Париж, Франция

    Некоторые французские режиссеры творят удивительные вещи. Классические тексты здесь перемешаны, а эффектные ощущения превалируют над словом.

    Подобные шоу ошеломляют огромным составом исполнителей, громадными декорациями (иногда на фоне реальных конструкций, которые никогда прежде не использовались для таких целей) и оригинальным музыкальным сопровождением.

    Возникает уникальное зрелище, даже если Вы не понимаете ни слова. Такого рода режиссер (по преимуществу) Ариана Мнушкина, чей «Театр Солнца» базируется в патронном заводе Венсена. Английский режиссер Питер Брук обосновали в театре Буфф-дю-Норд, это другой маг представлений, длящихся по нескольку дней. Известно имя и Патриса Шеро, который, правда, чаще занят в кино, чем в театре. Любой спектакль этих трех культовых фигур нельзя пропустить.

    В то же время буржуазные фарсы, послевоенная классика, пьесы Шекспира Расина и прочие спектакли, как правило, ставятся столь же талантливыми людьми, что и в Лондоне или Нью-Йорке. Что здесь встречается редко, так это собственные, социально обусловленные или реалистические драмы такого рода, что прежде держали на плаву британский театр.

    Пьесы Эдварда Бонда, которые часто касаются природы власти и угнетения меньшинств (их сейчас мало ставят в Великобритании), в настоящее время в переводе регулярно представлены в парижских театральных программах. Вполне успешны постановки известных пьес таких драматургов, как Сара Кейн или Марк Рэвенхилл, тогда как их французские аналоги едва ли существуют.

    Великое поколение французских или франкоязычных драматургов, в том числе Ануя, Жене, Камю, Сартра, Адамова, Ионеско и Кокто, закончилось со смертью С. Беккета в 1990 году и Э. Ионеско в 1994 году. Но их пьесы часто ставятся и поныне. «Лысая певица» Ионеско идет каждый вечер, начиная с 1952 года в театре »Юшетт», а государственный классический театр «Комеди Франсэз» ставит »Ширмы» Жене (спектакль, вызвавший волнения в день премьеры) наряду с произведениями Корнеля и Расина.

    Обнадеживает серьезное отношение французских властей к своей культуре, включая и театр. Многочисленные театры и труппы Парижа полностью или частично субсидируются государством либо парижской мэрией. Не оставлены без внимания и предместья благодаря вездесущим «Домам культуры», которые явились детищем писателя-беллетриста Андре Мальро, бывшего соратника Шарля де Голля во время войны и министром культуры в 1960 годы. Однако по иронии судьбы эти заведения, предназначенные для того, чтобы нести культуру в массы, зачастую выпускают тяжелые для восприятия творения.

    Еще одно преимущество парижской театральной сцены в том, что она открыта иностранным влияниям. Так, труппа «Театра Солнца» представлена двадцатью национальностями, иностранные актеры и режиссеры, здесь частые гости. В любой из месяцев тут можно увидеть итальянскую, мексиканскую, немецкую или бразильскую постановку на своем языке либо представления турецких или китайских театральных радикалов, которым не нашлось места у себя на родине.

    Лучшее время для парижских театралов наступает в период Осеннего фестиваля с середины сентября до середины декабря. На фестивале представлены все виды международного исполнительского искусства с привлечением режиссеров любого уровня – от американца Р. Уилсона до канадца Р. Лепажа.

    Театральные кафе Парижа

    Театральные ревю, монологи и мини-пьесы, поставленные в заведениях, где можно выпивать и закусывать, то есть театрах-кафе, пожалуй, менее понятны зрителям, чем трагедии Расина в «Комеди Франсээ» из-за сомнительных шуточек, игры слов, аллюзий и намеков на современные события, фобии и политику даже при условии беглого владения французским языком.

    Ради такой попытки можно направиться к одной из основных площадок в квартале Маре . Средняя стоимость билетов здесь равна 15 евро, а площади не большие хотя и есть шансы попасть сюда вечером среди недели.

    1). Театральное кафе Blancs-Manteaux – Программа включает ревю, комедии эстрадного типа и вечера шансона. Наряду с признанными актерами тут участвуют и молодые таланты, тут начинали свой путь известные французские звезды, например, комедийная актриса А. Руманофф. Стоимость билета – 14 евро, предлагаются также билеты (включая ужин) в соседний ресторан Epices et Delices (25 евро). Адрес кафе: 15 rue des Blancs-Manteaux, метро Hotel-de-Ville/Rambuteau;

    Париж - это не просто город влюбленных, в нем царит особая атмосфера, это культурная столица мира. Здесь просто нельзя не посетить хотя бы парочку театров, чтобы впечатление от путешествия было полным. Какие же театры предлагает туристам столица Франции?

    Самые знаменитые оперные театры Парижа

    Театры Парижа можно разделить на драматические, театры комедии, варьете, музыкальные и оперные. Но, несомненно, первым в списке по популярности выступает Гранд-Опера или Опера Гарнье, как называют театр в честь создателя архитектора. Здание оперы было построено за 15 лет и открыто для посещения в 1875 году. Это небывалое по красоте и масштабам здание всемирно известно. Оно является национальным достоянием и принадлежит государству. Здесь выступали все мировые знаменитости оперной сцены. Остается сильное впечатление, даже только от вида снаружи. Здесь даются не только оперные представления, но и балетные. Здание Гранд-Опера необыкновенно великолепно: золоченые лестницы и статуи, огромные хрустальные люстры и залы, отделанные бархатом.

    Другая самая известная оперная площадка в Париже – Опера Бастилии открыта в 1989. Она является тоже государственной. Большое современное здание на площади Бастилии открыто к юбилею взятия одноименной крепости.

    Кабаре и варьете Парижа

    Наиболее известными парижскими театрами легкого танцевального жанра являются Мулен Руж, Кабаре Лидо и Crazy Horse. Мулен Руж - самое известное заведение классическое кабаре. Здесь зародился канкан. А Красную Мельницу на верхушке здания знает практически каждый.


    Кабаре Лидо находится на Елисейских полях. Его шоу поражают воображение. Лидо всемирно известно и посетить его стоит недешево. Название театр получил благодаря венецианскому пляжу.

    Театры Драмы и комедии, музыкальные театры Парижа

    Самыми известными драматическими и комедийными театрами Парижа являются Театр Одеон, открытой самой Марией-Антуанеттой, Театр-де-ля-Виль, Комеди Франсэз – дом Мольера, Театр Елисейских полей, Пале-Рояль, Шатле, Магадор.


    Театр Одеон открыт в конце 18 века. Пале – Рояль – настоящий драматический театр. Театр Елисейских полей представляет собой железобетонное здание на авеню Монтень. Театр-де-ля-Виль является самым известным в области классических танцевальных постановок. В Шатле является одним из крупнейших залов для любителей классической музыки. Он открыт в 1862 году. Здесь проходят также балеты и спектакли. Комеди Франсэз - один из самых старейших театров. Устав этого заведения утверждал Наполеон, а первые представления проходили там еще в конце 17 века. Театр Магадор является мюзик-холлом. Здесь проходят балетные постановки и мюзиклы. Он был открыт в 1919 году.

    Помимо больших театров в Париже действует множество небольших театральных труп в скромных залах, которые готовы представить как классические, так и современные постановки.

    Источник: http://my-france.net/paris/teatr/.

    • парижский театр 5 букв
    • парижский театр сканворд 5 букв

    знаменитый театр парижа 5 букв

    Самые известные театры в мире

    Известнейшие театры мира находятся в таких городах, как Лондон, Париж, Вена, Москва, Нью-Йорк, Сидней, Милан и некоторых других. Немалое число театралов мечтают попасть хотя бы в один из театров мирового масштаба.

    Самый известный театр в Лондоне

    Лондон богат известными, яркими театрами. Самым известным среди них считается Ковент-Гарден. С 1946-го года он является тем местом, где проводят оперные и балетные спектакли. Этот театр – домашняя сцена Королевского балета и Королевской оперы. Местоположение Королевского театра – район Ковент-Гарден, благодаря чему театр и получил свое название.

    Современное здание – уже третье, которое возведено на данном месте. В 1720-ом году там возвышалось здание второго лондонского драматического театра. В 1808-ом году произошел пожар, практически ничего не оставивший от Королевского театра. Через год там же появилось новое здание, и театр продолжил работу. Первой постановкой во вновь отстроенных стенах была постановка Шекспира «Макбет».

    В 1856-ом году вновь случился пожар, и вновь театр оказался полностью уничтоженным. Чтобы его восстановить, понадобилось два года. Он открылся постановкой «Гугеноты» Мейербера.

    В 1990-ом году было принято решение провести полную реконструкцию здания Королевского Лондонского театра. Сейчас его зал вмешает две тысячи двести шестьдесят восемь посетителей. Любой артист балета, актер, оперный певец считает для себя большой удачей получить приглашение и выступить на сцене этого знаменитого театра. Выход на сцену Ковент-Гарден является подтверждением высоких достижений и профессионализма. Особенность театра еще и в том, что все постановки представлены в нем на том языке, на котором они были написаны автором. Гонорары актеров Ковент-Гарден считаются едва ли не высочайшими в мире.

    Самый известный театр в Париже

    Известнейшим театром Парижа является легендарный театр Гранд Опера. Его история началась аж в 1669-ом году, когда этот оперный театр был основан с согласия Людовика XIV. Его основатели – это поэт Перрен и композитор Камбер. На протяжении сотен лет театр менял не только название, но и местоположение, пока не оказался в IX округе Парижа в здании, которое было построено в 1875-ом году архитектором Шарлем Гарнье. Фасад театра роскошен, его украшают четыре скульптуры, каждая из которых является олицетворением Драмы, Музыки, Поэзии и Танца, а так же семь арок. Верх здания – это величественный сияющий купол.

    Сцена Гранд Опера «повидала» за годы существования оперы немецких, итальянских и французских композиторов. Премьера оперы И. Стравинского «Мавра» состоялась именно там. Сегодняшнее его название – Дворец Гарнье, и он является самым посещаемым театром мира.

    Самый известный оперный театр

    Известнейшим и пожалуй самым лучшим оперным театром уверенно можно назвать Венскую оперу. Недаром родиной многих композиторов мирового масштаба является Австрия. Здание оперы было построено в 1869-ом году. Открытие состоялось оперой «Дон Жуан» Моцарта.

    Так как здание театра построили в стиле неоренессанса, оно неоднократно было подвергнуто беспощадной критике. Однако прошли годы, и архитектурное воплощение театра получило, наконец, признание. До сегодняшнего дня здание Венской оперы считается одним из самых красивых в мире.

    Во Вторую мировую войну театр был частично разрушен, однако уже в 1955-ом году произошло его торжественное открытие, на котором была представлена опера «Фиделио» Бетховена. По количеству спектаклей с Венской оперой не в состоянии сравниться ни один из театров мира. Там ставится ежегодно около шестидесяти опер. Почитатели оперного искусства имеют возможность наслаждаться на протяжении двухсот восьмидесяти пяти дней в году. Каждый год в Венской опере проходит «Оперный бал», куда приезжает огромное количество, как зрителей, так и участников.

    Самый известный театр в мире

    Именно Италия эпохи Возрождения дала начало современному оперному искусству. В Милане на территории, которая ранее была местом поселения церкви Санта-Марии делла Скала, был построен театр, названный Ла Скала. Сегодня он носит звание самого известного театра мира. Первой оперой, которая была поставлена на его сцене, стала «Признанная Европа», известного нам по произведениям Пушкина композитора Антонио Сальери.

    Первое, что показывают прибывшим в Милан туристам – это театр Ла Скала. Такие имена, как Гаваццени Джанандреа, Артуро Тосканини и Рикардо Мути прозвучали первый раз как раз в стенах Ла Скала. На его сцене были поставлены известнейшие оперы всех времен. Театр ассоциируется с роскошью и богатством. Ни один зритель не остается равнодушным. Мечта любого любителя оперы - попасть в известнейший оперный театр, чтобы насладиться музыкой и почувствовать атмосферу великого искусства.

    Последний раз в театре проводилась реконструкция в начале 2000-ых годов. Открытие состоялось в 2004-ом году, и уже на обновленной сцене вновь была показана опера Сальери «Обновленная Европа».

    В России тоже есть необычные здания. Например, «Башня Федерация» является самым высоким зданием в России. На сайте uznayvse.ru есть подробная статья о том, кто и когда его построил, о высоте здания и о том, кто является владельцем уникальных помещений.

    Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Источник: http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-izvestnyie-teatryi-v-mire.html

    парижский театр 5 букв

    Театр в париже, cлова из 5 букв

    Варианты ответов к сканвордам и кроссвордам

    • город в центре Франции, префектура (административный центр) и третий по величине город департамента Алье
    • картина французского художника О. Ренуара ". де ла Галет"
    • мюзикл ". Руж"
    • кабаре ". Руж"
    • театр-кабаре ". -Руж" в Париже
    • парижский театр-кабаре ". -Руж"
    • ". -Руж" (кабаре в Париже)
    • пара к Руж в рифму к Алену
    • пара к парижскому Руж
    • часть названия кабаре в Париже
    • пара к Руж в Париже
    • ВИЛАР
      • Французский актер и режиссер, возглавлял нац. народный театр в Париже в 1951-63 гг.
      • испанский автоматический пистолет калибра 7,65 мм
    • ПАРИК
      • "Протез" для лысого
      • "Скальп" для театрального героя
      • архаичный шлем в виде плотного волосяного парика
      • атрибут лорда
      • благодаря ему волосы женщины выглядят красивыми и здоровыми
      • в театре одно из выразительных средств грима
      • византийский крепостной
      • волосы
      • волосы на волосах
      • волосы, взятые напрокат
      • волосы, игнорирующие закон роста
      • волосяной "протез" на голове Кобзона
      • гибрид шапки и локонов
      • заимствованные волосы
      • изделие постижера
      • имитация волос
      • искусственное покрытие головы в виде накладки из волос
      • локоны, надеваемые как шапка
      • м. немецк. франц. накладной волос во всю голову; на темени турецк. Наши старики не носят парики. Парнковые, паричные пружины. не мудер паричек, да плешь кроет. Старичишка в паричишке. Парикмахер м. немецк. паричник, волосочес, причесник, кто, по ремеслу, чешет и убирает головы
      • маскировка лысины
      • маскировка лысого
      • накладка на голове
      • накладка на голове, имитирующая волосы
      • накладная шевелюра
      • накладные волосы
      • прическа из искусственных или натуральных волос, нашитых на тканевую или другую основу
      • прическа, приобретенная в магазине
      • протез для лысых
      • съемная имитация прически модницы
      • съемная прическа, но не скальп
      • съемная шевелюра модницы
      • фальшивая шевелюра, скрывающая свою
      • фальшивые волосы
      • что на голове у Берта Рейнольдса
      • шевелюра в театре
      • шиньон
      • причёска, надеваемая как шапка
      • прическа, надеваемая как шапка
    • ШАРКО
      • душный массаж
      • французский врач, именем которого назван душ
      • французский полярный исследователь
      • душ для невротиков
      • немецкий невропатолог, чье имя носит душ, полезный для нервной системы
      • у этого невропатолога Зигмунд Фрейд стажировался в Париже около трех месяцев
      • французский полярник, океанограф, руководитель экспедиций к Антарктическому полуострову (1903-05, 1908-10 гг.), участник экспедиций к берегам Гренландии (с 1926 г.)
      • душ, назначенный психиатром
      • врач, создавший душ собственного имени
      • врач, создатель душа
      • душ, назначенный врачом
      • учитель Зигмунда Фрейда
      • врач и душ его имени
      • француз, сильно повлиявший на Зигмунда Фрейда
      • душ имени врача
      • жан Мартен (1825-1893), французский врач-психотерапевт (БКА)
      • Зинаида Максимовна. советская и российская актриса театра и кино
      • душ имени психиатра
      • советская актриса
    • АМПИР
      • архитектура величия
      • европейский стиль, возникший в наполеоновской Франции
      • императорский стиль
      • направление в искусстве и архитектуре, в котором нашли отражение идеи величия государственной власти
      • поздний классицизм
      • стиль в архитектуре и искусстве первой половины XIX в.
      • стиль позднего классицизма в западноевропейской архитектуре и прикладном искусстве
      • строгие монументальные формы в архитектуре, драпировки, пышные рукава, античные мотивы в моде
      • стиль Василия Стасова
      • архитектурный стиль
      • художественный стиль эпохи Наполеона
      • в каком архитектурном стиле построено здание Биржи в Санкт-Петербурге?
      • в каком архитектурном стиле построена арка Генштаба в Санкт-Петербурге?
      • в каком архитектурном стиле построено здание публичной библиотеки в Санкт-Петербурге?
      • в каком архитектурном стиле построена Площадь искусств в Санкт-Петербурге?
      • в каком архитектурном стиле построен Михайловский дворец в Санкт-Петербурге?
      • в каком архитектурном стиле построено здание Манежа в Москве?
      • в каком архитектурном стиле построено здание МГУ на Манежной?
      • в каком архитектурном стиле построен Большой театр в Москве?
      • в каком стиле построена Триумфальная арка в Париже?
      • в каком архитектурном стиле построена Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге?
      • направление в искусстве начала XIX века
      • стиль в искусстве
      • стиль в архитектуре
      • стиль при Александре I
      • "имперский" стиль
      • стиль Москвы XIX века
      • любимый стиль Карла Росси
      • любимый стиль Осипа Бове
      • стиль здания МГУ в Москве
      • стиль здания Большого театра
      • перед классицизмом
      • стиль эпохи Наполеона
      • "имперский" стиль искусства
      • стиль
      • архитектурный стиль Москвы XIX века
      • стиль дворцовых интерьеров
      • стиль в архитектуре и искусстве
      • наполеоновский стиль в искусстве
      • стиль зодчего Росси
      • архитектурный стиль XIX века
      • монументальный стиль в искусстве
      • хитектурный стиль Москвы XIX века
      • архитектурный стиль девятнадцатого века
      • стиль Андрея Ворохина
      • стиль Триумфальной арки
      • стиль под античность
      • барокко, рококо.
      • стиль здания Манежа в Москве
      • "наполеоновский стиль"
      • архитектурный стиль эпохи Наполеона
      • какое слово получится, если перемешать буквы в слове "прима"?
      • мешанина из букв слова "прима"
      • анаграмма к слову "прима"
      • архитект. стиль Москвы 19 века